Заключение.Страница 3
Ключ.
Итоговый показатель в каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. Чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности:
до 30 баллов – низкая;
31 – 44 балла – умеренная;
45 и выше – высокая.
№ |
Ответы СТ |
№ |
Ответы ЛТ |
1 |
4 3 2 1 |
1 |
4 3 2 1 |
2 |
4 3 2 1 |
2 |
1 2 3 4 |
3 |
1 2 3 4 |
3 |
1 2 3 4 |
4 |
1 2 3 4 |
4 |
1 2 3 4 |
5 |
4 3 2 1 |
5 |
1 2 3 4 |
6 |
1 2 3 4 |
6 |
4 3 2 1 |
7 |
1 2 3 4 |
7 |
4 3 2 1 |
8 |
4 3 2 1 |
8 |
1 2 3 4 |
9 |
1 2 3 4 |
9 |
1 2 3 4 |
10 |
4 3 2 1 |
10 |
4 3 2 1 |
11 |
4 3 2 1 |
11 |
1 2 3 4 |
12 |
1 2 3 4 |
12 |
1 2 3 4 |
13 |
1 2 3 4 |
13 |
1 2 3 4 |
14 |
1 2 3 4 |
14 |
1 2 3 4 |
15 |
4 3 2 1 |
15 |
1 2 3 4 |
16 |
4 3 2 1 |
16 |
4 3 2 1 |
17 |
1 2 3 4 |
17 |
1 2 3 4 |
18 |
1 2 3 4 |
18 |
1 2 3 4 |
19 |
4 3 2 1 |
19 |
4 3 2 1 |
20 |
4 3 2 1 |
20 |
1 2 3 4 |
Приложение 2.
Уровень агрессивности ребенка[21]
.
Тест предназначен для родителей детей дошкольного возраста.
Инструкция: « Оцените каждое утверждение с точки зрения того, насколько оно справедливо по отношению к вашему ребенку.»
Тест.
1. Иногда мне кажется, что в него вселился бес.
2. Если моего ребенка что-то раздражает, он не может промолчать.
3. Когда его кто-то обижает, он всегда стремится отомстить.
4. Временами мой ребенок ругается без всякой причины.
Психологические особенности профилактики преступности среди
несовершеннолетних
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних является существенной предпосылкой воспитания подрастающего поколения.
Несовершеннолетний преступник не становится таковым внезапно в момент совершения преступления. Как правило, антисоциальные свойства его личности формируются постепенно и задолго до совершения у ...
Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы
Исходя из полученных данных был проведен контрольный эксперимент, целью которого является установление истинности выдвинутой гипотезы.
Проводились следующие методики:
1. Методика "Диагностика природной памяти"
Для начала нужно определить продуктивность, или силу, природной (непосредственной) памяти ребенка. Это можно сделат ...
Концептуальная модель Семёнова И.Н. Теоретическая концепция
Рассмотрев предмет и методологию рефлексивного подхода в целом, необходимо перейти к более конкретному рассмотрению рефлексивного компонента в школе Семёнова И.Н.
В результате теоретико-экспериментальных исследований в 1971-1991 гг. открыт факт неоднородности рефлексии, установлена ее ведущая, системообразующая роль в организации мышле ...