Материалы » Игровые методы в терапии » Типичные ошибки при организации и проведении игр в тренинге

Типичные ошибки при организации и проведении игр в тренинге

Психологи отмечают, что тренер может только влиять на ход игры, но не может определять его. В игре важно не освоение определенных знаний, умений и навыков - это задача тренинга, а построение личного отношения и личного понимания прожитых на игре событий. Личное отношение не может быть правильным или неправильным, оно либо возникает, либо нет. И отношение игроков к прошедшей игре может быть совсем не таким, какое предполагали организаторы игры. Не умеешь пользоваться Photoshop - шаблоны для фотошопа скачать. Мои подарки приносят мне деньги.

Необходимо конкретизировать некоторые типичные ошибки при использовании игровых методов в психологических тренингах:

o Недостаточная связь полученного в играх опыта с повседневной реальностью, превращение игрового действия в самоцель.

o Слабое осмысление полученного в ходе игры опыта, отсутствие когнитивной составляющей, недостаточное время для обсуждения.

o Избыточно частое применение игр развлекательного плана при недооценке других методов, что ведет к превращению ведущего в массовика-затейника.

o Игнорирование эмоционального состояния участников (как равнодушие, так и чрезмерно сильные эмоции являются помехой в работе).

o Потеря чувства такта, превращение тренингового занятия в «душевный стриптиз» или психотерапевтическую сессию [2].

Многие психологи так же говорят о том, что некорректная или безответственная работа организаторов игры порождает безответственное и весьма негативное явление – «игроголизм». То есть в такое положение дел, когда игра превращается для человека в единственное пространство действия. Человек использует игру как компенсацию собственной неуспешности в жизни. Чаще всего это связано с построением игр по шаблону: в нескольких играх подряд повторяются ситуации, из которых игроки уже научились выходить. После серии подобных игр у игроков появляется ощущение собственной «крутости» – мы все умеем – и стремление действовать только в освоенной уже области – в игре.


Ключевые понятия учения.
Известно, что главным регулятором человеческого поведения служит сознание. Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, «кипящий» пласт не осознаваемых личностью могущественных стремлений, влечений, желаний. Будучи лечащим врачом, он столкнулся с тем, что эти неосознаваемые переживания и мотивы могут серьезно отягощать жизнь ...

Пищевое поведение
Под пищевым поведением понимается ценностное отношение к пище и ее приему, стереотип питания в обыденных условиях и в ситуации стресса, поведение, ориентированное на образ собственного тела, и деятельность по формированию этого образа (Менделевич, 2005). Иными словами, пищевое поведение включает в себя установки, формы поведения, привыч ...

Бикукуллин
· Вынужденное плавание, выученная беспомощность, мыши, крысы [4,30,54], снижает антидепрессантные эффекты вальпроата натрия, этанола, фенгабина и мелатонина в моделях вынужденного плавания и ольфактобульбектомии у крыс и мышей [21,32,44,57] Бензодиазепиновые инверсные агонисты FG 7142, Ro 15-3505 Бета-карболин-3-карбоксилата (Б ...