О тесте “Темперамент спортсмена”Страница 2
НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
Уныние Раздражительность
Тревожность Беспокойство
Ригидность Агрессивность
Сдержанность Возбудимость
Пессимистичность Переменчивость
Замкнутость Импульсивность
Необщительность Оптимизм
Покладистость Активность
ИНТРОВЕРТНОСТЬ ЭКСТРАВЕРТНОСТЬ
Пассивность Общительность
Осмотрительность Дружелюбие
Чуткость Словоохотливость
Миролюбие Отзывчивость
Управляемость Деятельность
Надёжность Энергичность
Уравновешенность Беспечность
Спокойствие Лидерство
СТАБИЛЬНОСТЬ
Конкретные тестовые показатели располагаются между полюсами, чаще где-то ближе к центру. Удалённость показателя от центра свидетельствует о степени отклонения от сердечного с соответствующей выраженностью личностных свойств. В общем смысле экстраверсия – это направленность личности на внешний, окружающий мир людей и событий, а интроверсия – направленность личности на её собственный внутренний мир.
Связь факторно-аналитического описания личности с четырьмя классическими типами темперамента – холерическим, сангвиническим, флегматическим, меланхолическим отражается в “круге Айзенка”: по горизонтали в направлении слева направо – увеличивается абсолютная величина показателя экстраверсии, а по вертикали снизу вверх – уменьшается выраженность показателя стабильности.
Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших
школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного
воспитания младших школьников.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Перед школой стоят ответственные задачи, связанные с нравственной подготовкой подрастающего поколения к участию в труде, характер которого существенно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьни ...
Занятие 3-е. Тема: "Отстранение".
Цель занятия — понять необходимость с любовью отстраниться от человека с химической зависимостью или от проблемы и обсудить, как это можно сделать.
Такая задача пугает созависимых, поскольку они путают здоровую заботу о своих близких, любовь к ним с чрезмерной вовлеченностью в проблему химической зависимости.
Отстранение — это не есть ...
Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного
мышления детей с общим недоразвитием речи
Результаты способности устанавливать закономерности представлены в таблице 1.
Таблица 1
Результаты изучения способности устанавливать закономерности
Уровень
Количество детей
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Низкий
1
4
Средний
4
-
Высокий
-
1
На основе полученных данных мы ...

