Введение.Страница 2
5. Разработать рекомендации на основе проведенного исследования по формированию конструктивной стратегии самоутверждения для организации работы по исправлению осужденных в условиях УИИ по формированию позитивной стратегии самоутверждения.
Гипотеза:
1. Конструктивную стратегию самоутверждения используют те осужденные, для личности которых характерны следующие особенности: способность управлять своими эмоциями и настроением, находить им адекватное объяснение и реалистическое выражение; способность адекватно разряжать свои импульсы в конкретный момент.
2. Стратегия самоподавления характерна для лиц отличающихся: неуверенностью в себе; высоким уровнем тревожности; ослабленным волевым контролем; зацикливанием на отрицательных эмоциях; склонностью ко лжи; безразличным отношением к своей жизни.
3. Агрессивную стратегию самоутверждения используют доминирующие личности, обладающие такими особенностями, как: злопамятность; жестокость; агрессивное поведение; унижение другого, как средство стабилизации самооценки; склонностью к насилию; потребностью в острых ощущениях; доминирующей формой поведения является отрицание социальных норм и правил и полное принятие криминальной субкультуры.
Практическую значимость нашего исследования мы видим в разработке рекомендаций сотрудникам УИИ-2 при проведении индивидуально-воспитательной работы с осужденными по формированию позитивной стратегии самоутверждения в обществе.
Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения
слов испытуемыми подросткового возраста
В нашем исследовании частная гипотеза 1
заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для прове ...
Реакции учителя как
причина возникновения стресса
Многие учителя считают возможным реагировать в основном только на промахи учащихся: важной составляющей их ролевого поведения является контроль, цель которого заключается в том, чтобы «поймать» ученика на ошибке, на забывчивости или на невнимании. Учащиеся в свою очередь стараются перехитрить такого учителя, обмануть его, избежать его в ...
Психологическое консультирование и психотерапия как виды психологической
помощи: сходства и отличия
Трудно провести четкую грань между данными двумя направлениями работы психолога. Они представляют собой процесс психологической помощи человеку в становлении его как продуктивной, развивающейся личности, способной к самопознанию и самоподдержке, выбору оптимальных стратегий поведения и их использованию в реальном межличностном взаимодей ...

