ЗаключениеСтраница 3
Таблица 6 - Мотивационная структура подростков с ЗПР
|
№№ пп |
Компоненты мотивационной структуры |
Количество выборов (%) 5 класс |
Количество выборов (%) 6 класс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Внутренний мотив |
71 |
66 |
|
2. |
Познавательный мотив |
71 |
67 |
|
3. |
Мотив избегания |
70 |
67 |
|
4. |
Мотив состязательный |
68 |
66 |
|
5. |
Мотив самоуважения |
70 |
66 |
|
6. |
Мотив значимости результата |
48 |
37 |
|
7. |
Сложность задания |
43 |
27 |
|
8. |
Волевое усилие |
52 |
55 |
Итоги
В ходе нашего исследования нами были подобраны и проведены методики, направленные на выявление психологических особенностей личности, структурных компонентов самооценки, изучение особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу. На основании ...
Запомни пару
Время проведения: 10 мин
Зачитываются слова. Испытуемые должны постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а испытуемые записывают второе.
МАТЕРИАЛ:
1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чер ...
Метод связанных ассоциаций
Суть метода:
Для того, чтобы запомнить список элементов этим методом нужно поочередно связывать каждое слово запоминаемого списка с соответствующим словом опорного, хорошо известного списка. То есть первое слово нового списка вы должны ассоциативно связать с первым словом опорного списка, второе со вторым . девятое с девятым и т.д. Ест ...

