Материалы » Нравственное воспитание в условиях формирования учебной деятельности » Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов контролирующего и формирующего эксперимента.

Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов контролирующего и формирующего эксперимента.
Страница 3

Друг – товарищ, хорошо относится, спасает, выручает, верный.

Помогать – делать за кого –то что –то, когда кому –то тяжело, когда много дел, когда попросят.

Заботиться – помогать кому –то, кто меньше, когда кому –то плохо.

После проведения опроса получили такие результаты:

№ п/п

Крит.

ответов

2 класс

контр. %

2 класс

эксперим. %

3 класс

контр. %

3 класс

эксперим. %

1.

1

2

3

92

2

6

94

1

5

94

-

6

97

-

3

2.

1

2

3

94

-

6

96

-

4

92

8

92

8

3.

1

2

3

97

-

3

95

-

5

95

1

4

96

-

4

4.

1

2

3

90

4

6

92

6

2

89

2

9

90

2

8

Результаты констатирующего эксперимента показывают, насколько дети нравственно воспитаны, как они понимают понятие задачи и анализа. И до проведения формирующего эксперимента, мы будем проводить работу по дальнейшему формированию нравственного воспитания в процессе учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Глоссарий
Авторитарность – социально-психологическая характеристика стиля руководителя (лидерства). Проявляется в сосредоточении в руках одного человека всей полноты власти, в устранении других людей от решения совместной деятельности, в подавлении их инициативы, в воздействии на них преимущественно мерами принуждения. Авторитет – 1) влияние, ко ...

Результаты исследования в 11а классе шк. № 14
В исследовании принимали участие 24 ученика. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты: ЛИДЕР: СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других. ВЫСОКИЙ ...

Знаковые системы неречевого общения
Неречевой вид общения включает следующие основные знаковые системы: 1. Оптико-кинетическая. 2. Пара- и экстралингвистическая. 3. Организация пространства и времени коммуникативного процесса. 4. Визуальный контакт. 5. Ольфакторная (обонятельная, запаховая) Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение р ...