ВыводСтраница 2
Приложение Б Карта групповой дифференциации
Кто выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Сумма баллов |
Социометрический статус | |
1 |
Аржанкина | |||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Валиева | |||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Гарифуллина | |||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Долгова | |||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Игтисамова | |||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Ишкова | |||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Кечина | |||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Клоков | |||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Коновалов | |||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Кузьмичева | |||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Латыпова Г. | |||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Латыпова И. | |||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Ледяев | |||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Маркелова | |||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Мингазова | |||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Михайлов | |||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Михайлова | |||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Моисеева | |||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Паняев | |||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Поварова | |||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Рогова | |||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Соловьев | |||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Столяров | |||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Талипов | |||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Талипова | |||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Шигабутдинова | |||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Щербакова |
Кого больше - мужчин или женщин? Некоторые демографические данные
Еще в 1661 г. стало известно, что в мире мальчиков рождается на 6 % больше, чем девочек. Однако этот громадный перевес не приводит к такому же перевесу рождающихся мальчиков над девочками, так как большая гибель мужских особей начинается уже в период беременности. Известно, что общее число ранних выкидышей составляет до 25-30 % всех зач ...
Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной
психологии
Социология об объективных критериях различения социальных групп в обществе. Социально-психологический подход к постановке проблемы изучения группы. Изучение группы в условиях лабораторного и «полевого» эксперимента. Социальная психология и «групповая психология».
Методологическое значение принципа деятельности для исследования групп в ...
Организация опытно-экспериментального исследования по использованию
рок-музыки как средства формирования самооценки подростков. Диагностика
уровня самооценки подростков
Основной целью в работе является определение уровня самооценки для дальнейшей коррекции, помощи в организации педагогических действий, а также для правильного развития школьника-подростка, для открытия им своих потенциальных возможностей, жизненных ресурсов.
Опытная работа проводилась на базе школы №1. Объектом практической работы выст ...