Приложение1. Сюжетно-ролевая игра

Кто из нас лечит?

Цель. Рассказать детям о том, какую помощь оказывает больному в аптеке, поликлинике, больнице; что делают врач, медсестра, санитарка. Воспитывать у них умение сотрудничать (на примере названых профессий), благодарить за внимание и заботу.

Игровое задание. Вылечить больного.

Правила игры. Подражать медицинским работникам. Сочувственно относиться к больным.

Материал. Сюжетные картинки, изображающие медицинских работников в аптеке, поликлинике, больнице, на «скорой помощи». Доктор Айболит, куклы, зверюшки, предметы для лечения больных и ухода за ними.

Игра. На столах одних детей – аптека, других – поликлиника, третьих – больница, четвертых – «скорая помощь».

Короткой сценкой «Доктор Айболит лечит больных» вызовите интерес детей к игре. Оказывается, на прием к нему стремятся все заболевшие зверюшки, куклы и даже поломанные машины. Айболит не успевает помочь всем, обращается к детям. Дети с удовольствием откликаются: ведут больного в поликлинику, по назначению Айболита покупают в аптеке лекарства, везут тяжелобольного в больницу. Другие выступают в роли врачей, медсестер, фармацевтов и оказывают больным необходимую помощь. Айболит дает советы, помогает, утешает больных, радуется старательности, сочувствию детей к больным. Наконец, все выздоровели, радуются, благодарят заботливых детей. Естественно, используйте стихи К. Чуковского «Доктор Айболит».

Вариант. Воспользуйтесь фрагментами из стихотворения А. Кардашевой «Наш доктор», в которой рассказывается о заболевшей Маше. Но не только она, а все ее игрушки заболели. Дети определяют, чем они больны и как их лечить.


Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.
Общие черты: - потребность в риске, поиске острых ощущений; - импульсивность; - поиск эмоционально-возбуждающих ситуаций; - желание обратить на себя внимание; - демонстративное поведение; - эмоциональная неустойчивость; - дефекты в морально-нравственной сфере; - низкая «сила Эго»; - склонность к азартным играм. ...

Тревожные расстройства и их мозговые механизмы
В группу тревожных расстройств входят несколько довольно разнородных заболеваний, связанных одним общим признаком – повышенной тревожностью. В этой работе я в основном остановлюсь на группе тревожно-фобических расстройств, к которым относятся повышенная тревожность, паническое расстройство и специфические (изолированные) фобии – страхи ...

Совесть
Вопрос о связи эмоциональных переживаний и системы актуальных потребностей человека на самом деле не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. С одной стороны, простейшие виды эмоциональных переживаний вряд ли обладают для человека выраженной мотивирующей силой [6].Они или непосредственно не влияют на поведение, не делают ...