Надежность тестовых заданийСтраница 3
= 955/18=53
= 864/18= 48;
3. Вычислить стандартные отклонения для каждой части (,
) по формуле:
,
где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной и четной частей теста,
- количество задач в нечетной и четной частях теста.
Вычисляем стандартные отклонения для каждой части (,
) по формуле:
,
n – количество задач в нечетной и четной частях теста = 18
(для нечетной части теста)=
,
22,5
( для четной части) =
=
= 24,16
24,2
4. Вычислить коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу
Пирсона:
,
где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной части теста,
- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной четной части теста.
Вычисляем коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу
Пирсона:
, =
=
= 0,795
0,8
0,8 коэффициент полной корреляции между частями теста.
5. Вычислить коэффициенты надежности, используя следующие формулы:
а) Спирмана - Брауна: где - коэффициент корреляции по Пирсону,
- стандартные отклонения нечетных и четных задач,
- общее количество задач в тесте.
6. Сделайте вывод о надежности теста Равена.
а) Спирмана - Брауна:
=
= 0,88
0,9
б) Фланагана:
=
=
=
Вывод: тест Равенна можно считать надежным, так как коэффициенты надежности приближаются к единице.
Понятие мотивации персонала групп
Мотивация персонала является неотъемлемым элементом управления коммерческой организации, государственного учреждения, общественной организации, церкви, а также любой неформальной организации.
Успешность управления любым социально-экономическим объектом зависит от того, насколько эффективна мотивация людей, работающих в рамках этого объ ...
Организация опытно-экспериментального исследования по использованию
рок-музыки как средства формирования самооценки подростков. Диагностика
уровня самооценки подростков
Основной целью в работе является определение уровня самооценки для дальнейшей коррекции, помощи в организации педагогических действий, а также для правильного развития школьника-подростка, для открытия им своих потенциальных возможностей, жизненных ресурсов.
Опытная работа проводилась на базе школы №1. Объектом практической работы выст ...
Методики исследования и исследуемые группы
Методы:
Для исследования представления о себе и определения отношения к собственному Я, а так же для определения самооценочного отношения к людям мы использовали следующие методики:
• Методика исследования самоотношения (МИС; Р.С.Пантелеев)
[56]
Назначение теста: Изучение эмоционально-ценностного компонента самосознания. Многомерный ...