Надежность тестовых заданийСтраница 2
Порядок работы:
1. Разделить задачи из Таблицы №3 на две части – нечетные (X) и четные (Y).
2. Вычислить средние арифметические для каждой части (). Результаты вычислений занесите в следующую таблицу:
Вычисляем средние арифметические для каждой части ().
Хi |
Хi – |
(Хi – |
Yi |
Yi – |
(Yi – |
(Хi – | |
1 |
78 |
25 |
625 |
80 |
32 |
1024 |
800 |
2 |
77 |
24 |
576 |
79 |
31 |
961 |
744 |
3 |
80 |
27 |
729 |
76 |
28 |
784 |
756 |
4 |
60 |
7 |
49 |
56 |
8 |
64 |
56 |
5 |
63 |
10 |
100 |
70 |
22 |
484 |
220 |
6 |
58 |
5 |
25 |
45 |
-3 |
9 |
-15 |
7 |
79 |
26 |
676 |
80 |
32 |
1024 |
832 |
8 |
68 |
15 |
225 |
50 |
2 |
4 |
30 |
9 |
72 |
19 |
361 |
41 |
-7 |
49 |
-133 |
10 |
33 |
-20 |
400 |
44 |
-4 |
16 |
80 |
11 |
26 |
-27 |
729 |
44 |
-4 |
16 |
108 |
12 |
12 |
-41 |
1681 |
27 |
-21 |
441 |
861 |
13 |
73 |
20 |
400 |
65 |
17 |
289 |
340 |
14 |
41 |
-12 |
144 |
52 |
4 |
16 |
-48 |
15 |
37 |
-16 |
256 |
14 |
-34 |
1156 |
544 |
16 |
22 |
-31 |
961 |
15 |
-33 |
1089 |
1023 |
17 |
49 |
-4 |
16 |
18 |
-30 |
900 |
120 |
18 |
-26 |
676 |
8 |
-40 |
1600 |
1040 | |
|
∑ =8629 |
|
∑ =9926 |
∑ =7358 |
Вспомогательные методы исследования
В группу вспомогательных методов мы включили метод исследования фрустрационной толерантности С. Розенцвейга, тест диагностики межличностных отношений Т. Лири (в модификации Л.Н. Собчик), метод цветовых выборов (модифицированный вариант цветового теста М. Люшера), шкалу тревожности Ч. Спил-бергера, а также наблюдение вербальных и неверба ...
Эмпирическое исследование эмоциональной сферы больных алкоголизмом. Программа и методы исследования
Эмоциональные нарушения у больных алкоголизмом занимают важное место в клинике заболевания. Во многих исследованиях отмечается, что эмоционально-волевые нарушения возникают гораздо раньше, чем интеллектуально-мнестические
Аффективные расстройства у больных алкоголизмом достаточно выражены и часты. Спектр этих расстройств достаточно шир ...
Типология стадий мотивирования властью
Мак-Клелланд рассматривая тему действия, побуждаемого мотивацией власти этот вопрос в более широком, чем это обычно делается, контексте, критически отнесся к господствующему в современном обществе и культуре одностороннему пониманию побуждаемого мотивом власти поведения, как оказания влияния и агрессивного настаивания на своем. Проанали ...