ВыводСтраница 3
[1] Гауханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А Общая психология: Учебное пособие для вузов.-М.: Академический проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.-3-е изд, доп. и испр.-387с.-(« Gaudeamus»)
[2] См.: Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982. С. 124-134.
Стресс в жизни ребёнка.
Основные причины детского стресса. Общая характеристика стресса
Автор теории стресса Селье определяет его как совокупность стереотипных, филогенетически запрограммированных неспецифических реакций организма, первично подготавливающих к физической активности, - к сопротивлению, борьбе или бегству.
Стрессорами (причинами стресса) могут быть и физические раздражители и психические, как реально действу ...
Культурно-исторические предпосылки формирования стереотипов
Анализ литературы по антропологии позволил нам выявить связующие нити между стереотипами межличностного взаимодействия супругов в современной семье и некоторыми особенностями отдельных первобытных культур.
Традиционное объяснение мифологии, по мнению А.Ф. Лосева, сводится к тому, что «она есть продукт незрелого мышления». Предпосылки м ...
Общение. Общественные отношения и межличностные
отношения
Определяющая роль общественных отношений для развития индивидуального сознания. Социальная роль как общественно-необходимый вид социальной деятельности, как способ поведения личности, определяемый ее местом в системе общественных отношений и возможность приобретения ими «личностной» окраски (различные стили исполнения социальной роли). ...

