Надежность тестовых заданийСтраница 3
= 955/18=53
= 864/18= 48;
3. Вычислить стандартные отклонения для каждой части (,
) по формуле:
,
где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной и четной частей теста,
- количество задач в нечетной и четной частях теста.
Вычисляем стандартные отклонения для каждой части (,
) по формуле:
,
n – количество задач в нечетной и четной частях теста = 18
(для нечетной части теста)=
,
22,5
( для четной части) =
=
= 24,16
24,2
4. Вычислить коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу
Пирсона:
,
где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной части теста,
- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной четной части теста.
Вычисляем коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу
Пирсона:
, =
=
= 0,795
0,8
0,8 коэффициент полной корреляции между частями теста.
5. Вычислить коэффициенты надежности, используя следующие формулы:
а) Спирмана - Брауна: где - коэффициент корреляции по Пирсону,
- стандартные отклонения нечетных и четных задач,
- общее количество задач в тесте.
6. Сделайте вывод о надежности теста Равена.
а) Спирмана - Брауна:
=
= 0,88
0,9
б) Фланагана:
=
=
=
Вывод: тест Равенна можно считать надежным, так как коэффициенты надежности приближаются к единице.
Проблема изучения долговременных эффектов,
сохранение эффектов СПТ
Многие авторы указывают проблему определения и изучения долговременного эффеков СПТ как одну из важных и интересных проблем в рамках развития группового движения. Но, к сожалению, в силу многочисленных трудностей исследования в данной области практически не велись.
"Данных о соотношении кратковременного и долговременного эффекта С ...
Предварительный диагноз
Органическое заболевание головного мозга сосудистого генеза. Формирование психоорганического синдрома. Задержка психического развития, общее недоразвитие речи 3 ст. ...
Деловая игра
Деловая игра чаще всего применяется для решения организационно-производственных задач как непосредственно на предприятиях и в учреждениях, так и при подготовке и переподготовке руководящих и инженерных кадров [2].
Историю их возникновения специалисты возводят к 1932 году, когда М. М. Бирштейн провела в Ленинграде деловую игру по органи ...