Приложение 2
Страница 6

словообразования, в книжно-научном ключе. Сюда же относятся и использование латинского суффикса или псевдолатыни (например, интекрамиус). Выбор такого названия продиктован вашим желанием продемонстрировать собственную эрудицию, образование, знания, не упуская ни малейшей возможности, для того чтобы щегольнуть ими и таким способом подчеркнуть свое превосходство над другими людьми. Для вас характерны демонстративность поведения, излишнее позерство. Употребление поверхностно-звуковых названий без всякого смысла (мапишанила, орниманик) означают поверхностность мышления и легкомысленное отношение к окружающим. Если ваше название подходит под эту категорию, вы - человек настроения. Довольно часто вы даже не можете себе объяснить, почему действуете именно таким образом. Вами управляют эмоции, вы явно не относитесь к числу хороших стратегов и тактиков. В своих рассуждениях вы не придерживаетесь строгой логики, ваша речь скорее отличается образностью и яркими примерами. Часто вы не в состоянии учесть должным образом сигнал опасности. Тогда, в лучшем случае, вы вполне можете нарваться на грубость, подойдя, например, с дружелюбными расспросами к сильно раздраженному человеку. Использование иронии в названии отражает ваше отношение к нарисованному животному, а заодно свидетельствует не только о чувстве юмора, но и о снисходительном отношении к окружающим. Несомненно, вы считаете себя выше и лучше их, но не относитесь к ним с презрением. Об инфантилизме свидетельствуют повторяющиеся элементы, напоминающие слова, которые используют совсем маленькие дети (лю-лю, кус-кус и т. п.). Предпочтение длинным названиям - акватруминаториколирон выражает склонность к фантазированию. Но речь идет не столько о способностях к творчеству и богатом воображении, сколько о мечтательности. Вы не находите себе места в реальном мире и вынуждены создавать маленький мирок, который безраздельно принадлежит только вам и где все происходит только по вашему желанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Вопросная суггестия.
Она основана на том, что каждый ответ человека на вопрос суггестора подготавливает почву для следующего вопроса. Суггестор задает объекту вопросы и, получая ответы на них, подводит дальнейшими вопросами к заранее запланированной мысли, косвенно связанной с темой разговора и содержанием суггестии, т.е. суггестор вопросами “подбрасывает и ...

Методика выработки оперантного условного рефлекса
Процедура инструментального научения состоит в том, что положительное или отрицательное подкрепление подается при определенной реакции животного - “правильной” или “неправильной” с точки зрения экспериментатора. Инструментальное научение классифицируется в зависимости от применяемых методик. а) “Пробы и ошибки” по-Торндайку. Методика ...

Самооценка как предмет самоанализа в психологии
Самооценка – оценка человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей. Это наиболее существенная и наиболее изучаемая в психологии сторона самосознания личности. С помощью самооценки происходит регуляция поведения личности. Самооценка связана с одной из центральных потребносте ...