Заключение.Страница 3
Ключ.
Итоговый показатель в каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. Чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности:
до 30 баллов – низкая;
31 – 44 балла – умеренная;
45 и выше – высокая.
№ |
Ответы СТ |
№ |
Ответы ЛТ |
1 |
4 3 2 1 |
1 |
4 3 2 1 |
2 |
4 3 2 1 |
2 |
1 2 3 4 |
3 |
1 2 3 4 |
3 |
1 2 3 4 |
4 |
1 2 3 4 |
4 |
1 2 3 4 |
5 |
4 3 2 1 |
5 |
1 2 3 4 |
6 |
1 2 3 4 |
6 |
4 3 2 1 |
7 |
1 2 3 4 |
7 |
4 3 2 1 |
8 |
4 3 2 1 |
8 |
1 2 3 4 |
9 |
1 2 3 4 |
9 |
1 2 3 4 |
10 |
4 3 2 1 |
10 |
4 3 2 1 |
11 |
4 3 2 1 |
11 |
1 2 3 4 |
12 |
1 2 3 4 |
12 |
1 2 3 4 |
13 |
1 2 3 4 |
13 |
1 2 3 4 |
14 |
1 2 3 4 |
14 |
1 2 3 4 |
15 |
4 3 2 1 |
15 |
1 2 3 4 |
16 |
4 3 2 1 |
16 |
4 3 2 1 |
17 |
1 2 3 4 |
17 |
1 2 3 4 |
18 |
1 2 3 4 |
18 |
1 2 3 4 |
19 |
4 3 2 1 |
19 |
4 3 2 1 |
20 |
4 3 2 1 |
20 |
1 2 3 4 |
Приложение 2.
Уровень агрессивности ребенка[21]
.
Тест предназначен для родителей детей дошкольного возраста.
Инструкция: « Оцените каждое утверждение с точки зрения того, насколько оно справедливо по отношению к вашему ребенку.»
Тест.
1. Иногда мне кажется, что в него вселился бес.
2. Если моего ребенка что-то раздражает, он не может промолчать.
3. Когда его кто-то обижает, он всегда стремится отомстить.
4. Временами мой ребенок ругается без всякой причины.
Выводы
Полученные результаты нашей опытно – экспериментальной работы позволяют говорить о том, что в процессе обучения в младшем школьном возрасте происходит формирование нравственных качеств личности детей.
Нравственные качества проявляются на этапах решения учебной задачи.
Целенаправленная работа положительно влияет на результативность раб ...
Основные неконструктивные стереотипы, проявляющиеся в ситуациях семейного
конфликта
В табл. 1 представлены основные стереотипы, обнаруженные не только у самих испытуемых, но и у их родителей, прародителей и других членов семьи - тетушек, дядюшек, сестер, братьев, детей. Мы видим, что в семьях живут и передаются из поколения в поколение 8 основных неконструктивных стереотипов: «непонимание», поиск «виновного», пристраст ...
План дополнительных методов исследования
Ø Общий анализ крови, мочи
Ø ЭЭГ
Ø МРТ
Ø Консультация окулиста, психолога, логопеда, реабилитолога, физиотерапевта ...