Трудность тестовых заданий
Страница 3

4. Сравнить индексы трудности самой трудной и самой легкой задачи, используя критерий Мак-Немары. Самые легкие задачи № 1 и № 4,так как их решили все. Самая трудная задача № 8,решили восемь человек. Сравним индексы трудности

([b - c]-1)2 ([12 - 0]-1)2

c2= ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾ = 10,083

b + c 12 + 0

5. Оформить протокол и сделать выводы о том, индекс трудности каких заданий оказался оптимальным для данной выборки испытуемых; какие задачи были самой легкой и самой трудной для них; какова достоверность различий между самой трудной и легкой задачей.

6. Вывод:10,083 больше, чем 6,63 значит, различия в индексах трудности следует считать достоверным.

Страницы: 1 2 3 


Запомни по порядку
Время проведения: 3 мин Зачитывают 10 слов. Нужно запомнившиеся слова в том же порядке, как они были предъявлены. Слова: утро, серебро, ребенок, река, север, вверх, капуста, стакан, школа, ботинок. ...

Эмпирическое исследование особенностей самооценки детей старшего дошкольного возраста. Описание выборки и методик исследования
Данное исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центре развития ребёнка, детском саду «Солнышко» города Сорска. Общий объем выборки составляет 17 детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), из них - 7 мальчиков и 10 девочек. В процессе нашего эмпирического исследования осуществлялось выявл ...

Развитие и формирование личности.
Формирование личности хотя и есть процесс освоения специальной сферы общественного опыта, но процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний, умений, способов действий. Ведь здесь речь идет о таком освоении, в результате которого происходит формирование новых мотивов и потребностей, их преобразование, соподчинение и т.д. А д ...