Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения
слов испытуемыми подросткового возрастаСтраница 8
Статистики критерия(a,b)
|
НЗ |
КОЗ1 |
КОЗ2 |
БОЗ | |
|
Хи-квадрат |
3,958 |
3,359 |
2,617 |
28,498 |
|
ст.св. |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Асимпт. знч. |
,266 |
,340 |
,454 |
,000 |
a Критерий Краскела-Уоллеса
b Группирующая переменная: Экспериментатор
Статистический анализ данных показал, что при буквенно-опосредствованном запоминании (БОЗ) есть значимые различия. Поэтому мы можем сделать вывод, что место проведения (школа при сравнении с лицеем г. Москвы) в сочетании с воздействием личности экспериментатора в какой-то степени оказывают влияние на полученные данные по запоминанию. Таким образом, наша частная гипотеза 1 о том, что условия проведения не оказывают влияния на результаты эксперимента, подтвердилась только частично.
Теоретический анализ литературы по проблеме самоутверждения и его
реализации в межличностных особенностях и поведении человека. Самоутверждение
как предмет научного исследования.
Проблема самоутверждения как предмет научного исследования возникла относительно недавно лишь в XIX-XX вв. Это вполне объяснимо, т. к. само самоутверждение является очень сложным образованием.
На специально-научном уровне эта проблема была поставлена и изучена австрийским психиатром и психологом А. Адлером (1870-1937) [3, 35], но предп ...
Стихийные группы и массовые движения
Общая характеристика и типы стихийных групп: толпа, масса, публика. Специфика коммуникативных и интерактивных процессов в стихийных группах.
Заражение как способ группового взаимодействия. Феномен заражения в современных обществах.
Внушение или суггестия как целенаправленное неаргументированное воздействие, основанное на некритичном в ...
Индивидуальные особенности в мышлении. Теории индивидуальных различий
Понятие ума шире понятия мышления. Ум человека характеризуют не только особенности его мышления, но и особенности других познавательных процессов (наблюдательность, творческое воображение, логическая память, внимательность). Понимая сложные связи между предметами и явлениями окружающего мира, умный человек должен хорошо понимать и други ...

