ВыводСтраница 2
Приложение Б Карта групповой дифференциации
|
Кто выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Сумма баллов |
Социометрический статус | |
|
1 |
Аржанкина | |||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
Валиева | |||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
Гарифуллина | |||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Долгова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
Игтисамова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
Ишкова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
Кечина | |||||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
Клоков | |||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
Коновалов | |||||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
Кузьмичева | |||||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
Латыпова Г. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
Латыпова И. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
Ледяев | |||||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
Маркелова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
Мингазова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
Михайлов | |||||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
Михайлова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
Моисеева | |||||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
Паняев | |||||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
Поварова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
Рогова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
22 |
Соловьев | |||||||||||||||||||||||||||||
|
23 |
Столяров | |||||||||||||||||||||||||||||
|
24 |
Талипов | |||||||||||||||||||||||||||||
|
25 |
Талипова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
26 |
Шигабутдинова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
27 |
Щербакова |
Прием демонстрации перспективы.
Здесь необходимо включить интересы партнера по общению. Это может быть: экономическое благосостояние, чувство принадлежности, распоряжение собственной жизнью, признание заслуг и достижений человека. При этом можно показать перспективы общения человека с вами для достижения его интересов. ...
Основные характеристики конфликтов.
Участники конфликта.
Участники конфликта подразделяются на прямых и косвенных (когда определенные силы преследуют в чужом конфликте свои интересы).
Косвенные участники могут провоцировать конфликт и способствовать его развитию, содействовать уменьшению интенсивности или полному его прекращению, поддерживать ту или иную сторону или обе ...
Основные направления деятельности практико-ориентированного психолога
Деятельность практико-ориентированного психолога имеет целью оказание психологической помощи или поддержки клиенту. И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун и Н.С. Пряжников в авторском учебном пособии пишут, что «чаще всего под оказанием психологической помощи подразумевают услуги психолога тем, кто испытывает серьезные трудности в социализации, ада ...

