Трудность тестовых заданий
Страница 2

Порядок работы:

1. Рассчитываем индексы трудности всех 12 задач.

По формуле ,

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

частота решения (Nn)

20

16

19

20

11

15

11

8

13

18

16

17

U1=20/20=1 U2=16/20=0,8 U3=19/20=0,95 U4=20/20=0,55 U5=11/20=0,55 U6=15/20=0,75

U7=11/20=0,55 U8=8/20=0,4 U9=13/20=0,65 U10=18/20=0,9 U11=16/20=0,8 U12=17/20=0,85

2. Выделяем задачи, индекс трудности которых оказался оптимальным или близким к оптимальному для данной выборки испытуемых. : № 2,№ 5,№ 6,№ 7,№ 8,№ 9,№ 11

Форма протокола

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Индекс трудности

1

0,8

0,95

1

0,55

0,75

0,55

0,4

0,65

0,9

0,8

0,85

ранг трудности

1,5

6,5

3

1,5

10,5

8

10,5

12

9

4

6,5

5

3. Проранжировать задания по принципу возрастающей трудности.

Индекс трудности

1

1

0,95

0,9

0,85

0,8

0,8

0,75

0,65

0,55

0,55

0,4

ранг трудности

1,5

0,5

3

4

5

6,5

0,55

8

9

10,5

10,5

12

Номер задания

1

4

3

10

12

2

11

6

9

5

7

8

Страницы: 1 2 3


Арттерапия
Наш внутренний мир наполнен образами чувств и представлениями, через которые происходит эмоциональное общение между людьми. С помощью образов чувств наше бессознательное взаимодействует с нашим сознанием. Чем глубже и интенсивнее это происходит, тем сильнее откликаются в душе зрителя и слушателя произведения искусства, рассказывающие ос ...

Накопление знаний о перинатальном развитии в медицине и физиологии. Современные теории внутриутробного психического развития
Постепенно с усилением роли науки, описанные выше представления были признаны атавизмами не заслуживающими внимания серьезного исследователя, а изучение беременности, родов и внутриутробного младенца было сведено к изучению физиологических процессов, соответствующих данным периодам. Данный подход нашел свое отражение и в психологической ...

Исследование достижения и неудачи как причины стресса
Люди с высокой и низкой самооценкой, как правило, по-разному объясняют свои достижения и неудачи. Вейнер (1971) считает, что значение достижений и неудач в самовосприятии индивида обусловлено оценкой своих способностей, трудностью задачи, а также везением и упорством. Данные, полученные в этом исследовании, показывают, что дети с высоко ...