О тесте “Темперамент спортсмена”Страница 2
НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
Уныние Раздражительность
Тревожность Беспокойство
Ригидность Агрессивность
Сдержанность Возбудимость
Пессимистичность Переменчивость
Замкнутость Импульсивность
Необщительность Оптимизм
Покладистость Активность
ИНТРОВЕРТНОСТЬ ЭКСТРАВЕРТНОСТЬ
Пассивность Общительность
Осмотрительность Дружелюбие
Чуткость Словоохотливость
Миролюбие Отзывчивость
Управляемость Деятельность
Надёжность Энергичность
Уравновешенность Беспечность
Спокойствие Лидерство
СТАБИЛЬНОСТЬ
Конкретные тестовые показатели располагаются между полюсами, чаще где-то ближе к центру. Удалённость показателя от центра свидетельствует о степени отклонения от сердечного с соответствующей выраженностью личностных свойств. В общем смысле экстраверсия – это направленность личности на внешний, окружающий мир людей и событий, а интроверсия – направленность личности на её собственный внутренний мир.
Связь факторно-аналитического описания личности с четырьмя классическими типами темперамента – холерическим, сангвиническим, флегматическим, меланхолическим отражается в “круге Айзенка”: по горизонтали в направлении слева направо – увеличивается абсолютная величина показателя экстраверсии, а по вертикали снизу вверх – уменьшается выраженность показателя стабильности.
Органические ощущения
Органическая чувствительность доставляет нам многообразные ощущения, отражающие жизнь организма. Органические ощущения связаны с органическими потребностями и вызываются в значительной мере нарушением автоматического протекания функций внутренних органов. К органическим ощущениям относятся ощущения голода, жажды, ощущения, идущие из сер ...
Прием актуализации личных интересов партнера.
Здесь уместны выражения типа: "Вам это пригодится в дальнейшей работе .", "с помощью этого вы сможете решать следующие задачи .", "это необходимо для вашего дальнейшего роста .". ...
Этические проблемы, возникающие в процессе тренинга
Первая группа проблем связана с групповыми целями.
Чаще всего цели группы не сформулированы для участников четко. Принятие их членами группы создает основу для обучающей активности. Определенная направленность действий позволяет участникам понять смысл и осознать значение групповых действий, удовлетворяет индивидуальные потребности. По ...

