Заключение.Страница 5
Обработка результатов.
Индексы различных форм агрессии и враждебных реакций определяются суммированием полученных ответов.
1. Физическая агрессия:
«да» - в вопросах 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68;
«нет» - 9, 17, 41.
2. Косвенная агрессия:
«да» - в вопросах 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63;
«нет» - 26, 49.
3. Раздражение:
«да» - в вопросах 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72;
«нет» - 11, 35, 69.
4. Негативизм:
«да» - в вопросах 4, 12, 20, 28;
«нет» - 36.
5. Обида:
«да» - в вопросах 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58;
«нет» - 44.
6. Подозрительность:
«да» - в вопросах 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59;
«нет» - 65, 70.
7. Вербальная агрессия:
«да» - в вопросах 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73;
«нет» - 39, 66, 74, 75.
8. Чувство вины:
«да» - в вопросах 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67.
По результатам можно построить психологический профиль агрессивности. Для этого необходимо баллы по каждому индексу перевести в стены.
Перевод баллов в стены
|
Индекс |
Степень агрессивности (стены) | |||||||||
|
слабая |
средняя |
Сильная | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
Баллы | ||||||||||
|
1 |
0 – 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
2 |
0 – 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
3 |
0 – 2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|
5 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
|
6 |
0 – 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
7 |
0 – 2 |
3 |
4 |
5 |
6 – 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12,13 |
|
8 |
0 – 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основные виды мышления и их особенности
Одной из наиболее распространенных в психологии является классификация видов мышления в зависимости от содержания решаемой задачи. Выделяют предметно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Следует отметить, что все виды мышления тесно взаимосвязаны между собой. Приступая к какому-либо практическому действию, мы у ...
Психология межгрупповых отношений
История развития психологической проблематики межгрупповых отношений относительно невелика, тем не менее, в настоящее время сложились четыре основных подхода, в рамках, которых проводится и интерпретируется исследования.
1) Мотивационный подход, разработанный в классическом психоанализе З. Фрейда.
2) Ситуативный подход, сформулированн ...
Стресс в жизни ребёнка.
Основные причины детского стресса. Общая характеристика стресса
Автор теории стресса Селье определяет его как совокупность стереотипных, филогенетически запрограммированных неспецифических реакций организма, первично подготавливающих к физической активности, - к сопротивлению, борьбе или бегству.
Стрессорами (причинами стресса) могут быть и физические раздражители и психические, как реально действу ...

