Материалы » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация

Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация
Страница 2

Таблица 3.2 - Результаты компьютерного и бланкового тестирования учеников 11-го класса по методикам «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»

Ф.И.

тести-руемого

«Сложные аналогии»

«Мейли»

«Количественные отношения»

Валевич Надя

9 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Викулова Таня

15 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Голубева Олеся

17 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Гуменко Андрей

10 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Иванов Виталя

17 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

10 из 18

в пределах нормы

Курагин Олег

10 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Никулин Женя

12 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Озорнина Настя

15 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

14 из 18

в пределах нормы

Олейников Леонид

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

18 из 18

в пределах нормы

Полякова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Пилипчев-ская Катя

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Садовская Кристина

10 из 20

в пределах нормы

12 из 20

удовлетворительно

10 из 18

в пределах нормы

Сумикова Оля

17 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Субоч Наташа

13 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Удальцова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Уткина Настя

10 из 20

в пределах нормы

14 из 20

хорошо

9 из 18

ниже нормы

Ухов Андрей

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

17 из 18

в пределах нормы

Червин-ская Настя

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Шестакова Нелля

16 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Шумская Марина

17 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Страницы: 1 2 3 4 5


Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
Исследование проводилось на воспитанниках социально-реабилитационного центра, в возрасте 10-14 лет, количество испытуемых - 10 человек. Для диагностики девиантного поведения использовался тест эмоций Басса-Дарки в модификации Г.В. Резапкиной и тест оценки агрессивности в отношениях (А. Ассингер). Данные методики позволяют определить, ...

Методики исследования и исследуемые группы
Методы: Для исследования представления о себе и определения отношения к собственному Я, а так же для определения самооценочного отношения к людям мы использовали следующие методики: • Методика исследования самоотношения (МИС; Р.С.Пантелеев) [56] Назначение теста: Изучение эмоционально-ценностного компонента самосознания. Многомерный ...

Определение понятия «потребности»; классификация потребностей
Потребности человека в широком понимании этого термина есть необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности организма человека (развития, здоровья, активного творчества, воспроизводства) и удовлетворения его интересов, как личности, принадлежащей к определенным социальным группам и обществам. Отсюда потребности, по отношению ...