Результаты исследования
проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических
методик и их автоматизацияСтраница 2
Таблица 3.2 - Результаты компьютерного и бланкового тестирования учеников 11-го класса по методикам «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»
Ф.И. тести-руемого |
«Сложные аналогии» |
«Мейли» |
«Количественные отношения» |
Валевич Надя |
9 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
11 из 18 в пределах нормы |
Викулова Таня |
15 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
Голубева Олеся |
17 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Гуменко Андрей |
10 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
11 из 18 в пределах нормы |
Иванов Виталя |
17 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
10 из 18 в пределах нормы |
Курагин Олег |
10 из 20 в пределах нормы |
17 из 20 отлично |
12 из 18 в пределах нормы |
Никулин Женя |
12 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
Озорнина Настя |
15 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
14 из 18 в пределах нормы |
Олейников Леонид |
19 из 20 в пределах нормы |
19 из 20 отлично |
18 из 18 в пределах нормы |
Полякова Катя |
4 из 20 ниже нормы |
8 из 20 неудовлетворительно |
9 из 18 ниже нормы |
Пилипчев-ская Катя |
19 из 20 в пределах нормы |
19 из 20 отлично |
16 из 18 в пределах нормы |
Садовская Кристина |
10 из 20 в пределах нормы |
12 из 20 удовлетворительно |
10 из 18 в пределах нормы |
Сумикова Оля |
17 из 20 в пределах нормы |
17 из 20 отлично |
12 из 18 в пределах нормы |
Субоч Наташа |
13 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
Удальцова Катя |
4 из 20 ниже нормы |
8 из 20 неудовлетворительно |
9 из 18 ниже нормы |
Уткина Настя |
10 из 20 в пределах нормы |
14 из 20 хорошо |
9 из 18 ниже нормы |
Ухов Андрей |
20 из 20 в пределах нормы |
20 из 20 отлично |
17 из 18 в пределах нормы |
Червин-ская Настя |
20 из 20 в пределах нормы |
20 из 20 отлично |
16 из 18 в пределах нормы |
Шестакова Нелля |
16 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Шумская Марина |
17 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
Исследование проводилось на воспитанниках социально-реабилитационного центра, в возрасте 10-14 лет, количество испытуемых - 10 человек.
Для диагностики девиантного поведения использовался тест эмоций Басса-Дарки в модификации Г.В. Резапкиной и тест оценки агрессивности в отношениях (А. Ассингер).
Данные методики позволяют определить, ...
Методики исследования и исследуемые группы
Методы:
Для исследования представления о себе и определения отношения к собственному Я, а так же для определения самооценочного отношения к людям мы использовали следующие методики:
• Методика исследования самоотношения (МИС; Р.С.Пантелеев)
[56]
Назначение теста: Изучение эмоционально-ценностного компонента самосознания. Многомерный ...
Определение понятия «потребности»; классификация
потребностей
Потребности человека в широком понимании этого термина есть необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности организма человека (развития, здоровья, активного творчества, воспроизводства) и удовлетворения его интересов, как личности, принадлежащей к определенным социальным группам и обществам.
Отсюда потребности, по отношению ...