Организация профориентационной работы в школеСтраница 3
Типичными ошибками школьников при выборе профессии являются: отождествление содержания профессии с учебными предметами, с ее внешними атрибутами, с учебой в учебном заведении и т.п.
В процессе консультации классный руководитель выясняет интересы и склонности учащегося, личностные качества, состояние его здоровья. Нередко подростки отмечают, что у них недостаточно развиты такие качества, как сила воли, трудолюбие, целеустремленность, умение доводить дело до конца. Поэтому в беседе следует дать рекомендации учащемуся по самовоспитанию, самооценке в соответствии с выбором профессии, корректировать его действия по развитию соответствующих склонностей, а в случае необходимости ориентировать в выборе профессии.
Таким образом, работа классного руководителя представляет собой специфический вид воспитательной деятельности, включающей совокупность организаторских, методических и административных функций. Проведение систематической внеклассной работы в целях профориентации позволит классному руководителю своевременно стимулировать развитие интересов, творческих возможностей и профессионально важных качеств учащихся, что поможет им более активно и целенаправленно решить проблему выбора профессии /7,17,18/.
Лишние слова
Время проведения: 3 мин
Возьмем слова:
1) воробей, дрозд, иволга, орел;
2) токарь, грузчик, землекоп, артист, плотник;
3) подсолнух, одуванчик, сливочное масло, перегной, солнце.
4)сумка, саквояж, кейс, носилки, портфель;
5)самолет, телега, автобус, паровоз, такси.
6)рука, нос, палец, яблоко, голова.
Какие слова лишние в этих ря ...
Гендерная психология. Краткая история формирования
гендерной психологии
Чтобы разъяснить данную проблему в нашей работе обратимся к толкованию некоторых определений связанных с этой темой.
В психологии есть отдельная отрасль, изучающая закономерности поведения человека в обществе, определяемые его биологическим полом, социальным полом и их соотношением, которая называется гендерная психология. Само же опре ...
Упражнение «Телефон»
Время проведения: 10 мин
Упражнение на развитие слухового внимания, слуховой памяти.
Словесное сообщение передается шепотом по кругу, пока оно не вернется к первому игроку.
Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»
Жили-были пузырь, соломинка и лапоть. Пошли они в лес дрова рубить; дошли до реки и не знают, как через нее перейти. Лапоть г ...

