Полученные результаты нашей опытно – экспериментальной работы позволяют говорить о том, что в процессе обучения в младшем школьном возрасте происходит формирование нравственных качеств личности детей.
Нравственные качества проявляются на этапах решения учебной задачи.
Целенаправленная работа положительно влияет на результативность работы.
Разработанная методика показала эффективность формирования нравственности в учебной деятельности
Результаты исследования в 11б классе шк. № 1
В исследовании принимали участие 30 учеников. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:
ЛИДЕР: Шайхуллина; Николаева; Зайцев.
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов ...
Приложения
Приложение 1. Психокоррекционная программа
Цель: Коррекция девиантного агрессивного поведения подростков.
Программа рассчитана в среднем на 6 занятий, продолжительность занятий от 1 часа, в зависимости от темпа работы группы. Размер группы - от 5 до 15 человек. Занятия формируются из подобранных упражнений с учетом рекомендаций к ним ...
Классификация эффектов
При применении групповых методов и социально-психологического тренинга в частности возникают эффекты двух групп: эффекты, касающиеся всей группы участников в целом, и эффекты, проявляющиеся у каждого участника в отдельности. Наиболее значимым в рамках диссертационной работы является вопрос о воздействии СПТ на личностные характеристики ...

