Дискриминативность тестовых заданий
Страница 2

Порядок работы:

1. Составьте таблицу.

2. Подсчитайте, как часто встречаются значения показателей для данного теста.

3. Возведите эти числа в квадрат и проссумируйте: Σ f².

4. Прибавьте 1 к количеству заданий: n + 1.

5. Возведите в квадрат количество испытуемых: N².

6. Помножьте количество заданий на результат шага 4: n N²

7. Теперь у нас есть все элементы формулы. Подставьте их и рассчитайте коэффициент.

8. Сделайте вывод о дискриминативности субтеста «Арифметические задачи».

Рассчитываем по формуле : Фергюсона:

X

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

0

0

1

4

1

3

4

5

6

4

8

7

11

6

10

8

9

7

6

5

5

4

4

0

3

1

2

0

0

1

16

1

9

16

25

36

16

64

49

121

36

100

64

81

49

36

25

25

16

16

0

9

1

Страницы: 1 2 3


Темперамент
Издавна делались попытки свести практически бесконечное множество индивидуальностей к небольшому числу типичных портретов. Гиппократовские черты типа темперамента – наиболее древний и наиболее известный пример типизации, выделения общих закономерностей среди индивидуальных вариаций психики. Темперамент – это те врождённые особенности ...

Жалобы: со слов бабушки:
Отставание в речевом развитии (начала говорить после 5 лет, многие слова произносит не правильно, не выговаривает слова и буквы), вспыльчивость, раздражительность связанные с трудностью произношения, во время гневных вспышек кусает свои руки, начинает заикаться, периодически вздрагивает и разговаривает во сне. ...

Описание методики Леонтьева
Идея создания методики исследования опосредствованного и непосредственного запоминания принадлежит Л.С. Выготскому. А.Н. Леонтьевым было разработано и проведено в конце 20-х гг. несколько серий, отличающихся по степени сложности и способу выполнения. С испытуемыми младшего возраста эксперименты обычно проводились в форме игры с премией ...