О тесте “Темперамент спортсмена”
Страница 2

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ

Уныние Раздражительность

Тревожность Беспокойство

Ригидность Агрессивность

Сдержанность Возбудимость

Пессимистичность Переменчивость

Замкнутость Импульсивность

Необщительность Оптимизм

Покладистость Активность

ИНТРОВЕРТНОСТЬ ЭКСТРАВЕРТНОСТЬ

Пассивность Общительность

Осмотрительность Дружелюбие

Чуткость Словоохотливость

Миролюбие Отзывчивость

Управляемость Деятельность

Надёжность Энергичность

Уравновешенность Беспечность

Спокойствие Лидерство

СТАБИЛЬНОСТЬ

Конкретные тестовые показатели располагаются между полюсами, чаще где-то ближе к центру. Удалённость показателя от центра свидетельствует о степени отклонения от сердечного с соответствующей выраженностью личностных свойств. В общем смысле экстраверсия – это направленность личности на внешний, окружающий мир людей и событий, а интроверсия – направленность личности на её собственный внутренний мир.

Связь факторно-аналитического описания личности с четырьмя классическими типами темперамента – холерическим, сангвиническим, флегматическим, меланхолическим отражается в “круге Айзенка”: по горизонтали в направлении слева направо – увеличивается абсолютная величина показателя экстраверсии, а по вертикали снизу вверх – уменьшается выраженность показателя стабильности.

Страницы: 1 2 


Запоминание и забывание. Виды запоминания
Запоминание – обобщенное название процессов, обеспечивающих удержание материала в памяти. Различаются два вида запоминания: произвольное и непроизвольное . Запоминание – важнейшее условие последующего восстановления приобретенных знаний. Успешность запоминания определяется в первую очередь возможностью включения нового материала в си ...

Безопасность и экологичность работы
Экология как наука сформировалась в середине прошлого столетия, когда возникло понимание, что не только строение и развитие организмов, но и их взаимоотношения со средой обитания подчинены определенным закономерностям. Термин экология (от греческого слова oikos – дом, жилище; logos – учение, наука) ввел в 1866 г. немецкий биолог Эрнст ...

Общая характеристика потребностей личности дошкольника. Понятие и виды потребностей
Потребность – это такое состояние человека, коллектива или общества в целом, при котором они начинают осознавать зависимость своего развития, благополучия или состояния от каких-либо объективных условий своей жизнедеятельности. Потребность это нужда в чем-то. Так существует потребность в образовании, в пище, в приобретении вещей и т.д. ...