Материалы » Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков » Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности Личности. Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке

Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности Личности. Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке
Страница 5

Анализируя деструктивность, как проявление злокачественной агрессии, Э. Фромм выделяет две формы – спонтанная агрессивность и агрессивность, связанная со структурой личности. Причиной порождения спонтанной агрессивности (деструктивности) являются экстремальные условия – войны, религиозные и политические конфликты, нужда и чувство обездоленности, а также – субъективные причины, такие как групповой нарциссизм на национальной и религиозной почве.

Агрессивность, связанная со структурой личности, присуща ей (личности) всегда и проявляется во всех формах его жизнедеятельности.

Конкретным проявлением социальной агрессивности являются убийства – это комплексное отражение человеческой агрессии с мультифакторной биологической и социокультурной обусловленностью. Самоубийство также является формой проявления агрессии.

Агрессия имеет и свою сублимированную форму проявления, положительную, созидательную и конструктивную форму – любовь. В первую очередь, любовь порождает противоположные агрессии чувства и отношения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
Психологическая коррекция - это деятельность по исправлению тех особенностей психологического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют оптимальной модели. Кроме того, психокоррекцию можно применять в ситуациях преодоления различного рода затруднений, обеспечивающая, в конечном итоге полноценное функционирование и ...

Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение. Информирование – главное ядро рекламного обращения. Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

Современная психология: ее задачи и место в системе наук
В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен - ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образова ...