Вывод
Страница 2

Приложение Б Карта групповой дифференциации

Кто выбирает

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Сумма баллов

Социометрический статус

1

Аржанкина

2

Валиева

3

Гарифуллина

4

Долгова

5

Игтисамова

6

Ишкова

7

Кечина

8

Клоков

9

Коновалов

10

Кузьмичева

11

Латыпова Г.

12

Латыпова И.

13

Ледяев

14

Маркелова

15

Мингазова

16

Михайлов

17

Михайлова

18

Моисеева

19

Паняев

20

Поварова

21

Рогова

22

Соловьев

23

Столяров

24

Талипов

25

Талипова

26

Шигабутдинова

27

Щербакова

Страницы: 1 2 3


Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса
Несмотря на то, что в лаборатории ведутся исследования, касающиеся различных сторон отношения школьников к действительности, исследования, связанные с отношением детей к учению и школе, рассматриваются как центральные. Анализируя характер отношения школьников к учению (любит ли данный школьник учиться, старательно или небрежно он относ ...

Реакции учителя как причина возникновения стресса
Многие учителя считают возможным реагировать в основном только на промахи учащихся: важной составляющей их ролевого поведения является контроль, цель которого заключается в том, чтобы «поймать» ученика на ошибке, на забывчивости или на невнимании. Учащиеся в свою очередь стараются перехитрить такого учителя, обмануть его, избежать его в ...

Факторы, влияющие на выбор стратегии консультирования
Обобщая рассмотрение психологического консультирования как направления отметим что проведение психологического консультирования имеет существенные различия у разных специалистов. Рассмотрим факторы, влияющие на выбор стратегии консультантом. 1. Особенности самого консультанта а) личностные особенности – пол, возраст, социальный статус, ...