ВыводСтраница 2
Приложение Б Карта групповой дифференциации
|
Кто выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Сумма баллов |
Социометрический статус | |
|
1 |
Аржанкина | |||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
Валиева | |||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
Гарифуллина | |||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Долгова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
Игтисамова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
Ишкова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
Кечина | |||||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
Клоков | |||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
Коновалов | |||||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
Кузьмичева | |||||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
Латыпова Г. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
Латыпова И. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
Ледяев | |||||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
Маркелова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
Мингазова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
Михайлов | |||||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
Михайлова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
Моисеева | |||||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
Паняев | |||||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
Поварова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
Рогова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
22 |
Соловьев | |||||||||||||||||||||||||||||
|
23 |
Столяров | |||||||||||||||||||||||||||||
|
24 |
Талипов | |||||||||||||||||||||||||||||
|
25 |
Талипова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
26 |
Шигабутдинова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
27 |
Щербакова |
Перечень возможных причин
Время проведения: 10 мин
Описывается какая-либо необычная ситуация, например: «Вернувшись из магазина, вы обнаружили, что дверь вашей квартиры распахнута». Надо как можно быстрее назвать побольше причин этого факта, возможных его объяснений. Причины могут быть банальными («Забыл закрыть дверь», «Залезли воры»), но не стоит отбрасывать ...
Успеть за 40 секунд
Время проведения: 3 мин
За 40 секунд постарайтесь запомнить 20 предлагаемых слов и их порядковые номера. Закройте текст, на листке бумаги напишите слова с их порядковыми номерами.
1. Украинец 11. Масло
2. Экономика 12. Бумага
3. Каша 13. Пирожное
4. Татуировка 14. Логика
5. Нейтрон 15. Стандарт
6. Любовь 16. Глагол
7. Ножницы 1 ...
Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.
Консультирование и просвещение школьников. Психологическое просвещение школьников ориентировано на создание условий для активного усвоения и использования школьниками социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития. В рамках индивидуальной работы в области консультирования решаются следующие задачи: ...

