Материалы » Развитие опосредованной и неопосредованной памяти в подростковом возрасте » Изучение способов запоминания в подростковом возрасте

Изучение способов запоминания в подростковом возрасте
Страница 4

Таблица 18. Эффективность и частота использования способов запоминания в 3 серии

Исп.

«Картинка-визуальн. образ»

«Ситуат.-смысл. связь»

«Обобще-ние»

«Вкл. в контекст собств. жизни»

«Ассоци-ация/

ассоциа-тив. ряд»

«Неот-рефлек-сир.

ср-во»

1) З.Н.

1:2

4:5

2:3

2:5

2) Б.К.

6:7

3:3

5:5

3)

Т.А.

2:7

6:8

4)

К.П.

1:2

10:12

1:1

5)

П.С.

6:6

6:7

2:2

6)

К.О.

4:4

5:6

1:1

1:1

2:2

1:1

7)

М.М.

1:3

8:8

1:1

1:1

1:2

8) С.Р.

4:5

2:4

0:1

1:4

0:1

9) А.Н.

4:4

9:10

1:1

10)

Л.С.

1:1

5:9

3:3

2:2

11) К.Д.

3:4

4:6

1:1

3:4

12)

Д.И.

9:10

2:2

1:2

1:1

13)

С.Д.

5:5

8:9

1:1

14)

И.А.

6:6

6:8

1:1

15)

В.С.

11:11

2:3

1:1

16)

С.А.

4:7

3:5

3:3

17)

О.Н.

9:9

1:2

1:1

3:3

Всего

71:79

87:103

7:9

10:11

24:29

4:9

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Индивидуалистический тип.
Наименее изученный тип преступлений. К ним относятся: преступления против порядка управления, правосудия, воинские преступления. Разработка проблемы личности преступника имеет большое значение не только для развития криминологи­ческой науки. В практической деятельности по пред­упреждению преступлений учет личностного фактора играет едв ...

Развитие и формирование личности.
Формирование личности хотя и есть процесс освоения специальной сферы общественного опыта, но процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний, умений, способов действий. Ведь здесь речь идет о таком освоении, в результате которого происходит формирование новых мотивов и потребностей, их преобразование, соподчинение и т.д. А д ...

Заключение и рекомендации
В данной работе мы провели легкое исследование некоторых элементов структуры самосознания наркозависимых личностей. При этом ознакомившись с другими исследованиями и литературой по данным вопросам. В своем исследовании мы больше опирались на теорию самосознания и Я-концепции Бернса, в которой структура самосознания представлена тремя э ...