Введение
Страница 2

В своё время Р.Рейган заявил: “Спорт – это выражение ненависти друг к другу. Это последняя возможность, которую наша цивилизация представляет двум людям для физической агрессии, не прибегая к войне область человеческой деятельности”. [16]. Как тут не вспомнить слова замечательного педагога и заслуженного тренера ещё тогда СССР В.А.Аркадьева: “Представьте, сколь велика ответственность спортсмена. Представьте, какая постоянно тревожная жизнь была бы у любого, если бы “провалы” в его деятельности столь дорого, с точки зрения моральной, стоили ему… Так что большие, прославленные спортсмены – не баловни судьбы, не ловцы лёгкого счастья. И я люблю этих добровольных мучеников и героев спорта, этих воинов переднего края фронта культуры, бойцов за престиж нашей Родины. Потеряв в какой-то мере действенную радость игры, спорт стал для них крайне ответственным, большим патриотическим делом, требующим полной отдачи физических и моральных сил”. [1].

Эти примеры ещё раз подчёркивают актуальность поставленной проблемы познания личности спортсмена, его идейно-политической и морально-психологической подготовки, проблемы повышения его психологической надёжности.

Объект исследования:

представление воли, характера и темперамента спортсмена в его спортивной деятельности.

Предмет исследования:

влияние воли характера и темперамента спортсмена на межличностные отношения с тренером в его спортивной деятельности.

Гипотеза исследования:

существует влияние воли, характера и темперамента спортсмена на межличностные отношения с тренером в его спортивной деятельности.

Цель работы:

выявить влияние воли, характера и темперамента спортсмена на межличностные отношения с тренером в его спортивной деятельности.

Задачи:

1. Рассмотреть особенности возраста спортсмена.

2. Изучить специфику взаимоотношений между спортсменом и его тренером.

3.Определить особенности взаимоотношений спортсменов в команде между собой.

4. Исследовать установки, поведение и методы воспитания над спортсменом.

5. Выявить мотивы предпочтений в команде.

6. Определить статус спортсмена в команде.

7. Выявить связь между представлениями спортсменов о тренере и влиянием этих представлений на межличностные отношения с товарищами по команде.

Страницы: 1 2 


"Да" - техника.
Рекомендует начинать установление контакта с нейтральных тем или вопросов, на которые, вероятнее всего, будет получен положительный ответ. ...

Психические расстройства органического генеза
При заболеваниях головного мозга разного генеза отмечаются признаки повышенной истощаемости, снижения памяти, трудности в оперировании абстрактными понятиями, переносным смыслом, инертность мышления. Более точную информацию для дифференцирования органических заболеваний (болезнь Альцгеймера), установление очага поражения головного мозга ...

Занятие 9-е. Тема: "Да, мы умеем думать".
Цель — показать, что созависимые умеют думать, прогнозировать будущее и принимать решения, способствующие построению здоровых отношений. - Когда созависимые будут спрашивать мнение психотерапевта по поводу их собственной жизни, задайте им встречный вопрос, а что они сами думают по этому поводу. Поскольку созависимые долго отказывались ...