Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов
контролирующего и формирующего эксперимента.Страница 3
Друг – товарищ, хорошо относится, спасает, выручает, верный.
Помогать – делать за кого –то что –то, когда кому –то тяжело, когда много дел, когда попросят.
Заботиться – помогать кому –то, кто меньше, когда кому –то плохо.
После проведения опроса получили такие результаты:
|
№ п/п |
Крит. ответов |
2 класс контр. % |
2 класс эксперим. % |
3 класс контр. % |
3 класс эксперим. % |
|
1. |
1 2 3 |
92 2 6 |
94 1 5 |
94 - 6 |
97 - 3 |
|
2. |
1 2 3 |
94 - 6 |
96 - 4 |
92 8 |
92 8 |
|
3. |
1 2 3 |
97 - 3 |
95 - 5 |
95 1 4 |
96 - 4 |
|
4. |
1 2 3 |
90 4 6 |
92 6 2 |
89 2 9 |
90 2 8 |
Результаты констатирующего эксперимента показывают, насколько дети нравственно воспитаны, как они понимают понятие задачи и анализа. И до проведения формирующего эксперимента, мы будем проводить работу по дальнейшему формированию нравственного воспитания в процессе учебной деятельности.
План дополнительных методов исследования
Ø Общий анализ крови, мочи
Ø ЭЭГ
Ø МРТ
Ø Консультация окулиста, психолога, логопеда, реабилитолога, физиотерапевта ...
Эмпирическое исследование социальной адаптации студентов. Методы
исследования
Тест-опросник «Механизмы психологической защиты» (МПЗ).
Автор:
тест-опросник «Life Style Index» был разработан Р. Плутчиком, Г. Келлерманом, Х.Р. Контом (1979), адаптирован Е.С. Романовой и Л.Р. Гребенниковым в 1991 г. под названием тест-опросник «Механизмы психологической защиты» (МПЗ).
Цель:
изучение структуры защитных механизмов ...
Лишние слова
Время проведения: 3 мин
Возьмем слова:
1) воробей, дрозд, иволга, орел;
2) токарь, грузчик, землекоп, артист, плотник;
3) подсолнух, одуванчик, сливочное масло, перегной, солнце.
4)сумка, саквояж, кейс, носилки, портфель;
5)самолет, телега, автобус, паровоз, такси.
6)рука, нос, палец, яблоко, голова.
Какие слова лишние в этих ря ...

