ЗаключениеСтраница 3
Таблица 6 - Мотивационная структура подростков с ЗПР
№№ пп |
Компоненты мотивационной структуры |
Количество выборов (%) 5 класс |
Количество выборов (%) 6 класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Внутренний мотив |
71 |
66 |
2. |
Познавательный мотив |
71 |
67 |
3. |
Мотив избегания |
70 |
67 |
4. |
Мотив состязательный |
68 |
66 |
5. |
Мотив самоуважения |
70 |
66 |
6. |
Мотив значимости результата |
48 |
37 |
7. |
Сложность задания |
43 |
27 |
8. |
Волевое усилие |
52 |
55 |
Особенности психологии осужденного
Особенности психологии осужденных проявляются в определенном комплексе психических состояний, которые развиваются в местах лишения свободы. К наиболее типичным из них следует отнести: состояние ожидания изменений (пересмотра дела, расконвоирования, освобождения); состояние нетерпения. Как то, так и другое состояние может характеризовать ...
Сангвинический темперамент.
Сангвиник быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы. Он легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Его речь громкая, быстрая, отчетливая и сопровождается выразительными мимикой и жест ...
Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение,
классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60-е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовского были представлены первые обобщения клинических данных о детях с ЗПР и общие рекомендации по орга ...