Заключение.Страница 3
								Ключ.
Итоговый показатель в каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. Чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности:
до 30 баллов – низкая;
31 – 44 балла – умеренная;
45 и выше – высокая.
| № | Ответы СТ | № | Ответы ЛТ | 
| 1 | 4 3 2 1 | 1 | 4 3 2 1 | 
| 2 | 4 3 2 1 | 2 | 1 2 3 4 | 
| 3 | 1 2 3 4 | 3 | 1 2 3 4 | 
| 4 | 1 2 3 4 | 4 | 1 2 3 4 | 
| 5 | 4 3 2 1 | 5 | 1 2 3 4 | 
| 6 | 1 2 3 4 | 6 | 4 3 2 1 | 
| 7 | 1 2 3 4 | 7 | 4 3 2 1 | 
| 8 | 4 3 2 1 | 8 | 1 2 3 4 | 
| 9 | 1 2 3 4 | 9 | 1 2 3 4 | 
| 10 | 4 3 2 1 | 10 | 4 3 2 1 | 
| 11 | 4 3 2 1 | 11 | 1 2 3 4 | 
| 12 | 1 2 3 4 | 12 | 1 2 3 4 | 
| 13 | 1 2 3 4 | 13 | 1 2 3 4 | 
| 14 | 1 2 3 4 | 14 | 1 2 3 4 | 
| 15 | 4 3 2 1 | 15 | 1 2 3 4 | 
| 16 | 4 3 2 1 | 16 | 4 3 2 1 | 
| 17 | 1 2 3 4 | 17 | 1 2 3 4 | 
| 18 | 1 2 3 4 | 18 | 1 2 3 4 | 
| 19 | 4 3 2 1 | 19 | 4 3 2 1 | 
| 20 | 4 3 2 1 | 20 | 1 2 3 4 | 
Приложение 2.
Уровень агрессивности ребенка[21]
.
Тест предназначен для родителей детей дошкольного возраста.
Инструкция: « Оцените каждое утверждение с точки зрения того, насколько оно справедливо по отношению к вашему ребенку.»
Тест.
1. Иногда мне кажется, что в него вселился бес.
2. Если моего ребенка что-то раздражает, он не может промолчать.
3. Когда его кто-то обижает, он всегда стремится отомстить.
4. Временами мой ребенок ругается без всякой причины.
Половые различия
	 
Хотя наблюдается большая изменчивость типов конституции с возрастом и образом жизни, все же можно отметить, что, по данным большинства авторов, у лиц мужского пола чаще отмечается мышечный тип, а у лиц женского пола - астеноидный или торакальный (А. В. Гордина, Т. В. Панасюк, 1975; С. С. Дарская, 1975; ). Последний из перечисленных авто ...
	
Понимание личного развития человека
	 
Прежде, чем обратиться к вопросам развития человека, необходимо определить, что же не является личным развитием. 
Станислав Хохель, психолог практик, личный тренер по персональному развитию и консультант украинской деловой элиты, так раскрывает это понятие.Личное развитие не есть движение к каким бы то ни было атрибутам власти над други ...
	
Опытно-экспериментальные исследование способов
быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти
младших школьников с ЗПР. Задачи
и методика опытно-экспериментальной р
	 
Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому и из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение. 
В данном параграфе речь пойдет об исследовании комплекса способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющего на разв ...
	

