Исследование межличностных отношений
и групповых процессовСтраница 20
3. Посоветуете ребенку дать сдачи.
XVII. Какой, по-вашему, Вы человек?
1. Средний.
2. Самоуверенный.
3. Пробивной.
XVIII. Что Вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?
1. "Простите, это моя вина".
2. "Ничего, пустяки".
3. "А повнимательней Вы быть не можете?!"
XIX. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?
1. "Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?!"
2. "Надо бы ввести телесные наказания".
3. "Нельзя все валить на молодежь, виноваты и воспитатели!"
XX. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете?
1. Тигра или леопарда.
2. Домашнюю кошку.
3. Медведя.
Теперь внимательно просмотрите подчеркнутые ответы. Суммируйте номера ответов.
Упражнение «Наблюдательность»
Время проведения: 10 мин
Упражнение на развитие зрительного внимания. В этой игре выявляются связи внимания и зрительной памяти.
предлагается по памяти подробно описать двор, путь из одного кабинета в другой - то, что они видели сотни раз. Такие описания делаются устно, а их одногрупники дополняют пропущенные детали. ...
Цель
работы – выявить методы социальной терапии с
различными группами населения.
Задачи работы:
1. Рассмотреть соц. терапию как форму решения проблем.
2. Рассмотреть методы социальной терапии.
3. Описать техники проведения каждого из методов. ...
Предметно-действенное мышление
Особенности предметно-действенного мышления проявляются в том, что задачи решаются с помощью реального, физического преобразования ситуации, апробирования свойств объектов. Эта форма мышления наиболее характерна для детей до 3 лет. Ребенок этого возраста сравнивает предметы, накладывая один на другой или приставляя один к другому; он ан ...

