Введение.
Страница 2

5. Разработать рекомендации на основе проведенного исследования по формированию конструктивной стратегии самоутверждения для организации работы по исправлению осужденных в условиях УИИ по формированию позитивной стратегии самоутверждения.

Гипотеза:

1. Конструктивную стратегию самоутверждения используют те осужденные, для личности которых характерны следующие особенности: способность управлять своими эмоциями и настроением, находить им адекватное объяснение и реалистическое выражение; способность адекватно разряжать свои импульсы в конкретный момент.

2. Стратегия самоподавления характерна для лиц отличающихся: неуверенностью в себе; высоким уровнем тревожности; ослабленным волевым контролем; зацикливанием на отрицательных эмоциях; склонностью ко лжи; безразличным отношением к своей жизни.

3. Агрессивную стратегию самоутверждения используют доминирующие личности, обладающие такими особенностями, как: злопамятность; жестокость; агрессивное поведение; унижение другого, как средство стабилизации самооценки; склонностью к насилию; потребностью в острых ощущениях; доминирующей формой поведения является отрицание социальных норм и правил и полное принятие криминальной субкультуры.

Практическую значимость нашего исследования мы видим в разработке рекомендаций сотрудникам УИИ-2 при проведении индивидуально-воспитательной работы с осужденными по формированию позитивной стратегии самоутверждения в обществе.

Страницы: 1 2 


Особенности психологии осужденного
Особенности психологии осужденных проявляются в определенном комплексе психических состояний, которые развиваются в местах лишения свободы. К наиболее типичным из них следует отнести: состояние ожидания изменений (пересмотра дела, расконвоирования, освобождения); состояние нетерпения. Как то, так и другое состояние может характеризовать ...

Основные неконструктивные стереотипы, проявляющиеся в ситуациях семейного конфликта
В табл. 1 представлены основные стереотипы, обнаруженные не только у самих испытуемых, но и у их родителей, прародителей и других членов семьи - тетушек, дядюшек, сестер, братьев, детей. Мы видим, что в семьях живут и передаются из поколения в поколение 8 основных неконструктивных стереотипов: «непонимание», поиск «виновного», пристраст ...

Разработка алгоритма автоматизации
Блок-схема главной части программы приведена на рис. 2.1. Рисунок 2.1-Блок-схема главной части программы Перед началом работы главной части программы, тестируемый вводит свою фамилию и имя и получает инструкцию по работе с тестом. После ознакомления с инструкцией происходит запуск основной части. Далее происходит вывод текста вопрос ...