Дискриминативность тестовых заданий
Страница 3

N - количество испытуемых N=122, n - количество заданий n=25, fi - частота встречаемости каждого показателя. Σ f²=812

2

δ = (25+1) х (122-812) = 0,98

25х122

Вывод: δ = 0,98 данный показатель указывает на высокую дискриминативность, так как наибольшая дискриминативность при δ = 1. Показатель δ = 0,98 приближается к единице.

Страницы: 1 2 3 


Умения, навыки и привычки.
Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками. Умения - это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий или ...

Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.
Общие черты: - потребность в риске, поиске острых ощущений; - импульсивность; - поиск эмоционально-возбуждающих ситуаций; - желание обратить на себя внимание; - демонстративное поведение; - эмоциональная неустойчивость; - дефекты в морально-нравственной сфере; - низкая «сила Эго»; - склонность к азартным играм. ...

Музыкотерапия
Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции. Музыкотерапия активно используется в коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях и др. После второй мировой войны за рубе ...