Заключение.
Страница 3

Ключ.

Итоговый показатель в каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. Чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности:

до 30 баллов – низкая;

31 – 44 балла – умеренная;

45 и выше – высокая.

Ответы СТ

Ответы ЛТ

1

4 3 2 1

1

4 3 2 1

2

4 3 2 1

2

1 2 3 4

3

1 2 3 4

3

1 2 3 4

4

1 2 3 4

4

1 2 3 4

5

4 3 2 1

5

1 2 3 4

6

1 2 3 4

6

4 3 2 1

7

1 2 3 4

7

4 3 2 1

8

4 3 2 1

8

1 2 3 4

9

1 2 3 4

9

1 2 3 4

10

4 3 2 1

10

4 3 2 1

11

4 3 2 1

11

1 2 3 4

12

1 2 3 4

12

1 2 3 4

13

1 2 3 4

13

1 2 3 4

14

1 2 3 4

14

1 2 3 4

15

4 3 2 1

15

1 2 3 4

16

4 3 2 1

16

4 3 2 1

17

1 2 3 4

17

1 2 3 4

18

1 2 3 4

18

1 2 3 4

19

4 3 2 1

19

4 3 2 1

20

4 3 2 1

20

1 2 3 4

Приложение 2.

Уровень агрессивности ребенка[21]

.

Тест предназначен для родителей детей дошкольного возраста.

Инструкция: « Оцените каждое утверждение с точки зрения того, насколько оно справедливо по отношению к вашему ребенку.»

Тест.

1. Иногда мне кажется, что в него вселился бес.

2. Если моего ребенка что-то раздражает, он не может промолчать.

3. Когда его кто-то обижает, он всегда стремится отомстить.

4. Временами мой ребенок ругается без всякой причины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психологические особенности профилактики преступности среди несовершеннолетних
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних является существенной предпосылкой воспитания подрастающего поколения. Несовершеннолетний преступник не становится таковым внезапно в момент совершения преступления. Как правило, антисоциальные свойства его личности формируются постепенно и задолго до совершения у ...

Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы
Исходя из полученных данных был проведен контрольный эксперимент, целью которого является установление истинности выдвинутой гипотезы. Проводились следующие методики: 1. Методика "Диагностика природной памяти" Для начала нужно определить продуктивность, или силу, природной (непосредственной) памяти ребенка. Это можно сделат ...

Концептуальная модель Семёнова И.Н. Теоретическая концепция
Рассмотрев предмет и методологию рефлексивного подхода в целом, необходимо перейти к более конкретному рассмотрению рефлексивного компонента в школе Семёнова И.Н. В результате теоретико-экспериментальных исследований в 1971-1991 гг. открыт факт неоднородности рефлексии, установлена ее ведущая, системообразующая роль в организации мышле ...