Заключение.
Страница 5

Обработка результатов.

Индексы различных форм агрессии и враждебных реакций определяются суммированием полученных ответов.

1. Физическая агрессия:

«да» - в вопросах 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68;

«нет» - 9, 17, 41.

2. Косвенная агрессия:

«да» - в вопросах 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63; www.combinefoods.ru

«нет» - 26, 49.

3. Раздражение:

«да» - в вопросах 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72;

«нет» - 11, 35, 69.

4. Негативизм:

«да» - в вопросах 4, 12, 20, 28;

«нет» - 36.

5. Обида:

«да» - в вопросах 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58;

«нет» - 44.

6. Подозрительность:

«да» - в вопросах 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59;

«нет» - 65, 70.

7. Вербальная агрессия:

«да» - в вопросах 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73;

«нет» - 39, 66, 74, 75.

8. Чувство вины:

«да» - в вопросах 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67.

По результатам можно построить психологический профиль агрессивности. Для этого необходимо баллы по каждому индексу перевести в стены.

Перевод баллов в стены

Индекс

Степень агрессивности (стены)

слабая

средняя

Сильная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баллы

1

0 – 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

0 – 1

2

3

4

5

5

6

7

8

9

3

0 – 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4

0

1

1

2

2

3

3

4

5

5

5

0

1

2

3

4

5

6

7

8

8

6

0 – 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7

0 – 2

3

4

5

6 – 7

8

9

10

11

12,13

8

0 – 1

2

3

4

5

5

6

7

8

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму. Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...

Техника самоподачи “Доброжелательность”.
Проявление внешних коммуникативных свойств личности, облегчающих начало и течение беседы. К ним относятся: улыбка, радушное обращение, мимика участия и сопереживания, ориентация корпуса в сторону собеседника, контакт глаз, ненавязчивое отзеркаливание позы, темпа и тембра речи и т.д. Постоянный контроль за динамикой психологического сост ...

Выводы
Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности, ведь отсутствие приводит человека к пассивности, слабости и безволию в жизненно важных ситуациях. Повышенное проявление агрессивности может стать основой конфликтного поведения и правонарушений. Агрессивные подростки, постоянно опасающиеся агрессии, относятся к группе ...