Заключение.Страница 5
Обработка результатов.
Индексы различных форм агрессии и враждебных реакций определяются суммированием полученных ответов.
1. Физическая агрессия:
«да» - в вопросах 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68;
«нет» - 9, 17, 41.
2. Косвенная агрессия:
«да» - в вопросах 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63;
«нет» - 26, 49.
3. Раздражение:
«да» - в вопросах 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72;
«нет» - 11, 35, 69.
4. Негативизм:
«да» - в вопросах 4, 12, 20, 28;
«нет» - 36.
5. Обида:
«да» - в вопросах 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58;
«нет» - 44.
6. Подозрительность:
«да» - в вопросах 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59;
«нет» - 65, 70.
7. Вербальная агрессия:
«да» - в вопросах 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73;
«нет» - 39, 66, 74, 75.
8. Чувство вины:
«да» - в вопросах 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67.
По результатам можно построить психологический профиль агрессивности. Для этого необходимо баллы по каждому индексу перевести в стены.
Перевод баллов в стены
Индекс |
Степень агрессивности (стены) | |||||||||
слабая |
средняя |
Сильная | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Баллы | ||||||||||
1 |
0 – 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
0 – 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3 |
0 – 2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
6 |
0 – 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7 |
0 – 2 |
3 |
4 |
5 |
6 – 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12,13 |
8 |
0 – 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Определение и область применения немедицинской психотерапии
Согласно «Психотерапевтической энциклопедии» под редакцией Б.Д. Карвасарского психотерапия «в настоящее время не является однозначно понимаемой областью научных знаний и практических подходов .». Психотерапия в общих чертах представляет собой «особый вид межличностного взаимодействия, при котором пациентам оказывается профессиональная п ...
Содержание опытной работы по формированию самооценки подростков в процессе
постижения рок-музыки
В данной дипломной работе затрагивается не классическая или народная музыка, а именно рок-музыка, как один из символов молодежи. Интересно было узнать, что в ней необычного, притягивающего для подростков, и каким образом она может повлиять на мировоззрение подростков.
Рок-музыка – понятие, объединяющее и жанр, и стиль, и даже вид искус ...
Вывод
Система основных психологических методов, в совокупности своей позволяющих разрешить все стоящие перед нею задачи, развернута в своих основных звеньях. В этой ориентировочной характеристике методов даны, конечно, лишь общие рамки. Каждый метод, чтобы стать действительным средством научного исследования, должен явиться сначала результато ...