Материалы » Обшение и его функции » Техника мотивирования партнера. Прием привлечения внимания необычной информацией.

Техника мотивирования партнера. Прием привлечения внимания необычной информацией.

Необычная информация привлекает внимание, вызывает желание узнать побольше о интересном факте, продолжить разговор на данную тему.


Функции общения
Соответственно сторонам общения различают три основные функции общения: 1) коммуникативная, или информационно-коммуникативная, т.к. процесс общения предполагает обмен информации, не важно, какого она содержания. Общие требования к осуществлению коммуникативной функции таковы: точное оринентирование высказывания на собеседника, отражен ...

Экспериментальные исследования
В качестве наглядного примера для иллюстрации вышеизложенных теоретических тезисов можно привести задачу, разобранную на практическом занятии. Условие: «Сколько нужно цифр для того, чтобы пронумеровать книгу, в которой 634 страницы?» R1: 10 R2: 3 R3: не все цифры R4: пустые страницы (0 цифр) R5: словами R6: дурацкая задача, нужны ...

Экономическая часть. Оценка эффективности внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе
Важной задачей для профконсультанта является повышение эффективности диагностирования с помощью компьютерных технологий. Гипотеза работы: необходимо выяснить, снижается ли время, затрачиваемое профконсультантом на обсчет данных. Оценивать эффективность работы можно с помощью сравнения использования бланковых методик с компьютерными. Д ...