Приложение 3
Страница 4

Отметьте у ведущего время выполнения задания.

Время сдачи _ (по мере выполнения задания каждая группа получает 10 баллов)

III

) Завершение работы

Задание «Отзыв в классную газету»

Участникам раздаются листки различной формы из цветной бумаги, на которых им предлагается написать свои отзывы о сегодняшнем дне, одноклассниках, высказать свои пожелания классу. Отзывы приклеиваются ватман

Упражнение «Пирамида»

Нужен инвентарь: один или два резиновых коврика размером 40 х 60см.

В зависимости от количества людей и возможностей группы кладут на пол один коврик или два, совмещая по длинной стороне.

Группа должна простоять на этой площади 1 минуту, не имея никаких внешних точек опоры. Можно предложить проделать упражнение на двух ковриках, а потом на одном.

После выполнения можно обсудить с участниками, как они договаривались, что помогло им достичь результата или почему не получилось. Опыт показывает, что это упражнение вызывает положительные эмоции независимо от результата. В случае неудачи можно поддержать группу: «Ничего, потренируетесь, в следующий раз получится».

Психолог:

Давайте подведем итоги, подсчитаем сумму баллов, заработанных классом в тренинге сплочения:

Геометрические фигуры – 10 баллов

Общие черты – 10 баллов

Охота за фактами – 10 баллов

Пианино -10 баллов

Стройся (по алфавиту) – 10 баллов

Стройся (по дням рождения) – 10 баллов

Экстрим 10+10+10+10= 40 баллов

Следопыт 10+10+10+10+10=50 баллов

Отзыв в газету - 10 баллов

Пирамида - 10 баллов

Итог 170 баллов.

Как вы считаете, достигли мы другой стадии развития коллектива? Поздравляю, стадии «Мягкая глина» вы соответствуете. Желаю успешно развиваться дальше.

Рефлексия

Ведущий:

Мы в дальнейшем будем проводить подобные тренинги с 10 – классниками, поэтому нам интересно ваше мнение.

Выскажись о содержании тренинга (интересно/неинтересно).

Была ли польза тренинга для тебя?

Оцени тренинг по 5-балльной шкале?

Упражнение «Аплодисменты по кругу»

Цели: В этом замечательном и неординарном ритуале все происходит по парадоксальной логике. Последние становятся первыми. Игра построена таким образом, что интенсивность аплодисментов постепенно нарастает и достигает своего апогея, когда последний ребенок получает аплодисменты всего класса. Эта игра — одна из самых любимых практически во всех возрастных группах.

Инструкция:

Кто из вас может представить, что чувствует артист после концерта или спектакля, стоя перед своей публикой и слушая гром аплодисментов? Возможно, он чувствует эти аплодисменты не только ушами. Быть может, он воспринимает овации всем своим телом, всеми фибрами своей души, как приятное всеобъемлющее волнение.

У нас очень хороший класс, и каждый из вас заслужил аплодисменты. Я хочу предложить вам игру в ходе, которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Игра проходит следующим образом. Вы становитесь в общий круг. Один из вас начинает: он подходит к кому-нибудь из учеников, смотрит ему в глаза и дарит ему свои аплодисменты, изо всех сил хлопал в ладоши. Затем они оба выбирают следующего ученика, который также получает свою порцию аплодисментов — они оба подходят к нему, встают перед ним и аплодируют ему. Затем уже вся тройка выбирает следующего претендента на овации. Каждый раз тот, кому аплодировали, имеет право выбирать следующего. Таким образом, игра продолжается, а овации становятся все громче и громче.

Психолог:

Спасибо всем за сотрудничество, особое спасибо инициативной группе.

Страницы: 1 2 3 4 


Экспериментальный метод
Основные особенности эксперимента, обусловливающие его силу, заключаются в следующем. 1) В эксперименте исследователь сам вызывает изучаемое им явление, вместо того чтобы ждать, как при объективном наблюдении, пока случайный поток явлений доставит ему возможность его наблюдать. 2) Имея возможность вызывать изучаемое явление, экспериме ...

Психологическая классификация компьютерных игр.
Условно все компьютерные игры можно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр. Что же мы понимаем под ролев ...

План лечения
Медикаментозная терапия: для данной больной должна включать ноотропные, средства улучшающие мозговое кровообращение, препараты стимулирующие метаболические процессы, витамины. 1. средства улучшающие мозговое кровообращение Rp.: Tab. Cavintoni 0,005 Dtd N 50 S: по 1/3 таблетки 3 р/д. Кавинтон – относительно избирательно расширяет со ...