Результаты исследования
проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических
методик и их автоматизацияСтраница 2
Таблица 3.2 - Результаты компьютерного и бланкового тестирования учеников 11-го класса по методикам «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»
Ф.И. тести-руемого |
«Сложные аналогии» |
«Мейли» |
«Количественные отношения» |
Валевич Надя |
9 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
11 из 18 в пределах нормы |
Викулова Таня |
15 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
Голубева Олеся |
17 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Гуменко Андрей |
10 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
11 из 18 в пределах нормы |
Иванов Виталя |
17 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
10 из 18 в пределах нормы |
Курагин Олег |
10 из 20 в пределах нормы |
17 из 20 отлично |
12 из 18 в пределах нормы |
Никулин Женя |
12 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
Озорнина Настя |
15 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
14 из 18 в пределах нормы |
Олейников Леонид |
19 из 20 в пределах нормы |
19 из 20 отлично |
18 из 18 в пределах нормы |
Полякова Катя |
4 из 20 ниже нормы |
8 из 20 неудовлетворительно |
9 из 18 ниже нормы |
Пилипчев-ская Катя |
19 из 20 в пределах нормы |
19 из 20 отлично |
16 из 18 в пределах нормы |
Садовская Кристина |
10 из 20 в пределах нормы |
12 из 20 удовлетворительно |
10 из 18 в пределах нормы |
Сумикова Оля |
17 из 20 в пределах нормы |
17 из 20 отлично |
12 из 18 в пределах нормы |
Субоч Наташа |
13 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
Удальцова Катя |
4 из 20 ниже нормы |
8 из 20 неудовлетворительно |
9 из 18 ниже нормы |
Уткина Настя |
10 из 20 в пределах нормы |
14 из 20 хорошо |
9 из 18 ниже нормы |
Ухов Андрей |
20 из 20 в пределах нормы |
20 из 20 отлично |
17 из 18 в пределах нормы |
Червин-ская Настя |
20 из 20 в пределах нормы |
20 из 20 отлично |
16 из 18 в пределах нормы |
Шестакова Нелля |
16 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Шумская Марина |
17 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Образование стресса в
результате расхождения образов «Я»
Кац и Зиглер пытались также выяснить, существует ли зависимость между сильным расхождением в образах Я и психическими нарушениями. Они провели сопоставительное исследование в школах с раздельным обучением нормальных детей и детей с эмоциональными нарушениями и пришли к выводу, что у последних идеальное Я меньше отличается от реального. ...
Самосознание и Я-концепция. Самосознание и его место в
психической организации жизни человека
Проблеме самосознания посвящено немало исследований в отечественной психологии. Эти исследования сконцентрированы в основном вокруг двух групп вопросов. В работах Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, И.И. Чесноковой, В.В. Столина, А.Г. Спиркина в общетеоретическом и методологическом аспектах проанализирован воп ...
Методологические основания рассмотрения практико-ориентированной и научной
психологии
Методология – учение о методе познания. Методология является фундаментом познания. Рассматривая методологические основания психологии как деятельности, И.Н. Карицкий следует деятельностному подходу А.Н. Леонтьева и использует схему деятельности (в структуре которой вычленяются: субъект и объект деятельности, цель, средства, условия, про ...