Надежность тестовых заданий
Страница 3

= 955/18=53 = 864/18= 48;

3. Вычислить стандартные отклонения для каждой части (, ) по формуле:

,

где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной и четной частей теста, - количество задач в нечетной и четной частях теста.

Вычисляем стандартные отклонения для каждой части (, ) по формуле:

,

n – количество задач в нечетной и четной частях теста = 18

(для нечетной части теста)= ,22,5

( для четной части) = = = 24,1624,2

4. Вычислить коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу

Пирсона:

,

где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной части теста, - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной четной части теста.

Вычисляем коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу

Пирсона:

, == = 0,7950,8

0,8 коэффициент полной корреляции между частями теста.

5. Вычислить коэффициенты надежности, используя следующие формулы:

а) Спирмана - Брауна: где - коэффициент корреляции по Пирсону, - стандартные отклонения нечетных и четных задач, - общее количество задач в тесте.

6. Сделайте вывод о надежности теста Равена.

а) Спирмана - Брауна:

= = 0,88 0,9

б) Фланагана:

= = =

Вывод: тест Равенна можно считать надежным, так как коэффициенты надежности приближаются к единице.

Страницы: 1 2 3 


Проблема изучения долговременных эффектов, сохранение эффектов СПТ
Многие авторы указывают проблему определения и изучения долговременного эффеков СПТ как одну из важных и интересных проблем в рамках развития группового движения. Но, к сожалению, в силу многочисленных трудностей исследования в данной области практически не велись. "Данных о соотношении кратковременного и долговременного эффекта С ...

Предварительный диагноз
Органическое заболевание головного мозга сосудистого генеза. Формирование психоорганического синдрома. Задержка психического развития, общее недоразвитие речи 3 ст. ...

Деловая игра
Деловая игра чаще всего применяется для решения организационно-производственных задач как непосредственно на предприятиях и в учреждениях, так и при подготовке и переподготовке руководящих и инженерных кадров [2]. Историю их возникновения специалисты возводят к 1932 году, когда М. М. Бирштейн провела в Ленинграде деловую игру по органи ...