Заключение
Страница 3

Таблица 6 - Мотивационная структура подростков с ЗПР

№№

пп

Компоненты мотивационной структуры

Количество выборов (%) 5 класс

Количество выборов (%) 6 класс

1

2

3

4

1.

Внутренний мотив

71

66

2.

Познавательный мотив

71

67

3.

Мотив избегания

70

67

4.

Мотив состязательный

68

66

5.

Мотив самоуважения

70

66

6.

Мотив значимости результата

48

37

7.

Сложность задания

43

27

8.

Волевое усилие

52

55

Страницы: 1 2 3 


Выводы
Решая проблему развития памяти у младших школьников с ЗПР, мы провели в ходе исследования констатирующий эксперимент, в котором использовали диагностику развития памяти у младших школьников с ЗПР. В нашем исследовании мы использовали следующие методики: "Диагностика природной памяти" "Диагностика культурной памяти" ...

Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
Подавляющее большинство психологов считает, что задатки — это некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие ин­дивидуально-природную основу (предпосылку) формирования и развития способностей. Однако некоторые из ученых (например, Р. С. Немов) полагают, что у челове ...

Реакции учителя как причина возникновения стресса
Многие учителя считают возможным реагировать в основном только на промахи учащихся: важной составляющей их ролевого поведения является контроль, цель которого заключается в том, чтобы «поймать» ученика на ошибке, на забывчивости или на невнимании. Учащиеся в свою очередь стараются перехитрить такого учителя, обмануть его, избежать его в ...