Надежность тестовых заданий
Страница 3

= 955/18=53 = 864/18= 48;

3. Вычислить стандартные отклонения для каждой части (, ) по формуле:

,

где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной и четной частей теста, - количество задач в нечетной и четной частях теста.

Вычисляем стандартные отклонения для каждой части (, ) по формуле:

,

n – количество задач в нечетной и четной частях теста = 18

(для нечетной части теста)= ,22,5

( для четной части) = = = 24,1624,2

4. Вычислить коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу

Пирсона:

,

где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной части теста, - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной четной части теста.

Вычисляем коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу

Пирсона:

, == = 0,7950,8

0,8 коэффициент полной корреляции между частями теста.

5. Вычислить коэффициенты надежности, используя следующие формулы:

а) Спирмана - Брауна: где - коэффициент корреляции по Пирсону, - стандартные отклонения нечетных и четных задач, - общее количество задач в тесте.

6. Сделайте вывод о надежности теста Равена.

а) Спирмана - Брауна:

= = 0,88 0,9

б) Фланагана:

= = =

Вывод: тест Равенна можно считать надежным, так как коэффициенты надежности приближаются к единице.

Страницы: 1 2 3 


Предпосылки формирования стереотипов межличностного взаимодействия супругов
Стереотипы межличностного взаимодействия супругов порождаются многими причинами. Ниже мы охарактеризуем четыре основные группы предпосылок формирования стереотипов: культурно-исторические истоки, установки, социальные причины, а также бессознательные предпосылки. ...

Выводы
Анализ экспериментальных данных, касающихся влияния эмоций на телесные функции, позволяет сформулировать несколько общих выводов. Эмоциональный процесс, возникающий в центральной нервной системе, активизирует вегетативную нервную систему, а также ось гипофиз — надпочечники, вследствие чего возникает сложный комплекс изменений в деятельн ...

Выводы
Проанализировав и изучив научную, психолого-педагогическую, методическую литературу по теме исследования мы можем сделать следующие выводы: 1. Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. 2. Причины неуспеваемости учащихся в массовой ...