Заключение.
Открываемые мышлением свойства окружающего мира очень важны, так как позволяют человеку успешно приспосабливаться к нему. Благодаря мышлению мы можем предвидеть те или иные факты и события, потому что мышление всякий раз , как бы добывает знания, являющиеся общими для целого класса явлений, а не только для одного какого-то случая. Умение найти в новой ситуации общее с прежней, постижение общего в казалось бы разных случаях – важнейшее отличительное свойство мышления. Мышление обнаруживает, открывает в окружающем мире определенные классы предметов и явлений, родственных по тому или иному признаку. Итак, мышление, будучи познавательным процессом, отличается от других тем, что осуществляет обобщение и опосредованное познание объективной реальности, хотя, опирается при этом на чувственное познание при активном взаимодействии человека с познаваемым объектом. Активное взаимодействие, преобразование предметов, различные действия человека являются существенной особенностью мышления, ведь только в ходе действий с предметами выявляются несовпадения чувственно данного, познаваемого в ощущениях и восприятии, и ненаблюдаемого, скрытого. Эти несовпадения явления и сущности вызывают поиск, мыслительную активность человека, в результате которой достигается познание, открытие существенно нового.
Физиологические половые различия
Девочки быстрее мальчиков продвигаются к своему взрослому статусу как по морфологическим параметрам, так и по физиологическим функциям, примером чего является их более раннее половое созревание. Сохраняется в отношении развития физиологических функций и другая закономерность онтогенетического развития: с каждым годом различия между маль ...
Эмпирическое исследование особенностей самооценки детей старшего
дошкольного возраста. Описание выборки и методик
исследования
Данное исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центре развития ребёнка, детском саду «Солнышко» города Сорска. Общий объем выборки составляет 17 детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), из них - 7 мальчиков и 10 девочек.
В процессе нашего эмпирического исследования осуществлялось выявл ...
Отражение влияния депрессии на детей
На детей депрессия может выразиться в форме:
повышенного голоса;
пониженной оценки;
высокая требовательность и т.д. ...

