Анализ данных, полученных комплексом вспомогательных
методов исследованияСтраница 3
В группах служащих и студентов высокие показатели интропунитивных реакций, т.е. реакций, направленных на самого себя как на виновника происходящего, и высокая эмоциональная напряженность соотносятся с предпочтительным выбором стереотипов подчинения «сильному» и «жертвы». А в стереотипе поиск «виновного» усилия служащих и студентов социального университета направлены преимущественно на то, чтобы увидеть виновника конфликта, прежде всего, в самом себе.
В связи с этим мы можем говорить о том, что эмоциональная напряженность ограничивает способность испытуемых: к импунитивным реакциям, мешает занимать примиренческую позицию во взаимодействии с членами семьи.
Динамические процессы в малой группе
Общая характеристика динамических процессов в малой группе. Зависимость исследований групповой динамики от теоретического и методологического позиций исследователя. Значение исследований групповой динамики в школе К. Левина.
Механизмы формирования малых групп. Превращение внешне заданной группы в психологическую реальность для членов г ...
Анализ информационных ресурсов для автоматизации психодиагностических
методик
Автоматизированные интерактивные системы профориентации и информации – замечательное достижение технологии значительно облегчают выбор профессии и обсуждении этих проблем на международном уровне. Самое главное преимущество автоматизированной системы профориентации состоит в упорядочении данных. Дисплей, программное обеспечение, распечат ...
Вступление
Основная цель психиатрической помощи как настоящего, так и прошлого — привести психически больного человека в соприкосновение с реальностью. Если разрыв с реальностью очень велик, то есть пациент не ориентируется в реальном времени, пространстве или в своей личности, то его состояние описывают как психопатическое. О нем также говорят, ч ...