ВыводСтраница 2
Приложение Б Карта групповой дифференциации
|
Кто выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Сумма баллов |
Социометрический статус | |
|
1 |
Аржанкина | |||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
Валиева | |||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
Гарифуллина | |||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Долгова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
Игтисамова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
Ишкова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
Кечина | |||||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
Клоков | |||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
Коновалов | |||||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
Кузьмичева | |||||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
Латыпова Г. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
Латыпова И. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
Ледяев | |||||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
Маркелова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
Мингазова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
Михайлов | |||||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
Михайлова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
Моисеева | |||||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
Паняев | |||||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
Поварова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
Рогова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
22 |
Соловьев | |||||||||||||||||||||||||||||
|
23 |
Столяров | |||||||||||||||||||||||||||||
|
24 |
Талипов | |||||||||||||||||||||||||||||
|
25 |
Талипова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
26 |
Шигабутдинова | |||||||||||||||||||||||||||||
|
27 |
Щербакова |
Деятельность и психические процессы.
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности ...
Сходство и различие
Время проведения: 15 мин
Учащимся предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Для младших школьников это сравнение хорошо знакомых предметов: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро ...
Психология потерпевшего и свидетеля
Психологические состояния потерпевшего в значительной мере могут определяться его "обвинительной доминантой", отрицательными эмоциями, связанными с понесенным ущербом. Эти конфликтные состояния нередко бывают связаны и с общей конфликтностью личности потерпевшего. Конфликтные особенности личности могут спровоцировать преступле ...

