Полученные результаты нашей опытно – экспериментальной работы позволяют говорить о том, что в процессе обучения в младшем школьном возрасте происходит формирование нравственных качеств личности детей.
Нравственные качества проявляются на этапах решения учебной задачи.
Целенаправленная работа положительно влияет на результативность работы.
Разработанная методика показала эффективность формирования нравственности в учебной деятельности
Разделение учащихся на
потоки как причина возникновения стресса
Во многих школах учащихся разделяют на потоки по способностям. Насколько это целесообразно? В обзоре исследований, посвященных анализу последствий такой практики в начальной школе, Экленд (1973) указывает, что, по мнению ее противников, неоднородное группирование учащихся приводит к формированию у всех детей более высокой самооценки. Те ...
Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой
идентичности. Сущность идентификации и идентичности
Существуют многие и разные определения идентификации и идентичности. Несомненно, их рассмотрение представляет одно из важнейших направлений в исследовании этих явлений. Так, в таком общезначимом издании, как «Психологический словарь» [Психологический словарь, 1999] , предполагаются разные значения идентификации. В том числе:
1) в психо ...
Результаты метода исследования
Исследуемая – К.
Пол – женский.
Возраст – 29 лет.
Образование – высшее.
Цель исследования – клиническая диагностика, определение задач психотерапии.
Диагноз – невротическое развитие личности, тревожно-психондрический синдром.
Результаты исследования:
· Шкала симуляции – 30 (порог превышен)
· Шкала диссимуляции - 18 (порог не пре ...