Личность спортсмена и роль тренера в её формировании
Страница 3

Подготовка спортсмена связана с длительными тренировками в различных погодных условиях, с выполнением большого объёма сложных упражнений, физической нагрузкой. Как правило, всё это связано с наступлением утомления. Поэтому тренеру в это время следует с пониманием относиться к снижению активности у спортсменов, ухудшению их настроения, не следует делать им замечания. Тренеру следует добиваться, чтобы провинившегося спортсмена осудили его же товарищи, это повышает чувство ответственности перед коллективом. [20].

Спортсменам, слабо или неудачно выступившим в соревнованиях, рекомендуется объяснить причины и неудачи, предварительно изучив их, что, устранив определённые недостатки, они могут рассчитывать на победу в следующих соревнованиях. В таких случаях очень важно вселить в них уверенность в свои силы и способности.

Тренер должен для каждого спортсмена с учётом его индивидуальных особенностей разработать целевую программу подготовки, наглядно объяснив, как нужно тренироваться, чтобы стать спортсменом экстракласса.

Решая задачи психологической подготовки спортсменов и общие задачи их воспитания, рекомендуется составлять на них индивидуальные личностные характеристики. [20].

Страницы: 1 2 3 


Категория общения в социальной психологии
Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. Категория «общение», напоминает А. Л. Журавлев, является одной из центральных в психологической науке наряду с категориями «мышление», «деятельность», «личность», ...

Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение. Информирование – главное ядро рекламного обращения. Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

Составление предложений
Время проведения: 10 мин Берутся наугад три слова, не связанные по смыслу, например, «озеро», «карандаш» и «медведь». Надо составить как можно больше предложений, которые обязательно включали бы в себя эти три слова (можно менять их падеж и использовать другие слова). Ответы могут быть банальными («Медведь упустил в озеро карандаш»), с ...