Данные основных лабораторных исследований

ОАК:

Гемоглобин- 120 г/л

Эритроциты 3,9*10/л

Лейкоциты- 5*10 /л

СОЭ- 6 мм/ч

ОАМ:

Цвет – желтый

Реакция – кислая

Белок – отр.

Уд. вес – 1013

Лейкоциты – 0-1 в п/з

Эпителий плоский – 1-2 в п/з

Кал на я/г – отр.

Консультации:

Окулист: глазное дно без патологии.

Физиотерапевт: рекомендовано – электросон

Реабилитолог: рекомендовано – массаж воротниковой зоны

Логопед: общее нарушение речи 3 уровня с симптомами дизартрии. Рекомендовано – логопедические занятия в условиях диспансера.


Основная часть
Прежде чем начать рассмотрение рефлексивного подхода в общем плане, рефлексивных процессов управления в частности, необходимо весьма подробно остановиться на том, каковы философско-исторические, а также научные предпосылки становления рефлексивного подхода. Предварительно необходимо дать определение рефлексии и прокомментировать его. Р ...

Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой идентичности. Сущность идентификации и идентичности
Существуют многие и разные определения идентификации и идентичности. Несомненно, их рассмотрение представляет одно из важнейших направлений в исследовании этих явлений. Так, в таком общезначимом издании, как «Психологический словарь» [Психологический словарь, 1999] , предполагаются разные значения идентификации. В том числе: 1) в психо ...

Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
Планы коррекционных занятий с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму. На основе анализа психолого-педагогической литературы были разработаны планы коррекционных занятий, направленных на поддержку и коррекцию детей с эмоциональными отклонениями, перенесших психологическую травму. Было раз ...