Дневник

Дата

Течение болезни.

Лечение.

24.03.08.

Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены.

- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в.

- милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д.

- кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д.

вит. В12 1мл 1р/д в/м.

25.03.08.

Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Сон спокойный. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены

- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в.

- милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д.

- кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д.

вит. В12 1мл 1р/д в/м.

- электросон

- массаж воротниковой зоны

- логопедические занятия

26.03.08.

Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Сон спокойный. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены

- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в.

- милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д.

- кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д.

вит. В12 1мл 1р/д в/м.

- электросон

- массаж воротниковой зоны

- логопедические занятия


Поиск аналогий
Время проведения: 10 мин Называется какой-либо предмет или явление, например «вертолет». Необходимо выписать как можно больше его аналогов, т.е. других предметов, сходных с ним по различным существенным признакам. Следует также систематизировать эти аналоги по группам в зависимости от того, с учетом какого свойства заданного предмета о ...

Устранение нежелательных эмоциональных состояний
К. Изард отмечает три способа устранения нежелательного эмоционального состояния: 1) посредством другой эмоции; 2) когнитивная регуляция; 3) моторная регуляция. Первый способ регуляции предполагает сознательные усилия, направленные на активацию другой эмоции, противоположной той, которую человек переживает и хочет устранить. Второй ...

Психолого-педагогические условия развития памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР
То, что можно выразить словами, обычно запоминается легче и лучше, чем то, что может быть воспринято только зрительно или на слух. Если, кроме того, слова не просто выступают как вербальная замена воспринятого материала, а являются результатом его осмысления, т.е. если слово не название, а понятие, содержащее в себе связанную с предмето ...