Вывод
Страница 3

[1] Гауханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А Общая психология: Учебное пособие для вузов.-М.: Академический проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.-3-е изд, доп. и испр.-387с.-(« Gaudeamus»)

[2] См.: Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982. С. 124-134.

Страницы: 1 2 3 


Психолого–педагогические рекомендации по коррекции агрессии у подростков
Важнейшим условием эффективной социализации и предупреждения становления агрессивных форм поведения является развитие мотивации привязанности, посредством которой ребенок научается желать интереса, внимания и одобрения окружающих, и в первую очередь – собственных родителей. В качестве вторичного подкрепления привязанность затем может об ...

Сущность мышления как психологического процесса. Общее понятие о мышлении
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредст ...

Прием разговаривания партнера
(постановка мягких вопросов, активное слушание, накопление согласия, избегание противоречий). Накопление согласий - это метод ведения диалога, известный как "метод Сократа", когда происходит накопление согласий по общим вопросам и человек по инерции говорит "да" по спорному вопросу. Так мог бы выглядеть диалог подчи ...