Приложение 2
Страница 6

словообразования, в книжно-научном ключе. Сюда же относятся и использование латинского суффикса или псевдолатыни (например, интекрамиус). Выбор такого названия продиктован вашим желанием продемонстрировать собственную эрудицию, образование, знания, не упуская ни малейшей возможности, для того чтобы щегольнуть ими и таким способом подчеркнуть свое превосходство над другими людьми. Для вас характерны демонстративность поведения, излишнее позерство. Употребление поверхностно-звуковых названий без всякого смысла (мапишанила, орниманик) означают поверхностность мышления и легкомысленное отношение к окружающим. Если ваше название подходит под эту категорию, вы - человек настроения. Довольно часто вы даже не можете себе объяснить, почему действуете именно таким образом. Вами управляют эмоции, вы явно не относитесь к числу хороших стратегов и тактиков. В своих рассуждениях вы не придерживаетесь строгой логики, ваша речь скорее отличается образностью и яркими примерами. Часто вы не в состоянии учесть должным образом сигнал опасности. Тогда, в лучшем случае, вы вполне можете нарваться на грубость, подойдя, например, с дружелюбными расспросами к сильно раздраженному человеку. Использование иронии в названии отражает ваше отношение к нарисованному животному, а заодно свидетельствует не только о чувстве юмора, но и о снисходительном отношении к окружающим. Несомненно, вы считаете себя выше и лучше их, но не относитесь к ним с презрением. Об инфантилизме свидетельствуют повторяющиеся элементы, напоминающие слова, которые используют совсем маленькие дети (лю-лю, кус-кус и т. п.). Предпочтение длинным названиям - акватруминаториколирон выражает склонность к фантазированию. Но речь идет не столько о способностях к творчеству и богатом воображении, сколько о мечтательности. Вы не находите себе места в реальном мире и вынуждены создавать маленький мирок, который безраздельно принадлежит только вам и где все происходит только по вашему желанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Вкусовые ощущения
Вкусовые ощущения, как и обонятельные, обусловлены химичес­кими свойствами вещей. Как и для запахов, для вкусовых ощущений не имеется полной, объективной классификации. Из комплекса ощуще­ний, вызываемых вкусовыми веществами, можно выделить четыре ос­новных качества - соленое, кислое, сладкое и горькое. К вкусовым ощущениям обычно прис ...

Психологическая сущность игры дошкольника. Основные теории игры в психологической литературе
Огромное значение игры в жизни маленьких детей, разнообразие игр у одних и тех же ребят, их сходство у детей разных стран и разных исторических периодов побуждали многих ученых искать объяснение природы и происхождения этой удивительной детской деятельности. Наиболее распространенными в XIX и в начале XX в. были следующие теории игры. ...

Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы
Профессиональная ориентация в образовательном учреждении профессионального образования (начального, среднего, высшего) представляет собой научно-обоснованную систему мер, способствующую профессиональному самоопределению личности, формированию будущего профессионала, умеющего с наибольшей пользой для себя и общества применить в профессио ...