Нейрофизиологические механизмы стресса. Нервная осьСтраница 2
Изменение активности внутренних органов происходит под влиянием медиатора норэпинефрина в симпатических нервных окончаниях. В парасимпатических его заменяет нейротрансмиттер ацетилхолин. Симпатичекая активация представляет собой общее возбуждение внутреннего органа, «эрготропную» реакцию по Нессу [20, 35]. Активация через парасимпатическую систему вызывает торможение, замедление или нормализацию (после чрезмерного возбуждения) функционирования органа, «трофотропную» реакцию [20, 35]. У человека симпатическая реакция возбуждения при стрессе возникает чаще, но при сильной степени эмоционального и вегетативного реагирования она сменяется парасимпатическим торможением, что возвращает внутренние органы к их нормальному функционированию.
Однако стрессовая реакция на уровне нервных осей носит кратковременный и немедленный характер. Это объясняется тем, что организм не может длительное время вырабатывать нужные гормоны в большом количестве. Поэтому для увеличения времени протекания стрессовой активации организм задействует вторую психофизиологическую ось стресса, получившую название «ось битвы-бегства».
Игрушки
Игрушки нужны детям, и, если их им не хватает, они способны находить и делать их сами. Современного ребенка окружает огромный мир игрушек. Большое количество специалистов создают все новые и новые игрушки. Чем точнее игрушки воспроизводят настоящую вещь, тем больше они нравятся детям. Но с игрушками, изображающих животных, это не так. Т ...
Методика креативного поля
Методика креативного поля была разработана Д.Б. Богоявленской и представляет собой альтернативный тест на креативность. Особенностью данной методики являются следующие принципы:
Отказ от внешнего побуждения и предотвращение появления внутренних оценочных стимулов.
Отсутствие потолка (Это понятие в чем-то сходно с понятием "открыт ...
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

