Заключение
Страница 3

Таблица 6 - Мотивационная структура подростков с ЗПР

№№

пп

Компоненты мотивационной структуры

Количество выборов (%) 5 класс

Количество выборов (%) 6 класс

1

2

3

4

1.

Внутренний мотив

71

66

2.

Познавательный мотив

71

67

3.

Мотив избегания

70

67

4.

Мотив состязательный

68

66

5.

Мотив самоуважения

70

66

6.

Мотив значимости результата

48

37

7.

Сложность задания

43

27

8.

Волевое усилие

52

55

Страницы: 1 2 3 


Психологические характеристики несовершеннолетних с асоциальным поведеним
Нарушениями поведения или социальной дезадаптацией называются такие состояния, в которых появляются социально неодобряемые формы поведения. Как бы ни были разнообразны эти формы, они почти всегда характеризуются плохими отношениями с другими несовершеннолетними и взрослыми, которые проявляются в драках и ссорах, или, например, агрессивн ...

Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель, задачи, организация исследования
Целью эксперимента является изучение особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. В результате проведения исследования необходимо решать следующие задачи: - отбор психодиагностических методик для экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ...

Упражнения на развитие гибкости мышления:
Время проведения: 15 мин I. Изменение привычных временных связей 1. Прием отчленения одного явления от другого в привычном для человека временном ряду (например, представить гром без молнии и т.д. и описать, что это значит — «выстрел»). 2. Прием замены привычного временного порядка на прямо противоположный (обратный, например, гром — ...