О тесте “Темперамент спортсмена”Страница 2
НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
Уныние Раздражительность
Тревожность Беспокойство
Ригидность Агрессивность
Сдержанность Возбудимость
Пессимистичность Переменчивость
Замкнутость Импульсивность
Необщительность Оптимизм
Покладистость Активность
ИНТРОВЕРТНОСТЬ ЭКСТРАВЕРТНОСТЬ
Пассивность Общительность
Осмотрительность Дружелюбие
Чуткость Словоохотливость
Миролюбие Отзывчивость
Управляемость Деятельность
Надёжность Энергичность
Уравновешенность Беспечность
Спокойствие Лидерство
СТАБИЛЬНОСТЬ
Конкретные тестовые показатели располагаются между полюсами, чаще где-то ближе к центру. Удалённость показателя от центра свидетельствует о степени отклонения от сердечного с соответствующей выраженностью личностных свойств. В общем смысле экстраверсия – это направленность личности на внешний, окружающий мир людей и событий, а интроверсия – направленность личности на её собственный внутренний мир.
Связь факторно-аналитического описания личности с четырьмя классическими типами темперамента – холерическим, сангвиническим, флегматическим, меланхолическим отражается в “круге Айзенка”: по горизонтали в направлении слева направо – увеличивается абсолютная величина показателя экстраверсии, а по вертикали снизу вверх – уменьшается выраженность показателя стабильности.
Перекрещивание ног
Подобно защитным барьерам, сформированным с помощью рук, перекрещивание ног является признаком негативного или оборонного отношения человека.
Скрещивание рук на груди первоначально было связано с функцией защиты области сердца и грудной клетки, а скрещивание ног является попыткой защитить область гениталий. Кроме того, скрещивание рук ...
Разработка алгоритма автоматизации
Блок-схема главной части программы приведена на рис. 2.1.
Рисунок 2.1-Блок-схема главной части программы
Перед началом работы главной части программы, тестируемый вводит свою фамилию и имя и получает инструкцию по работе с тестом. После ознакомления с инструкцией происходит запуск основной части. Далее происходит вывод текста вопрос ...
Выводы
1. Уровень родительского контроля оказывает влияние на развитие когнитивного и эмоционального компонентов нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста, но на развитие поведенческого компонента уровень родительского контроля не влияет. Детям свойственен более высокий уровень развития когнитивного компонента, воспитывающимся ...

