Дневник

Дата

Течение болезни.

Лечение.

24.03.08.

Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены.

- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в.

- милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д.

- кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д.

вит. В12 1мл 1р/д в/м.

25.03.08.

Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Сон спокойный. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены

- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в.

- милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д.

- кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д.

вит. В12 1мл 1р/д в/м.

- электросон

- массаж воротниковой зоны

- логопедические занятия

26.03.08.

Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Сон спокойный. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены

- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в.

- милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д.

- кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д.

вит. В12 1мл 1р/д в/м.

- электросон

- массаж воротниковой зоны

- логопедические занятия


Взгляд – зеркало души
Исследователи утверждают, что Лев Толстой описал 85 оттенков выражения глаз. С помощью глаз передаются самые точные и открытые сигналы из всех сигналов человеческой коммуникации. Поэтому очень важно во время разговора контролировать поведение своих глаз. Для того, чтобы построить хорошие отношения с вашим собеседником, ваш взгляд должен ...

Влияние коммуникативных процессов и любительской деятельности на всестороннее развитие личности
Проблематика совместной деятельности, разрабатываемая в социальной психологии, глубоко связана с психолого-педагогическими и педагогическими проблемами: процесс воспитания и образования осуществляется в условиях совместной деятельности родителей и детей, учителей и учеников. Именно в этой совместной деятельности осуществляется достижени ...

Выводы по второй главе.
При написании практической части нашей работы нами был проведен анализ различных подходов к изучению конфликтных ситуаций. Также были рассмотрены многочисленные методики, позволяющие всесторонне оценить состояние субъектов конфликтного взаимодействия, возникающие у них эмоции и личностные характеристики, определяющие поведение человека, ...