Дискриминативность тестовых заданийСтраница 3
N - количество испытуемых N=122, n - количество заданий n=25, fi - частота встречаемости каждого показателя. Σ f²=812
2
δ = (25+1) х (122-812) = 0,98
25х122
Вывод: δ = 0,98 данный показатель указывает на высокую дискриминативность, так как наибольшая дискриминативность при δ = 1. Показатель δ = 0,98 приближается к единице.
Умения, навыки и привычки.
Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками.
Умения - это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий или ...
Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление
как игра. Игровой тип.
Общие черты:
- потребность в риске, поиске острых ощущений;
- импульсивность;
- поиск эмоционально-возбуждающих ситуаций;
- желание обратить на себя внимание;
- демонстративное поведение;
- эмоциональная неустойчивость;
- дефекты в морально-нравственной сфере;
- низкая «сила Эго»;
- склонность к азартным играм. ...
Музыкотерапия
Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции. Музыкотерапия активно используется в коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях и др.
После второй мировой войны за рубе ...