Приложение 2Страница 6
словообразования, в книжно-научном ключе. Сюда же относятся и использование латинского суффикса или псевдолатыни (например, интекрамиус). Выбор такого названия продиктован вашим желанием продемонстрировать собственную эрудицию, образование, знания, не упуская ни малейшей возможности, для того чтобы щегольнуть ими и таким способом подчеркнуть свое превосходство над другими людьми. Для вас характерны демонстративность поведения, излишнее позерство. Употребление поверхностно-звуковых названий без всякого смысла (мапишанила, орниманик) означают поверхностность мышления и легкомысленное отношение к окружающим. Если ваше название подходит под эту категорию, вы - человек настроения. Довольно часто вы даже не можете себе объяснить, почему действуете именно таким образом. Вами управляют эмоции, вы явно не относитесь к числу хороших стратегов и тактиков. В своих рассуждениях вы не придерживаетесь строгой логики, ваша речь скорее отличается образностью и яркими примерами. Часто вы не в состоянии учесть должным образом сигнал опасности. Тогда, в лучшем случае, вы вполне можете нарваться на грубость, подойдя, например, с дружелюбными расспросами к сильно раздраженному человеку. Использование иронии в названии отражает ваше отношение к нарисованному животному, а заодно свидетельствует не только о чувстве юмора, но и о снисходительном отношении к окружающим. Несомненно, вы считаете себя выше и лучше их, но не относитесь к ним с презрением. Об инфантилизме свидетельствуют повторяющиеся элементы, напоминающие слова, которые используют совсем маленькие дети (лю-лю, кус-кус и т. п.). Предпочтение длинным названиям - акватруминаториколирон выражает склонность к фантазированию. Но речь идет не столько о способностях к творчеству и богатом воображении, сколько о мечтательности. Вы не находите себе места в реальном мире и вынуждены создавать маленький мирок, который безраздельно принадлежит только вам и где все происходит только по вашему желанию.
Составление предложений
Время проведения: 10 мин
Берутся наугад три слова, не связанные по смыслу, например, «озеро», «карандаш» и «медведь». Надо составить как можно больше предложений, которые обязательно включали бы в себя эти три слова (можно менять их падеж и использовать другие слова). Ответы могут быть банальными («Медведь упустил в озеро карандаш»), с ...
Процедура проведения
Студентам был выдан опросник с 92 утверждениями, описывающими чувства, поведение и реакции в определенных ситуациях. Утверждения, имеющие отношение к студенту, отмечались «+».
Текст опросника.
1.
Со мной ладить очень легко.
2.
Я сплю больше, чем большинство людей, которых я знаю.
3.
В моей жизни всегда был человек, на которого мн ...
Нарушения памяти
"Память – процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания".
Методики, исследующие функцию памяти, одновременно могут выявлять и нарушения внимания, и нарушения мышления, и колебания умственной работоспособности. Поэтому важно науч ...

