Трудность тестовых заданий
Страница 2

Порядок работы:

1. Рассчитываем индексы трудности всех 12 задач.

По формуле ,

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

частота решения (Nn)

20

16

19

20

11

15

11

8

13

18

16

17

U1=20/20=1 U2=16/20=0,8 U3=19/20=0,95 U4=20/20=0,55 U5=11/20=0,55 U6=15/20=0,75

U7=11/20=0,55 U8=8/20=0,4 U9=13/20=0,65 U10=18/20=0,9 U11=16/20=0,8 U12=17/20=0,85

2. Выделяем задачи, индекс трудности которых оказался оптимальным или близким к оптимальному для данной выборки испытуемых. : № 2,№ 5,№ 6,№ 7,№ 8,№ 9,№ 11

Форма протокола

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Индекс трудности

1

0,8

0,95

1

0,55

0,75

0,55

0,4

0,65

0,9

0,8

0,85

ранг трудности

1,5

6,5

3

1,5

10,5

8

10,5

12

9

4

6,5

5

3. Проранжировать задания по принципу возрастающей трудности.

Индекс трудности

1

1

0,95

0,9

0,85

0,8

0,8

0,75

0,65

0,55

0,55

0,4

ранг трудности

1,5

0,5

3

4

5

6,5

0,55

8

9

10,5

10,5

12

Номер задания

1

4

3

10

12

2

11

6

9

5

7

8

Страницы: 1 2 3


Особенности творческого мышления.
Способностью к творческому мышлению в какой-то мере обладает, наверное, каждый. В детстве, когда преобладает образное мышление, эта способность часто проявляется в рисунках, лепках, построениях из подручных материалов, в подростковом возрасте многие пишут стихи, а в зрелом она, как правило, помогает решать прикладные задачи разного уров ...

Формирование первого впечатления о другом человеке.
Важной сферой исследования межличностной перцепции является изучение процесса формирования первого впечатления о другом человеке. Описаны три наиболее типичные схемы, в соответствии с которыми протекает этот процесс. Каждая “схема” запускается определенным фактором, присутствующим в ситуации знакомства. Выделяют факторы превосходства, п ...

Прикладная психология рекламы
Прикладной психологии, если она хочет идти в ногу со временем, никак нельзя не заниматься серьезным исследованием феномена рекламы и всех аспектов его проявления в обществе. Сегодня в условиях утверждающихся рыночных отношений этот вид информации перестает быть сугубо экономическим атрибутом и становится своеобразным элементом массовой ...