ВыводСтраница 3
[1] Гауханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А Общая психология: Учебное пособие для вузов.-М.: Академический проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.-3-е изд, доп. и испр.-387с.-(« Gaudeamus»)
[2] См.: Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982. С. 124-134.
Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации.
Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами:
а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно;
б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно.
Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...
Особенности протекания идентификации
Половая идентификация протекает по-разному у мальчиков и девочек.
Так, для девочек характерны более выраженные эмоциональная восприимчивость и реактивность, более гибкое приспособление к конкретным условиям, большая комфортность поведения, склонность апеллировать к суждениям взрослых, более старших, к авторитету семьи, стремление опека ...
Наглядно-образное мышление
Наглядно-образное мышление связано с оперированием образами. Об этом виде мышления говорят, когда человек, решая задачу, анализирует, сравнивает, обобщает различные образы, представления о явлениях и предметах. Наглядно-образное мышление наиболее полно воссоздает все многообразие различных фактических характеристик предмета. В образе мо ...

