Материалы » Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков » Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков

Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Страница 3

Таблица 2.2 – Исследование агрессивности у мальчиков–подростков

№ п/п

Физическая агрессия

Вербальная агрессия

Косвенная агрессия

Негативизм

Раздражительность

Подозрительность

Обида

Чувства вины

Индекс агрессивности

Индекс враждебности

1.

21

25

30

33

25

24

27

34

28,6

25,5

2.

23

25

24

42

30

36

28

20

24

22

3.

27

22

30

30

28

31

28

24

29,6

19,5

4.

20

24

22

28

20

23

25

22

33

20

5.

34

37

24

29

30

28

30

26

25

19,5

6.

19

29

24

25

33

34

32

30

27,3

23

7.

29

39

21

36

30

32

27

24

33

19,5

8.

25

21

22

25

26

30

23

34

26

21

9.

25

26

25

38

31

40

30

35

32

22

10.

30

36

29

30

30

37

20

23

18,3

18,5

11.

28

24

22

20

22

28

27

31

31,3

17,5

12.

19

32

23

25

32

26

37

25

21,3

20,5

13.

21

23

24

40

25

28

37

38

26

23,5

14.

28

20

32

32

26

34

28

33

30

21

15.

19

32

21

19

30

23

20

36

20,7

21,5

Страницы: 1 2 3 4


История формирования социально-психологических идей
Развитие социально-психологических идей в русле социально-философских и социологических учений. Истоки данных идей в античной философии и философии Нового времени. Место социально-психологической проблематики в историко-эволюционной социологии XIX века. Социальные и теоретические предпосылки выделения социальной психологии в самостояте ...

Прием "Улыбка" (приветливая мимика).
Улыбка для человека это знак, который, с точки зрения невербального общения, говорит: "я твой друг, я твой защитник, твой единомышленник". У каждого человека есть потребность иметь друга, защитника, единомышленника. Когда эта потребность удовлетворена, то возникают положительные эмоции и расположение к источнику положительных ...

Деятельность. Понятие и строение человеческой деятельности.
Основное, чисто внешнее отличие живой материи от неживой, высших форм жизни от низших, более развитых живых существ от менее развитых заключается в том, что первые гораздо более подвижны и активны, чем вторые. Жизнь во всех своих формах связана с движениями, и по мере ее развития двигательная активность приобретает все более совершенные ...