Трудность тестовых заданийСтраница 2
Порядок работы:
1. Рассчитываем индексы трудности всех 12 задач.
По формуле ,
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
частота решения (Nn) |
20 |
16 |
19 |
20 |
11 |
15 |
11 |
8 |
13 |
18 |
16 |
17 |
U1=20/20=1 U2=16/20=0,8 U3=19/20=0,95 U4=20/20=0,55 U5=11/20=0,55 U6=15/20=0,75
U7=11/20=0,55 U8=8/20=0,4 U9=13/20=0,65 U10=18/20=0,9 U11=16/20=0,8 U12=17/20=0,85
2. Выделяем задачи, индекс трудности которых оказался оптимальным или близким к оптимальному для данной выборки испытуемых.
: № 2,№ 5,№ 6,№ 7,№ 8,№ 9,№ 11
Форма протокола
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Индекс трудности |
1 |
0,8 |
0,95 |
1 |
0,55 |
0,75 |
0,55 |
0,4 |
0,65 |
0,9 |
0,8 |
0,85 |
ранг трудности |
1,5 |
6,5 |
3 |
1,5 |
10,5 |
8 |
10,5 |
12 |
9 |
4 |
6,5 |
5 |
3. Проранжировать задания по принципу возрастающей трудности.
Индекс трудности |
1 |
1 |
0,95 |
0,9 |
0,85 |
0,8 |
0,8 |
0,75 |
0,65 |
0,55 |
0,55 |
0,4 |
ранг трудности |
1,5 |
0,5 |
3 |
4 |
5 |
6,5 |
0,55 |
8 |
9 |
10,5 |
10,5 |
12 |
Номер задания |
1 |
4 |
3 |
10 |
12 |
2 |
11 |
6 |
9 |
5 |
7 |
8 |
Самоутверждение, как специфический вид деятельности и его взаимосвязь с
особенностями личности и поведения человека.
«Самоутверждение человека» предполагает широкое понимание того, кто является субъектом деятельности. Самоутверждение может выступать как «атрибут личности» [7] и как «присущее всем биологическим индивидам» [38] поведение.
Говоря о самоутверждении человека, мы имеем в виду утверждение сущностных сил на трёх уровнях его организации: био ...
Пути реализации способов быстрого запоминания
учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР
Анализ констатирующего эксперимента позволил наметить следующую цель: определить комплекс работы по развитию памяти младших школьников с ЗПР.
Нами был разработан системно - программный комплекс, включающий в себя 2 основных направления: пропедевтическая работа, установление взаимосвязи школы и семьи. Комплекс направлен на развитие памя ...
Теории изучения феномена идентификации и идентичности
Общепринятый подход к анализу процесса формирования идентичности мальчиков и девочек – теория полоролевой социализации, которая в последние годы подлежит резкой критике (Conell R. W., Stacey J and B. Thorne). Кэхилл (Cahill S. E.) анализирует опыт дошкольников, используя социальную модель рекрутирования в нормальные гендерные идентичнос ...