О тесте “Темперамент спортсмена”
Страница 2

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ

Уныние Раздражительность

Тревожность Беспокойство

Ригидность Агрессивность

Сдержанность Возбудимость

Пессимистичность Переменчивость

Замкнутость Импульсивность

Необщительность Оптимизм

Покладистость Активность

ИНТРОВЕРТНОСТЬ ЭКСТРАВЕРТНОСТЬ

Пассивность Общительность

Осмотрительность Дружелюбие

Чуткость Словоохотливость

Миролюбие Отзывчивость

Управляемость Деятельность

Надёжность Энергичность

Уравновешенность Беспечность

Спокойствие Лидерство

СТАБИЛЬНОСТЬ

Конкретные тестовые показатели располагаются между полюсами, чаще где-то ближе к центру. Удалённость показателя от центра свидетельствует о степени отклонения от сердечного с соответствующей выраженностью личностных свойств. В общем смысле экстраверсия – это направленность личности на внешний, окружающий мир людей и событий, а интроверсия – направленность личности на её собственный внутренний мир.

Связь факторно-аналитического описания личности с четырьмя классическими типами темперамента – холерическим, сангвиническим, флегматическим, меланхолическим отражается в “круге Айзенка”: по горизонтали в направлении слева направо – увеличивается абсолютная величина показателя экстраверсии, а по вертикали снизу вверх – уменьшается выраженность показателя стабильности.

Страницы: 1 2 


Упражнения на развитие гибкости мышления:
Время проведения: 15 мин I. Изменение привычных временных связей 1. Прием отчленения одного явления от другого в привычном для человека временном ряду (например, представить гром без молнии и т.д. и описать, что это значит — «выстрел»). 2. Прием замены привычного временного порядка на прямо противоположный (обратный, например, гром — ...

Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации. Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами: а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно; б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно. Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...

Особенности неречевого общения
Неречевое общение (невербальная коммуникация) осуществляется всегда при личном контакте. Эти средства, как известно, могут сопровождать речь, а могут и употребляться отдельно от вербальных средств. Невербальные знаки могут быть разделены на три основные группы: язык тела, паралингвистические средства, одежда и украшения. Язык тела може ...