Приложение 3
Страница 2

Уровень 2: Сообщение информации частного характера, которая касается класса, школы. (Напр. «Все мы в данный момент находимся на тренинге»).

Уровень 3: Сообщение информации личностного характера (Напр. «Все мы влюблены»).

Через 7 минут один человек из каждой команды сообщит всем участникам семинара, что вы узнали о членах вашей команды. (Спустя 7 минут команды заслушивают друг друга).

Сколько нового и необычного мы узнали друг про друга. Если упражнение выполнено всеми участниками в бланк учета баллов вносится оценка 10 баллов, в противном случае 0 баллов.

Упражнение «Охота за фактами»

Ведущий:

Ваша цель – пройти по классу и найти человека, который может ответить утвердительно (да) на одно или более утверждений, приведенных на выданном вам бланке.

Бланк

Кто назван в честь отца/ матери?

Кто любит борщ?

Живет в собственном доме.

Любит быть на ведущих ролях при работе в группе?

Больше любит работать в группе, чем в одиночку.

Верит в то, что «старый друг лучше новых двух».

Любит танцевать.

У кого знакомые живут за пределами России?

У кого в имени больше букв?

Кто любит делать физические упражнения?

Кто смотрит телевизор менее 5 часов в неделю?

Кто умеет рисовать акварелью, маслом?

Кому на прошлой неделе сказали, что его любят или он превосходный человек?

Кто самый младший в семье?

Кто любит читать комиксы?

Кто хотел бы написать книгу?

Кому преподаватель пожимал руку?

Кто гордится каким-то своим успехом?

У кого дома есть какое-нибудь животное?

Кто смотрел один и тот же фильм три раза?

Кто любит готовить?

Кто любит смеяться?

Кто любит помогать другим?

Кто любит смотреть мультфильмы?

Кто любит манную кашу?

Запишите имя человека, ответившего утвердительно, рядом с вопросом в соответствующей строке.

Избегайте повторения имени одного и того же человека. Понятна инструкция?

(участники уточняют задание)

Три первых участника, кто быстрее всех соберет правильные ответы, получат призы. (остановка игры после того, как появятся 3 первых участника, заполнивших бланк). Победители награждаются призами, а вся группа получает оценку за выполнения задания 0 баллов или 10 баллов.

Упражнение «Кто?»

(Данное упражнение обобщает информацию, собранную участниками в предыдущем упражнении. С этой целью на доске чертится прямоугольник, разделенный на 25 ячеек (5х5), каждая ячейка нумеруется и заполняется по ходу упражнения)

Классный руководитель:

Давайте обобщим факты, которые мы узнали друг о друге. Кто из учащихся нашего класса назван в честь отца или матери? (ответы записываются в ячейку 1). Кто из учащихся нашего класса любит борщ? (ответы записываются в ячейку 2). И так далее все вопросы по порядку.

Ну вот, теперь мы все про всех знаем.

Разминка: «Пианино»

Каждый из участников кладет правую ладонь на колено соседа справа, а левую ладонь — на колено соседа слева, при этом руки участников оказываются перекрещенными. Ведущий дает участникам задание: Сейчас мы будем играть на пианино, ударять по клавишам будем по очереди. Хлопать ладонью по колену строго по очередности расположения ладоней. (Для участника это означает, что хлопает он, затем двое его соседей, затем снова он.)

Давайте выполним упражнение на время. Если кто-то собьётся, то начинаем заново.

Задача состоит в улучшении результата.

Отлично группа справилась с заданием и получает заслуженных 10 баллов.

Разминка: «Стройся»

Ведущий. Я уверена, что вы можете легко и быстро построиться по росту. А я попрошу вас построиться по алфавиту, но вы должны это сделать молча.

Отлично группа справилась с заданием и получает заслуженных 10 баллов.

А сейчас построимся по дням рождения начиная со 2 сентября. (После того как уч-ся построятся, ведущий проверяет правильность построения)

Превосходно, теперь мы знаем, кого мы будем чествовать в сентябре, октябре, ноябре и т.д. Получайте заслуженные 10 баллов. Сейчас на вашем счету уже … баллов (называется общая сумма баллов).

Упражнение «Экстрим»

Ведущий. Для начала вам предлагается сделать свой выбор и отправиться в новую группу, согласно сделанному выбору.

А мне не слабо разуться

Я считаю себя сильным и умным (6 чел.)

Готов прийти на помощь

Не люблю рисковать

(учащиеся разбиваются на группы, у каждой группы свой инструктор (организатор), который объясняет правила и выдает напечатанные инструкции) (по выполнению задания группа получает 10 баллов)

Инструкция

для группы «А мне не слабо разуться»

Вы группа путешественников вышедших вместе на увлекательный, но опасный маршрут. Вам необходимо переправиться на противоположный берег.

Вам придется

1) подняться на свои стулья

2) не ступая на пол перебраться от линии старта до линии финиша всей командой.

Страницы: 1 2 3 4


Упражнение «Телефон»
Время проведения: 10 мин Упражнение на развитие слухового внимания, слуховой памяти. Словесное сообщение передается шепотом по кругу, пока оно не вернется к первому игроку. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть» Жили-были пузырь, соломинка и лапоть. Пошли они в лес дрова рубить; дошли до реки и не знают, как через нее перейти. Лапоть г ...

Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель, задачи, организация исследования
Целью эксперимента является изучение особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. В результате проведения исследования необходимо решать следующие задачи: - отбор психодиагностических методик для экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ...

Межличностные отношения и уверенность на работе
«Какие еще межличностные отношения могут быть на работе? Работа есть работа. Нужно делом заниматься, а не ерундой». Эти или подобные слова часто можно слышать от «жестких», «деловых» руководителей – и в чем-то с ними нужно согласиться. На работе действительно нужно заниматься делом. Но невозможно заниматься делом долго и продуктивно – и ...