Надежность тестовых заданийСтраница 2
Порядок работы:
1. Разделить задачи из Таблицы №3 на две части – нечетные (X) и четные (Y).
2. Вычислить средние арифметические для каждой части (). Результаты вычислений занесите в следующую таблицу:
Вычисляем средние арифметические для каждой части ().
Хi |
Хi – |
(Хi – |
Yi |
Yi – |
(Yi – |
(Хi – | |
1 |
78 |
25 |
625 |
80 |
32 |
1024 |
800 |
2 |
77 |
24 |
576 |
79 |
31 |
961 |
744 |
3 |
80 |
27 |
729 |
76 |
28 |
784 |
756 |
4 |
60 |
7 |
49 |
56 |
8 |
64 |
56 |
5 |
63 |
10 |
100 |
70 |
22 |
484 |
220 |
6 |
58 |
5 |
25 |
45 |
-3 |
9 |
-15 |
7 |
79 |
26 |
676 |
80 |
32 |
1024 |
832 |
8 |
68 |
15 |
225 |
50 |
2 |
4 |
30 |
9 |
72 |
19 |
361 |
41 |
-7 |
49 |
-133 |
10 |
33 |
-20 |
400 |
44 |
-4 |
16 |
80 |
11 |
26 |
-27 |
729 |
44 |
-4 |
16 |
108 |
12 |
12 |
-41 |
1681 |
27 |
-21 |
441 |
861 |
13 |
73 |
20 |
400 |
65 |
17 |
289 |
340 |
14 |
41 |
-12 |
144 |
52 |
4 |
16 |
-48 |
15 |
37 |
-16 |
256 |
14 |
-34 |
1156 |
544 |
16 |
22 |
-31 |
961 |
15 |
-33 |
1089 |
1023 |
17 |
49 |
-4 |
16 |
18 |
-30 |
900 |
120 |
18 |
-26 |
676 |
8 |
-40 |
1600 |
1040 | |
|
∑ =8629 |
|
∑ =9926 |
∑ =7358 |
Упражнения на развитие внимания. «мешающие» и
«внимательные»
Время проведения: 15 мин
Участники разбиваются на две группы: «мешающие» и «внимательные». «Внимательные» расставляются ведущим по периметру зала лицом к центру и получают отличительные знаки (нарукавные повязки, галстуки и пр.). Им дается инструкция:
«Ваша задача — изобразить, сыграть, словно актер, войти в роль человека, полностью с ...
Выводы
1. На основании сравнения данных, полученных нами в пилотажном исследовании 2006-2007 учебного года и в исследованиях 2007-2008, 2008-2009 годов, мы приходим к заключению, что наша частная гипотеза 1 о том, что условия проведения эксперимента (различные учебные заведения г. Москвы, порядок серий, изменения в стимульном материале) не ока ...
Методика исследования
С целью изучения памяти использовалась методика А.Н.Леонтьева (1931/2006-2009), модифицированная с учетом особенностей выборки и обеспечения контроля побочных переменных (эффекты порядка).
Методика исследования
Мы использовали методику изучения непосредственного и опосредствованного запоминания, которая была разработана А.Н. Леонтьевы ...