Заключение.Страница 2
Шкала личностной тревожности (ЛТ)
|
№ |
Суждение |
никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда |
|
1 |
У меня бывает приподнятое настроение |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2 |
Я бываю раздражительным |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
3 |
Я легко могу расстроиться |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
4 |
Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
Я чувствую прилив сил, желание работать |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
7 |
Я спокоен, хладнокровен и собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
8 |
Меня тревожат возможные трудности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
9 |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10 |
Я бываю вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
11 |
Я все принимаю близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
12 |
Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
13 |
Я чувствую себя беззащитным |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
14 |
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
15 |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
16 |
Я бываю доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
17 |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
18 |
Бывает, что я чувствую себя неудачником |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
19 |
Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
20 |
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих детях и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
После того, как клиент заполнил бланки, результаты сверяются с ключом.
Личностная типология “трудных” для общения людей
Вместе с освоением техник и приемов общения следует учитывать, что сотруднику таможенных органов, как впрочем, и вообще по жизни, приходится взаимодействовать в условиях далеко не комфортных с точки зрения настроя на общение другого. Эта область более предметно рассмотрена в социальной психологии и конфликтологии. Теоретики и практики р ...
Организация профориентационной работы в школе
Сложным и ответственным делом является организация профориентации в школе, в процессе которой учащиеся получают возможность в полной мере самостоятельно, творчески применять свои знания и умения на практике, проверять свою готовность к участию в труде, выборе профессии, осознают полезность и значимость своей деятельности.
Педагогически ...
Приемы активного слушания
Довольно часто, особенно когда собеседник волнуется, возникает необходимость добиться точного понимания того, что он говорит. Выяснить реальное значение сообщения помогают рефлексивные ответы, среди которых выделяют выяснение, перефразирование, отражение чувств и резюмирование.
Прием выяснения состоит в обращении к говорящему за некото ...

