|
Дата |
Течение болезни. |
Лечение. |
|
24.03.08. |
Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены. |
- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в. - милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д. - кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д. вит. В12 1мл 1р/д в/м. |
|
25.03.08. |
Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Сон спокойный. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены |
- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в. - милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д. - кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д. вит. В12 1мл 1р/д в/м. - электросон - массаж воротниковой зоны - логопедические занятия |
|
26.03.08. |
Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Сон спокойный. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены |
- Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/в. - милдронат 0,25 по 1капс. 2р/д. - кавинтон 0,005 по 1/3т 3р/д. вит. В12 1мл 1р/д в/м. - электросон - массаж воротниковой зоны - логопедические занятия |
Этические проблемы, возникающие в процессе тренинга
Первая группа проблем связана с групповыми целями.
Чаще всего цели группы не сформулированы для участников четко. Принятие их членами группы создает основу для обучающей активности. Определенная направленность действий позволяет участникам понять смысл и осознать значение групповых действий, удовлетворяет индивидуальные потребности. По ...
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст считается начальным этапом формирования личности. У детей возникают такие личностные новообразования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения .Особое место в периоде детства занимает старший дошкольный возраст. К этому периоду можно отнести возраст детей от5.5 до 7 ...
Узнавание и воспроизведение
Основные виды, характеризующие мнемическую активность – запоминание, сохранение, забывание, узнавание и воспроизведение, лишь условно могут быть выделены для рассмотрения и в реальной жизни человека неотделимы друг от друга. В конечном счете, это единый мнемический процесс. Нельзя говорить о запоминании, не принимая во внимание сохранен ...

