Материалы » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация

Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация
Страница 2

Таблица 3.2 - Результаты компьютерного и бланкового тестирования учеников 11-го класса по методикам «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»

Ф.И.

тести-руемого

«Сложные аналогии»

«Мейли»

«Количественные отношения»

Валевич Надя

9 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Викулова Таня

15 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Голубева Олеся

17 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Гуменко Андрей

10 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Иванов Виталя

17 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

10 из 18

в пределах нормы

Курагин Олег

10 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Никулин Женя

12 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Озорнина Настя

15 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

14 из 18

в пределах нормы

Олейников Леонид

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

18 из 18

в пределах нормы

Полякова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Пилипчев-ская Катя

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Садовская Кристина

10 из 20

в пределах нормы

12 из 20

удовлетворительно

10 из 18

в пределах нормы

Сумикова Оля

17 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Субоч Наташа

13 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Удальцова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Уткина Настя

10 из 20

в пределах нормы

14 из 20

хорошо

9 из 18

ниже нормы

Ухов Андрей

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

17 из 18

в пределах нормы

Червин-ская Настя

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Шестакова Нелля

16 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Шумская Марина

17 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Страницы: 1 2 3 4 5


Прием "Улыбка" (приветливая мимика).
Улыбка для человека это знак, который, с точки зрения невербального общения, говорит: "я твой друг, я твой защитник, твой единомышленник". У каждого человека есть потребность иметь друга, защитника, единомышленника. Когда эта потребность удовлетворена, то возникают положительные эмоции и расположение к источнику положительных ...

Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР
Анализ констатирующего эксперимента позволил наметить следующую цель: определить комплекс работы по развитию памяти младших школьников с ЗПР. Нами был разработан системно - программный комплекс, включающий в себя 2 основных направления: пропедевтическая работа, установление взаимосвязи школы и семьи. Комплекс направлен на развитие памя ...

Подбор методов и методик исследования
Обратимся к множеству психологических эмпирических методов и рассмотрим их с позиций общенаучных критериев, предъявляемых к организации исследования. Все методы, применяемые для получения эмпирического материала, можно условно разделить на активные и пассивные. К первым относятся лабораторный эксперимент и его различные модификации, кв ...