Введение
Страница 2

В своё время Р.Рейган заявил: “Спорт – это выражение ненависти друг к другу. Это последняя возможность, которую наша цивилизация представляет двум людям для физической агрессии, не прибегая к войне область человеческой деятельности”. [16]. Как тут не вспомнить слова замечательного педагога и заслуженного тренера ещё тогда СССР В.А.Аркадьева: “Представьте, сколь велика ответственность спортсмена. Представьте, какая постоянно тревожная жизнь была бы у любого, если бы “провалы” в его деятельности столь дорого, с точки зрения моральной, стоили ему… Так что большие, прославленные спортсмены – не баловни судьбы, не ловцы лёгкого счастья. И я люблю этих добровольных мучеников и героев спорта, этих воинов переднего края фронта культуры, бойцов за престиж нашей Родины. Потеряв в какой-то мере действенную радость игры, спорт стал для них крайне ответственным, большим патриотическим делом, требующим полной отдачи физических и моральных сил”. [1].

Эти примеры ещё раз подчёркивают актуальность поставленной проблемы познания личности спортсмена, его идейно-политической и морально-психологической подготовки, проблемы повышения его психологической надёжности.

Объект исследования:

представление воли, характера и темперамента спортсмена в его спортивной деятельности.

Предмет исследования:

влияние воли характера и темперамента спортсмена на межличностные отношения с тренером в его спортивной деятельности.

Гипотеза исследования:

существует влияние воли, характера и темперамента спортсмена на межличностные отношения с тренером в его спортивной деятельности.

Цель работы:

выявить влияние воли, характера и темперамента спортсмена на межличностные отношения с тренером в его спортивной деятельности.

Задачи:

1. Рассмотреть особенности возраста спортсмена.

2. Изучить специфику взаимоотношений между спортсменом и его тренером.

3.Определить особенности взаимоотношений спортсменов в команде между собой.

4. Исследовать установки, поведение и методы воспитания над спортсменом.

5. Выявить мотивы предпочтений в команде.

6. Определить статус спортсмена в команде.

7. Выявить связь между представлениями спортсменов о тренере и влиянием этих представлений на межличностные отношения с товарищами по команде.

Страницы: 1 2 


Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип, зависимый от ситуации.
Общие черты: - недоразвитие морально-нравственной сферы; - зависимость от ситуации; - когнитивная простота, неадекватная оценка ситуации; - нет бесконфликтных установок; - отчуждение; - противостояние общепринятым нормам и правилам. ...

Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения слов испытуемыми подросткового возраста
В нашем исследовании частная гипотеза 1 заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для прове ...

Эпизод
Время проведения: 10 мин Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых произнесут. 1. Лев, нападающий на антилопу 2. Собака, виляющая хвостом 3. Муха в вашем супе 4. Миндальное печенье в коробке 5. Молния в темноте 6. Пятно на вашей любимой одежде 7. Бриллиант, сверкающий на солнце 8. Крик ужаса в ночи ...