ЗаключениеСтраница 3
Таблица 6 - Мотивационная структура подростков с ЗПР
№№ пп |
Компоненты мотивационной структуры |
Количество выборов (%) 5 класс |
Количество выборов (%) 6 класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Внутренний мотив |
71 |
66 |
2. |
Познавательный мотив |
71 |
67 |
3. |
Мотив избегания |
70 |
67 |
4. |
Мотив состязательный |
68 |
66 |
5. |
Мотив самоуважения |
70 |
66 |
6. |
Мотив значимости результата |
48 |
37 |
7. |
Сложность задания |
43 |
27 |
8. |
Волевое усилие |
52 |
55 |
Теории мотивации
Известен старый способ воздействия на людей, чтобы побудить их выполнять определенную работу - метод "кнута и пряника". Под "пряником" понималась возможность выжить. Р. Оуэн и А. Смит считали деньги единственным мотивирующим фактором. Согласно их трактовке, люди - чисто экономические существа, которые работают только ...
Активное слушание
Когда пассивного слушания недостаточно, следует перейти к активному слушанию.
Бизнесмен, который говорит только о себе и своей фирме, не проявляя интереса к деловым партнерам, как правило, не добивается серьезных успехов.
Самая распространенная ошибка начинающих коммерсантов, когда они стараются склонить собеседника к своей точке зрен ...
Исследование межличностных отношений
Для более глубокого изучения межличностных отношений в коллективе, мы провели эксперимент в 11-х классах шк.№1 и шк.№14 города Бугульма. Мы решили исследовать межличностные отношения в группе методом социометрии[1]. В основу социометрического метода положен вопрос: «С кем бы ты хотел (работать, учиться, проводить время)?». По числу полу ...