Надежность тестовых заданийСтраница 3
= 955/18=53
= 864/18= 48;
3. Вычислить стандартные отклонения для каждой части (,
) по формуле:
,
где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной и четной частей теста,
- количество задач в нечетной и четной частях теста.
Вычисляем стандартные отклонения для каждой части (,
) по формуле:
,
n – количество задач в нечетной и четной частях теста = 18
(для нечетной части теста)=
,
22,5
( для четной части) =
=
= 24,16
24,2
4. Вычислить коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу
Пирсона:
,
где- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной нечетной части теста,
- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной четной части теста.
Вычисляем коэффициент полной корреляции между частями теста используя формулу
Пирсона:
, =
=
= 0,795
0,8
0,8 коэффициент полной корреляции между частями теста.
5. Вычислить коэффициенты надежности, используя следующие формулы:
а) Спирмана - Брауна: где - коэффициент корреляции по Пирсону,
- стандартные отклонения нечетных и четных задач,
- общее количество задач в тесте.
6. Сделайте вывод о надежности теста Равена.
а) Спирмана - Брауна:
=
= 0,88
0,9
б) Фланагана:
=
=
=
Вывод: тест Равенна можно считать надежным, так как коэффициенты надежности приближаются к единице.
Родители и дети в
животном и человеческом мире
У многих видов родители привязаны к своим детям. Часто именно только к своим. Чайка клюет и может даже убить чужого птенца, зашедшего на ее окологнездовую территорию. Есть и люди, которых тоже любят только своих детей. Но у большинства есть и другая любовь - любовь к детям вообще. Скорее всего, она возникла во времена первобытных людей. ...
Некоторые причины
возникновения школьного стресса у детей. Исследование значения ожиданий
учителя как возникновение стресса
Ожидания являются звеном, замыкающим цикл взаимодействий ученика и учителя. Если, например, школьник считает себя малоспособным, то все его действия будут отражением этой убежденности; тогда и учитель, и одноклассники будут вынуждены взаимодействовать с ним соответствующим образом: постепенно мнение о нем как о малоспособном станет не т ...
Выводы
Анализ психолого-педагогической литературы и личное наблюдение во время прохождения педагогической практики показывает, что учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном периоде начинает формироваться учебная деятельность. В процессе, в котором вырабатываются такие качеств ...