Материалы » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация

Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация
Страница 2

Таблица 3.2 - Результаты компьютерного и бланкового тестирования учеников 11-го класса по методикам «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»

Ф.И.

тести-руемого

«Сложные аналогии»

«Мейли»

«Количественные отношения»

Валевич Надя

9 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Викулова Таня

15 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Голубева Олеся

17 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Гуменко Андрей

10 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Иванов Виталя

17 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

10 из 18

в пределах нормы

Курагин Олег

10 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Никулин Женя

12 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Озорнина Настя

15 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

14 из 18

в пределах нормы

Олейников Леонид

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

18 из 18

в пределах нормы

Полякова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Пилипчев-ская Катя

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Садовская Кристина

10 из 20

в пределах нормы

12 из 20

удовлетворительно

10 из 18

в пределах нормы

Сумикова Оля

17 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Субоч Наташа

13 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Удальцова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Уткина Настя

10 из 20

в пределах нормы

14 из 20

хорошо

9 из 18

ниже нормы

Ухов Андрей

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

17 из 18

в пределах нормы

Червин-ская Настя

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Шестакова Нелля

16 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Шумская Марина

17 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Страницы: 1 2 3 4 5


Психологические характеристики несовершеннолетних с асоциальным поведеним
Нарушениями поведения или социальной дезадаптацией называются такие состояния, в которых появляются социально неодобряемые формы поведения. Как бы ни были разнообразны эти формы, они почти всегда характеризуются плохими отношениями с другими несовершеннолетними и взрослыми, которые проявляются в драках и ссорах, или, например, агрессивн ...

Карта конфликта
Для более успешного разрешения конфликта желательно не только выбрать стиль, но и составить карту конфликта, разработанную Х.Корнелиусом и Ш.Фэйром [4]. Суть ее в следующем: à определите проблему конфликта в общих чертах. Например, при конфликте из-за объема выполняемых работ составьте диаграмму распределения нагрузки; à ...

Влияние стресса на вегетативную нервную систему. Влияние стресса на деятельность внутренних органов
Первыми исследованиями влияния изменения эмоционального состояния на деятельность внутренних органов были эксперименты Брунсвика. Во время исследования испытуемым в желудок и двенадцатиперстную кишку вводились резиновые баллончики, при помощи которых регистрировалась активность пищеварительной системы. Далее испытуемый подвергался разли ...