Трудность тестовых заданий
Страница 2

Порядок работы:

1. Рассчитываем индексы трудности всех 12 задач.

По формуле ,

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

частота решения (Nn)

20

16

19

20

11

15

11

8

13

18

16

17

U1=20/20=1 U2=16/20=0,8 U3=19/20=0,95 U4=20/20=0,55 U5=11/20=0,55 U6=15/20=0,75

U7=11/20=0,55 U8=8/20=0,4 U9=13/20=0,65 U10=18/20=0,9 U11=16/20=0,8 U12=17/20=0,85

2. Выделяем задачи, индекс трудности которых оказался оптимальным или близким к оптимальному для данной выборки испытуемых. : № 2,№ 5,№ 6,№ 7,№ 8,№ 9,№ 11

Форма протокола

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Индекс трудности

1

0,8

0,95

1

0,55

0,75

0,55

0,4

0,65

0,9

0,8

0,85

ранг трудности

1,5

6,5

3

1,5

10,5

8

10,5

12

9

4

6,5

5

3. Проранжировать задания по принципу возрастающей трудности.

Индекс трудности

1

1

0,95

0,9

0,85

0,8

0,8

0,75

0,65

0,55

0,55

0,4

ранг трудности

1,5

0,5

3

4

5

6,5

0,55

8

9

10,5

10,5

12

Номер задания

1

4

3

10

12

2

11

6

9

5

7

8

Страницы: 1 2 3


Потребности человека: морально-этический аспект
Формирование потребностей человека - сложный и длительный процесс, обусловленный его воспитанием и средой в самом широком понимании, природной и социальной структуры этой среды, той информации, которую получает человек со дня его рождения. Однако одностороннее развитие каких то потребностей, неадекватное возможностям их удовлетворения, ...

Волевые усилия и готовность спортсменов к их проявлению
Само представление о силе, по мнению Ф.Энгельса, возникает у человека потому, что он обладает средствами, необходимыми для выполнения движения. “Средства эти могут, в известных пределах, быть приведены в действие нашей волей…”. [13]. Представление волевых усилий как признак любого волевого действия, считая, что "следует резко отли ...

Концептуальная модель Семёнова И.Н. Теоретическая концепция
Рассмотрев предмет и методологию рефлексивного подхода в целом, необходимо перейти к более конкретному рассмотрению рефлексивного компонента в школе Семёнова И.Н. В результате теоретико-экспериментальных исследований в 1971-1991 гг. открыт факт неоднородности рефлексии, установлена ее ведущая, системообразующая роль в организации мышле ...