ВыводСтраница 2
Приложение Б Карта групповой дифференциации
Кто выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Сумма баллов |
Социометрический статус | |
1 |
Аржанкина | |||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Валиева | |||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Гарифуллина | |||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Долгова | |||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Игтисамова | |||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Ишкова | |||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Кечина | |||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Клоков | |||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Коновалов | |||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Кузьмичева | |||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Латыпова Г. | |||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Латыпова И. | |||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Ледяев | |||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Маркелова | |||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Мингазова | |||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Михайлов | |||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Михайлова | |||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Моисеева | |||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Паняев | |||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Поварова | |||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Рогова | |||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Соловьев | |||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Столяров | |||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Талипов | |||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Талипова | |||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Шигабутдинова | |||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Щербакова |
Снятие мышечного
напряжения. Обучение различным методам мышечной релаксации
основных групп мышц.
Подготовка
Устройтесь поудобнее, ослабьте стесняющую Вас одежду. Напрягайте каждую группу мышц 2 раза примерно по 5 секунд, причем, напряжение должно быть максимальным, насколько это возможно. Руки
Сожмите обе руки на вдохе в кулаки как можно крепче. Медленный вдох. Максимальное напряжение на высоте вдоха и расслабление. Полное рассла ...
Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи
Давно замечено, что психические явления тесно связаны с работой мозга человека. Эта мысль была сформулирована еще в первом тысячелетии до нашей эры древнегреческим врачом Алкмеоном Кротонским (VI в. до н.э.), который учил, что головной мозг есть "седалище души и сознания", и поддерживалась Гиппократом (ок. 460-377 г. до н.э.), ...
Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного
мышления детей с общим недоразвитием речи
Результаты способности устанавливать закономерности представлены в таблице 1.
Таблица 1
Результаты изучения способности устанавливать закономерности
Уровень
Количество детей
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Низкий
1
4
Средний
4
-
Высокий
-
1
На основе полученных данных мы ...