Заключение.
Страница 5

Обработка результатов.

Индексы различных форм агрессии и враждебных реакций определяются суммированием полученных ответов.

1. Физическая агрессия:

«да» - в вопросах 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68;

«нет» - 9, 17, 41.

2. Косвенная агрессия:

«да» - в вопросах 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63;

«нет» - 26, 49.

3. Раздражение:

«да» - в вопросах 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72;

«нет» - 11, 35, 69.

4. Негативизм:

«да» - в вопросах 4, 12, 20, 28;

«нет» - 36.

5. Обида:

«да» - в вопросах 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58;

«нет» - 44.

6. Подозрительность:

«да» - в вопросах 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59;

«нет» - 65, 70.

7. Вербальная агрессия:

«да» - в вопросах 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73;

«нет» - 39, 66, 74, 75.

8. Чувство вины:

«да» - в вопросах 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67.

По результатам можно построить психологический профиль агрессивности. Для этого необходимо баллы по каждому индексу перевести в стены.

Перевод баллов в стены

Индекс

Степень агрессивности (стены)

слабая

средняя

Сильная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баллы

1

0 – 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

0 – 1

2

3

4

5

5

6

7

8

9

3

0 – 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4

0

1

1

2

2

3

3

4

5

5

5

0

1

2

3

4

5

6

7

8

8

6

0 – 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7

0 – 2

3

4

5

6 – 7

8

9

10

11

12,13

8

0 – 1

2

3

4

5

5

6

7

8

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Забавные фигуры
Время проведения: 3 мин Поменяй местами фигуры, передвигаясь вперёд на одно или через одно место; возвращаться обратно нельзя. Начинай с треугольников, всего 8 ходов. ...

Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.
Общие черты: - потребность в риске, поиске острых ощущений; - импульсивность; - поиск эмоционально-возбуждающих ситуаций; - желание обратить на себя внимание; - демонстративное поведение; - эмоциональная неустойчивость; - дефекты в морально-нравственной сфере; - низкая «сила Эго»; - склонность к азартным играм. ...

Развитие памяти младших школьников с ЗПР как условие полноценного обучения. Научно-теоретические подходы к исследованию проблемы развития детей младшего школьного возраста с ЗПР
Взгляд отечественных психологов и педагогов на психологические проблемы задержки психического развития детей Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний ...