ВыводСтраница 1
В нашем исследовании приняло участие 81 человек учеников 11 классов школ №1 и№14 города Бугульма. При изучении результатов исследования пришли к выводу, что наша гипотеза подтвердилась. В ходе эксперимента было выявлено, что в данных коллективах преобладают высокие статусы, , большинство членов коллективов имеют благоприятные условия для развития личности, и положительное социальное самочувствие.
Преобладание высоких статусов является благоприятным фактором развития личности, поскольку они представляют положительные психологические условия: положительную оценку окружающих, которая, в свою очередь, положительно влияет на самооценку; интенсивность личных контактов.
Величина показателя коммуникативности
больше 1, это означает, что у членов группы есть общие интересы, они обмениваются представлениями, настроениями, чувствами в ходе совместной деятельности в группе.
Благоприятный психологический климат, говорит о преобладании атмосферы взаимного внимания, уважения, духа товарищества, высокой внутренней дисциплины, принципиальности и ответственности, требовательности к себе и другим.
Приложение А Социометрическая матрица
Кто выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Кол-во взаимных выборов | |
1 |
Аржанкина | ||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Валиева | ||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Гарифуллина | ||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Долгова | ||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Игтисамова | ||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Ишкова | ||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Кечина | ||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Клоков | ||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Коновалов | ||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Кузьмичева | ||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Латыпова Г. | ||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Латыпова И. | ||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Ледяев | ||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Маркелова | ||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Мингазова | ||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Михайлов | ||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Михайлова | ||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Моисеева | ||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Паняев | ||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Поварова | ||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Рогова | ||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Соловьев | ||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Столяров | ||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Талипов | ||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Талипова | ||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Шигабутдинова | ||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Щербакова | ||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во выборов | |||||||||||||||||||||||||||||
Сумма выборов |
Прием обеспечения интимности ("нам никто не помешает").
При этих словах инициатора общения, у объекта коммуникации создается расположение к другому человеку, появляется определенное отношение открытости. ...
Вопросная суггестия.
Она основана на том, что каждый ответ человека на вопрос суггестора подготавливает почву для следующего вопроса. Суггестор задает объекту вопросы и, получая ответы на них, подводит дальнейшими вопросами к заранее запланированной мысли, косвенно связанной с темой разговора и содержанием суггестии, т.е. суггестор вопросами “подбрасывает и ...
Теоретический обзор по профориентационной работе и
языкам программирования. Профессиональное
самоопределение личности. Основные этапы
профессионального самоопределения молодёжи
Оказание молодым помощи в профессиональном самоопределении, освоении профессии, переходе от учёбы к самостоятельному труду, профессиональной подготовке и переподготовке в системе службы занятости происходит в России в условиях осуществления реформ и во многом зависит от них. Речь идёт об изменении идеологических ориентиров на возрождени ...