Дневник

Дата

Течение болезни.

Лечение.

24.03.08.

Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены.

- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в.

- милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д.

- кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д.

вит. В12 1мл 1р/д в/м.

25.03.08.

Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Сон спокойный. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены

- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в.

- милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д.

- кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д.

вит. В12 1мл 1р/д в/м.

- электросон

- массаж воротниковой зоны

- логопедические занятия

26.03.08.

Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Сон спокойный. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены

- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в.

- милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д.

- кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д.

вит. В12 1мл 1р/д в/м.

- электросон

- массаж воротниковой зоны

- логопедические занятия


Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...

Прием демонстрации перспективы.
Здесь необходимо включить интересы партнера по общению. Это может быть: экономическое благосостояние, чувство принадлежности, распоряжение собственной жизнью, признание заслуг и достижений человека. При этом можно показать перспективы общения человека с вами для достижения его интересов. ...

Эмпирическое исследование социальной адаптации студентов. Методы исследования
Тест-опросник «Механизмы психологической защиты» (МПЗ). Автор: тест-опросник «Life Style Index» был разработан Р. Плутчиком, Г. Келлерманом, Х.Р. Контом (1979), адаптирован Е.С. Романовой и Л.Р. Гребенниковым в 1991 г. под названием тест-опросник «Механизмы психологической защиты» (МПЗ). Цель: изучение структуры защитных механизмов ...