Трудность тестовых заданийСтраница 2
Порядок работы:
1. Рассчитываем индексы трудности всех 12 задач.
По формуле ,
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
частота решения (Nn) |
20 |
16 |
19 |
20 |
11 |
15 |
11 |
8 |
13 |
18 |
16 |
17 |
U1=20/20=1 U2=16/20=0,8 U3=19/20=0,95 U4=20/20=0,55 U5=11/20=0,55 U6=15/20=0,75
U7=11/20=0,55 U8=8/20=0,4 U9=13/20=0,65 U10=18/20=0,9 U11=16/20=0,8 U12=17/20=0,85
2. Выделяем задачи, индекс трудности которых оказался оптимальным или близким к оптимальному для данной выборки испытуемых.
: № 2,№ 5,№ 6,№ 7,№ 8,№ 9,№ 11
Форма протокола
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Индекс трудности |
1 |
0,8 |
0,95 |
1 |
0,55 |
0,75 |
0,55 |
0,4 |
0,65 |
0,9 |
0,8 |
0,85 |
ранг трудности |
1,5 |
6,5 |
3 |
1,5 |
10,5 |
8 |
10,5 |
12 |
9 |
4 |
6,5 |
5 |
3. Проранжировать задания по принципу возрастающей трудности.
Индекс трудности |
1 |
1 |
0,95 |
0,9 |
0,85 |
0,8 |
0,8 |
0,75 |
0,65 |
0,55 |
0,55 |
0,4 |
ранг трудности |
1,5 |
0,5 |
3 |
4 |
5 |
6,5 |
0,55 |
8 |
9 |
10,5 |
10,5 |
12 |
Номер задания |
1 |
4 |
3 |
10 |
12 |
2 |
11 |
6 |
9 |
5 |
7 |
8 |
Поиск соединительных звеньев
Время проведения: 10 мин
Задаются два предмета, например, «лопата» и «автомобиль». Надо назвать предметы, являющиеся как бы «переходным мостиком» от первого ко второму. Называемые предметы должны иметь четкую логическую связь с обоими заданными предметами. К примеру, в данном случае это могут быть «экскаватор» (сходен с лопатой по функ ...
Значение оценки в
возникновении стресса у школьников
Поступление в школу значительно расширяет круг социальных контактов ребенка, что неизбежно влияет на его Я-концепцию. Школа способствует самостоятельности ребенка, его эмансипации от родителей, предоставляет ему широкие возможности для изучения окружающего мира — как физического, так и социального. В школе приобретают более важное значе ...
Применимость результатов социально-психологического
тренинга вне тренингового простанства
Поскольку тренинг ставит перед собой задачу воздействия на его участников, естественно, встает вопрос о том, как в дальнейшем скажется (и скажется ли) на участниках опыт СПТ. Практика применения СПТ в различных областях имеет тенденцию к расширению и росту. С учетом отставания теоретической базы СПТ от практики, проблема применимости ре ...