Приложение 2Страница 6
словообразования, в книжно-научном ключе. Сюда же относятся и использование латинского суффикса или псевдолатыни (например, интекрамиус). Выбор такого названия продиктован вашим желанием продемонстрировать собственную эрудицию, образование, знания, не упуская ни малейшей возможности, для того чтобы щегольнуть ими и таким способом подчеркнуть свое превосходство над другими людьми. Для вас характерны демонстративность поведения, излишнее позерство. Употребление поверхностно-звуковых названий без всякого смысла (мапишанила, орниманик) означают поверхностность мышления и легкомысленное отношение к окружающим. Если ваше название подходит под эту категорию, вы - человек настроения. Довольно часто вы даже не можете себе объяснить, почему действуете именно таким образом. Вами управляют эмоции, вы явно не относитесь к числу хороших стратегов и тактиков. В своих рассуждениях вы не придерживаетесь строгой логики, ваша речь скорее отличается образностью и яркими примерами. Часто вы не в состоянии учесть должным образом сигнал опасности. Тогда, в лучшем случае, вы вполне можете нарваться на грубость, подойдя, например, с дружелюбными расспросами к сильно раздраженному человеку. Использование иронии в названии отражает ваше отношение к нарисованному животному, а заодно свидетельствует не только о чувстве юмора, но и о снисходительном отношении к окружающим. Несомненно, вы считаете себя выше и лучше их, но не относитесь к ним с презрением. Об инфантилизме свидетельствуют повторяющиеся элементы, напоминающие слова, которые используют совсем маленькие дети (лю-лю, кус-кус и т. п.). Предпочтение длинным названиям - акватруминаториколирон выражает склонность к фантазированию. Но речь идет не столько о способностях к творчеству и богатом воображении, сколько о мечтательности. Вы не находите себе места в реальном мире и вынуждены создавать маленький мирок, который безраздельно принадлежит только вам и где все происходит только по вашему желанию.
Экономическая часть. Оценка эффективности
внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе
Важной задачей для профконсультанта является повышение эффективности диагностирования с помощью компьютерных технологий.
Гипотеза работы: необходимо выяснить, снижается ли время, затрачиваемое профконсультантом на обсчет данных. Оценивать эффективность работы можно с помощью сравнения использования бланковых методик с компьютерными.
Д ...
Описание методики Леонтьева
Идея создания методики исследования опосредствованного и непосредственного запоминания принадлежит Л.С. Выготскому. А.Н. Леонтьевым было разработано и проведено в конце 20-х гг. несколько серий, отличающихся по степени сложности и способу выполнения.
С испытуемыми младшего возраста эксперименты обычно проводились в форме игры с премией ...
Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
Внушаемость
– наиболее простой типичный условный рефлекс, всеобщее свойство, присущее всем живым организмам на Земле, вплоть до простейших и одноклеточных.
Под внушением подразумевается передача информации с внедрением заключенных в ней идей без возможности какой- либо критической оценки и логической переработки предлагаемого объектом ...