ВыводСтраница 2
Приложение Б Карта групповой дифференциации
Кто выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Сумма баллов |
Социометрический статус | |
1 |
Аржанкина | |||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Валиева | |||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Гарифуллина | |||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Долгова | |||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Игтисамова | |||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Ишкова | |||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Кечина | |||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Клоков | |||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Коновалов | |||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Кузьмичева | |||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Латыпова Г. | |||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Латыпова И. | |||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Ледяев | |||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Маркелова | |||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Мингазова | |||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Михайлов | |||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Михайлова | |||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Моисеева | |||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Паняев | |||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Поварова | |||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Рогова | |||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Соловьев | |||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Столяров | |||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Талипов | |||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Талипова | |||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Шигабутдинова | |||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Щербакова |
Некоторые причины
возникновения школьного стресса у детей. Исследование значения ожиданий
учителя как возникновение стресса
Ожидания являются звеном, замыкающим цикл взаимодействий ученика и учителя. Если, например, школьник считает себя малоспособным, то все его действия будут отражением этой убежденности; тогда и учитель, и одноклассники будут вынуждены взаимодействовать с ним соответствующим образом: постепенно мнение о нем как о малоспособном станет не т ...
Проявление агрессии у учителей, как следствие
депрессивного состояния. Понятие агрессии
Термин «агрессия» имеет разные значения. Очевидно, что туги, члены религиозной секты в Северной Индии, действовали агрессивно, когда за время между 1550-м и 1850 годами задушили более 2 миллионов людей во славу почитаемой ими богини. Но когда с помощью термина «агрессивный» описывается чрезвычайно напористый продавец, подразумевается яв ...
Запомни пару
Время проведения: 10 мин
Зачитываются слова. Испытуемые должны постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а испытуемые записывают второе.
МАТЕРИАЛ:
1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чер ...