ЗаключениеСтраница 3
Таблица 6 - Мотивационная структура подростков с ЗПР
№№ пп |
Компоненты мотивационной структуры |
Количество выборов (%) 5 класс |
Количество выборов (%) 6 класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Внутренний мотив |
71 |
66 |
2. |
Познавательный мотив |
71 |
67 |
3. |
Мотив избегания |
70 |
67 |
4. |
Мотив состязательный |
68 |
66 |
5. |
Мотив самоуважения |
70 |
66 |
6. |
Мотив значимости результата |
48 |
37 |
7. |
Сложность задания |
43 |
27 |
8. |
Волевое усилие |
52 |
55 |
Роль эмоций во взаимоотношениях людей
Много интересных наблюдений красочно и жизненно правдиво раскрывающих роль эмоций в человеческих личных взаимоотношениях, сделал известный философ Б.Спиноза. С некоторыми из его обобщений можно спорить, отвергая их всеобщность, но то, что они неплохо отражают реальную интимную жизнь людей, сомнения не вызывает [7]. Вот, что в своё время ...
Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой
идентичности. Сущность идентификации и идентичности
Существуют многие и разные определения идентификации и идентичности. Несомненно, их рассмотрение представляет одно из важнейших направлений в исследовании этих явлений. Так, в таком общезначимом издании, как «Психологический словарь» [Психологический словарь, 1999] , предполагаются разные значения идентификации. В том числе:
1) в психо ...
Занятие 9-е. Тема: "Да, мы умеем думать".
Цель — показать, что созависимые умеют думать, прогнозировать будущее и принимать решения, способствующие построению здоровых отношений.
- Когда созависимые будут спрашивать мнение психотерапевта по поводу их собственной жизни, задайте им встречный вопрос, а что они сами думают по этому поводу. Поскольку созависимые долго отказывались ...