Введение.
Страница 2

5. Разработать рекомендации на основе проведенного исследования по формированию конструктивной стратегии самоутверждения для организации работы по исправлению осужденных в условиях УИИ по формированию позитивной стратегии самоутверждения.

Гипотеза:

1. Конструктивную стратегию самоутверждения используют те осужденные, для личности которых характерны следующие особенности: способность управлять своими эмоциями и настроением, находить им адекватное объяснение и реалистическое выражение; способность адекватно разряжать свои импульсы в конкретный момент.

2. Стратегия самоподавления характерна для лиц отличающихся: неуверенностью в себе; высоким уровнем тревожности; ослабленным волевым контролем; зацикливанием на отрицательных эмоциях; склонностью ко лжи; безразличным отношением к своей жизни.

3. Агрессивную стратегию самоутверждения используют доминирующие личности, обладающие такими особенностями, как: злопамятность; жестокость; агрессивное поведение; унижение другого, как средство стабилизации самооценки; склонностью к насилию; потребностью в острых ощущениях; доминирующей формой поведения является отрицание социальных норм и правил и полное принятие криминальной субкультуры.

Практическую значимость нашего исследования мы видим в разработке рекомендаций сотрудникам УИИ-2 при проведении индивидуально-воспитательной работы с осужденными по формированию позитивной стратегии самоутверждения в обществе.

Страницы: 1 2 


Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип, зависимый от ситуации.
Общие черты: - недоразвитие морально-нравственной сферы; - зависимость от ситуации; - когнитивная простота, неадекватная оценка ситуации; - нет бесконфликтных установок; - отчуждение; - противостояние общепринятым нормам и правилам. ...

Речь. Речь и её функции.
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь – это язык в действии. Язык – система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис – набор правил, по которым строятся предложения. С ...

Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность.
Проведение психологической диагностики и исследовательской деятельности различного профиля и предназначения, которые направлены на определение индивидуальных особенностей, склонностей личности, её потенциальных возможностей в усвоении образовательной программы, а также адресное выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социаль ...