Методика исследования
Страница 2

где НЗ - непосредственное запоминание

КОЗ1 – картинно - опосредствованное запоминание

КОЗ2

– картинно - опосредствованное запоминание (по предположению А.Н.Леонтьева, более трудное)

БОЗ – условие с буквенно-опосредствованным запоминанием слов.

В таблицах 2 и 3 представлены названия изображенных на карточках предметов, которые предлагались детям в условиях с картинно-опосредствованным способом запоминания (отсканированные картинки см. в Приложении 1). Буквы, которые предъявлялись в дополнительном условии с буквенным способом запоминания, приведены в Приложении 2.

Таблица 2. Список названий картинок для условия опосредствованного запоминания (2 серия)

1

диван

11

тетрадь

21

ключ

2

гриб

12

телеграфный столб

22

окно

3

корова

13

хлеб

23

лейка

4

умывальник

14

трамвай

24

дом

5

стол

15

стакан

25

щетка

6

земляника

16

настольная лампа

26

географическая карта

7

самолет

17

кошка

27

автомобиль

8

лопата

18

поле

28

постель

9

дерево

19

картина в раме

29

грабли

10

цветок

20

телега

30

ручка для перьев

Таблица 3. Список названий картинок для условия опосредствованного запоминания (3 серия)

1

полотенце

11

расческа

21

детские штанишки

2

стул

12

тарелка

22

комната

3

чернильница

13

зеркало

23

носки и ботинки

4

велосипед

14

шариковые ручки

24

перочинный нож

5

секундомер

15

поднос

25

гусь

6

глобус

16

дом

26

уличный фонарь

7

карандаш

17

фабричные трубы

27

лошадь

8

солнце

18

кувшин

28

петух

9

рюмка

19

забор

29

черная доска

10

обеденный

прибор

20

собака

30

рубашка

Страницы: 1 2 3


Классификация видов стресса
Вследствие слишком широкого и расплывчатого определения термина стресс, а также разной его трактовки различными авторами, единой классификации, способной представить все характерные черты отдельных видов стресса, составлено не было. Различные авторы используют не согласующиеся между собой критерии разграничения проявления видов стресса, ...

Выводы
Проанализировав и изучив научную, психолого-педагогическую, методическую литературу по теме исследования мы можем сделать следующие выводы: 1. Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. 2. Причины неуспеваемости учащихся в массовой ...

Репрезентации
Репрезентации различают декларативные и процедурные. Декларативная репрезентация – мысленный образ желаемого объекта или цели. Образное представление объекта имеет картинный характер и субъективно переживается в виде некоторой симультанно (одновременно) заданной целостности. Процедурная репрезентация – это совокупность команд, автома ...