Материалы » Нравственное воспитание в условиях формирования учебной деятельности » Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов контролирующего и формирующего эксперимента.

Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов контролирующего и формирующего эксперимента.
Страница 3

Друг – товарищ, хорошо относится, спасает, выручает, верный.

Помогать – делать за кого –то что –то, когда кому –то тяжело, когда много дел, когда попросят.

Заботиться – помогать кому –то, кто меньше, когда кому –то плохо.

После проведения опроса получили такие результаты:

№ п/п

Крит.

ответов

2 класс

контр. %

2 класс

эксперим. %

3 класс

контр. %

3 класс

эксперим. %

1.

1

2

3

92

2

6

94

1

5

94

-

6

97

-

3

2.

1

2

3

94

-

6

96

-

4

92

8

92

8

3.

1

2

3

97

-

3

95

-

5

95

1

4

96

-

4

4.

1

2

3

90

4

6

92

6

2

89

2

9

90

2

8

Результаты констатирующего эксперимента показывают, насколько дети нравственно воспитаны, как они понимают понятие задачи и анализа. И до проведения формирующего эксперимента, мы будем проводить работу по дальнейшему формированию нравственного воспитания в процессе учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса
До начала 50-х гг. психологи и педагоги практически не занимались систематическим изучением факторов, влияющих на учебную деятельность школьников. Они были так поглощены новой занимательной игрой в измерение интеллекта, что все их усилия сосредоточились исключительно на выявлении интеллектуальных предпосылок обучаемости. Такие факторы, ...

Виды имиджа
В отечественной литературе присутствует три подхода к имиджу: – функциональный; – контекстный; – сопоставительный. При функциональном подходе выделяют следующие виды имиджа: – зеркальный (имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно же мы оцениваем свой имидж дово ...

Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков
В процессе тестирования, анкетирования, обследования детей с помощью опросников позволили выделить четыре группы: · Подростки с устойчивым комплексом аномальных, аморальных, примитивных потребностей, им свойственны эгоизм, равнодушие к переживаниям других, неуживчивость, отсутствие авторитетов, цинизм, озлобленность, грубость, вспыльчи ...