Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов
контролирующего и формирующего эксперимента.Страница 3
Друг – товарищ, хорошо относится, спасает, выручает, верный.
Помогать – делать за кого –то что –то, когда кому –то тяжело, когда много дел, когда попросят.
Заботиться – помогать кому –то, кто меньше, когда кому –то плохо.
После проведения опроса получили такие результаты:
|
№ п/п |
Крит. ответов |
2 класс контр. % |
2 класс эксперим. % |
3 класс контр. % |
3 класс эксперим. % |
|
1. |
1 2 3 |
92 2 6 |
94 1 5 |
94 - 6 |
97 - 3 |
|
2. |
1 2 3 |
94 - 6 |
96 - 4 |
92 8 |
92 8 |
|
3. |
1 2 3 |
97 - 3 |
95 - 5 |
95 1 4 |
96 - 4 |
|
4. |
1 2 3 |
90 4 6 |
92 6 2 |
89 2 9 |
90 2 8 |
Результаты констатирующего эксперимента показывают, насколько дети нравственно воспитаны, как они понимают понятие задачи и анализа. И до проведения формирующего эксперимента, мы будем проводить работу по дальнейшему формированию нравственного воспитания в процессе учебной деятельности.
Концепция стресса Г. Селье
Концепция стресса была разработана Гансом Селье в 30-х годах. Он определил биологический стресс как неспецифическую реакцию тела на любое обращенное на его воздействие. Он также говорил, что стресс – это «то, что ускоряет процесс старения, проводя нас через передряги жизни». Это полезные определения. Стресс представляет собой вред, нане ...
Курение
Процесс курения есть внешнее проявление внутреннего дисбаланса или конфликта внутри человека, и имеет слишком мало общего с привязанностью к поглощению никотина. Это один из способов, которым пользуются современные люди в условиях повышенного стресса, для ослабления напряжения своих нервов, которое накапливается в процессе социальных и ...
Приемы активного слушания
Довольно часто, особенно когда собеседник волнуется, возникает необходимость добиться точного понимания того, что он говорит. Выяснить реальное значение сообщения помогают рефлексивные ответы, среди которых выделяют выяснение, перефразирование, отражение чувств и резюмирование.
Прием выяснения состоит в обращении к говорящему за некото ...

