Результаты исследования
проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических
методик и их автоматизацияСтраница 2
Таблица 3.2 - Результаты компьютерного и бланкового тестирования учеников 11-го класса по методикам «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»
Ф.И. тести-руемого |
«Сложные аналогии» |
«Мейли» |
«Количественные отношения» |
Валевич Надя |
9 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
11 из 18 в пределах нормы |
Викулова Таня |
15 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
Голубева Олеся |
17 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Гуменко Андрей |
10 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
11 из 18 в пределах нормы |
Иванов Виталя |
17 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
10 из 18 в пределах нормы |
Курагин Олег |
10 из 20 в пределах нормы |
17 из 20 отлично |
12 из 18 в пределах нормы |
Никулин Женя |
12 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
Озорнина Настя |
15 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
14 из 18 в пределах нормы |
Олейников Леонид |
19 из 20 в пределах нормы |
19 из 20 отлично |
18 из 18 в пределах нормы |
Полякова Катя |
4 из 20 ниже нормы |
8 из 20 неудовлетворительно |
9 из 18 ниже нормы |
Пилипчев-ская Катя |
19 из 20 в пределах нормы |
19 из 20 отлично |
16 из 18 в пределах нормы |
Садовская Кристина |
10 из 20 в пределах нормы |
12 из 20 удовлетворительно |
10 из 18 в пределах нормы |
Сумикова Оля |
17 из 20 в пределах нормы |
17 из 20 отлично |
12 из 18 в пределах нормы |
Субоч Наташа |
13 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
Удальцова Катя |
4 из 20 ниже нормы |
8 из 20 неудовлетворительно |
9 из 18 ниже нормы |
Уткина Настя |
10 из 20 в пределах нормы |
14 из 20 хорошо |
9 из 18 ниже нормы |
Ухов Андрей |
20 из 20 в пределах нормы |
20 из 20 отлично |
17 из 18 в пределах нормы |
Червин-ская Настя |
20 из 20 в пределах нормы |
20 из 20 отлично |
16 из 18 в пределах нормы |
Шестакова Нелля |
16 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Шумская Марина |
17 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Концепция стресса Г. Селье
Концепция стресса была разработана Гансом Селье в 30-х годах. Он определил биологический стресс как неспецифическую реакцию тела на любое обращенное на его воздействие. Он также говорил, что стресс – это «то, что ускоряет процесс старения, проводя нас через передряги жизни». Это полезные определения. Стресс представляет собой вред, нане ...
Предмет и объект изучения социальной психологии, структура современной
социальной психологии
Особенности исторического развития социальной психологии в России. Преимущественное развитие социальной психологии в рамках социологии в первой трети XX века. Формулирование основ социальной психологии в рамках психологической традиции.
Отсутствие единого понимания предмета социальной психологии в отечественной психологической и социол ...
Исследование Я-концепции
и способности в возникновении стресса
До начала 50-х гг. психологи и педагоги практически не занимались систематическим изучением факторов, влияющих на учебную деятельность школьников. Они были так поглощены новой занимательной игрой в измерение интеллекта, что все их усилия сосредоточились исключительно на выявлении интеллектуальных предпосылок обучаемости. Такие факторы, ...