Заключение.Страница 2
Шкала личностной тревожности (ЛТ)
№ |
Суждение |
никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда |
1 |
У меня бывает приподнятое настроение |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Я бываю раздражительным |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Я легко могу расстроиться |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Я чувствую прилив сил, желание работать |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Я спокоен, хладнокровен и собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
Меня тревожат возможные трудности |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
Я бываю вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Я все принимаю близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
Я чувствую себя беззащитным |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Я бываю доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
Бывает, что я чувствую себя неудачником |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
20 |
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих детях и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
После того, как клиент заполнил бланки, результаты сверяются с ключом.
Мыслительный процесс и его фазы
По С.Л. Рубинштейну, всякий мыслительный процесс является актом, направленным на разрешение определенной задачи, постановка которой включает в себя ЦЕЛЬ и УСЛОВИЯ. Мышление начинается с проблемной ситуации, потребности понять. При этом РАЗРЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ является естественным завершением мыслительного процесса, а прекращение его при недо ...
Составление предложений
Время проведения: 10 мин
Берутся наугад три слова, не связанные по смыслу, например, «озеро», «карандаш» и «медведь». Надо составить как можно больше предложений, которые обязательно включали бы в себя эти три слова (можно менять их падеж и использовать другие слова). Ответы могут быть банальными («Медведь упустил в озеро карандаш»), с ...
Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип,
зависимый от ситуации.
Общие черты:
- недоразвитие морально-нравственной сферы;
- зависимость от ситуации;
- когнитивная простота, неадекватная оценка ситуации;
- нет бесконфликтных установок;
- отчуждение;
- противостояние общепринятым нормам и правилам. ...