ВыводСтраница 1
В нашем исследовании приняло участие 81 человек учеников 11 классов школ №1 и№14 города Бугульма. При изучении результатов исследования пришли к выводу, что наша гипотеза подтвердилась. В ходе эксперимента было выявлено, что в данных коллективах преобладают высокие статусы, , большинство членов коллективов имеют благоприятные условия для развития личности, и положительное социальное самочувствие.
Преобладание высоких статусов является благоприятным фактором развития личности, поскольку они представляют положительные психологические условия: положительную оценку окружающих, которая, в свою очередь, положительно влияет на самооценку; интенсивность личных контактов.
Величина показателя коммуникативности
больше 1, это означает, что у членов группы есть общие интересы, они обмениваются представлениями, настроениями, чувствами в ходе совместной деятельности в группе.
Благоприятный психологический климат, говорит о преобладании атмосферы взаимного внимания, уважения, духа товарищества, высокой внутренней дисциплины, принципиальности и ответственности, требовательности к себе и другим.
Приложение А Социометрическая матрица
Кто выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Кол-во взаимных выборов | |
1 |
Аржанкина | ||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Валиева | ||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Гарифуллина | ||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Долгова | ||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Игтисамова | ||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Ишкова | ||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Кечина | ||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Клоков | ||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Коновалов | ||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Кузьмичева | ||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Латыпова Г. | ||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Латыпова И. | ||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Ледяев | ||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Маркелова | ||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Мингазова | ||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Михайлов | ||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Михайлова | ||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Моисеева | ||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Паняев | ||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Поварова | ||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Рогова | ||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Соловьев | ||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Столяров | ||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Талипов | ||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Талипова | ||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Шигабутдинова | ||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Щербакова | ||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во выборов | |||||||||||||||||||||||||||||
Сумма выборов |
Коррекция при РДА
Коррекционная работа должна проводиться комплексно, группой специалистов различного профиля, включая детских психиатров, невропатологов, логопедов, психологов, педагогов-воспитателей, сестер-воспитательниц, музыкального работника (эвритмиста).
Лечебная помощь
Лечебная помощь должна строится на базе индивидуальной клинической верификац ...
Темперамент в структуре характера
Природной основой характера является темперамент, выражающий тип высшей нервной деятельности. Темперамент определяет в характере такие черты, как уравновешенность или неуравновешенность поведения, большую подвижность или инертность, повышенный или пониженный тонус активности, общительность или замкнутость и т.п.
Темперамент влияет и на ...
Организация опытно-экспериментального исследования по использованию
рок-музыки как средства формирования самооценки подростков. Диагностика
уровня самооценки подростков
Основной целью в работе является определение уровня самооценки для дальнейшей коррекции, помощи в организации педагогических действий, а также для правильного развития школьника-подростка, для открытия им своих потенциальных возможностей, жизненных ресурсов.
Опытная работа проводилась на базе школы №1. Объектом практической работы выст ...