Материалы » Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков » Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков

Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Страница 3

Таблица 2.2 – Исследование агрессивности у мальчиков–подростков

№ п/п

Физическая агрессия

Вербальная агрессия

Косвенная агрессия

Негативизм

Раздражительность

Подозрительность

Обида

Чувства вины

Индекс агрессивности

Индекс враждебности

1.

21

25

30

33

25

24

27

34

28,6

25,5

2.

23

25

24

42

30

36

28

20

24

22

3.

27

22

30

30

28

31

28

24

29,6

19,5

4.

20

24

22

28

20

23

25

22

33

20

5.

34

37

24

29

30

28

30

26

25

19,5

6.

19

29

24

25

33

34

32

30

27,3

23

7.

29

39

21

36

30

32

27

24

33

19,5

8.

25

21

22

25

26

30

23

34

26

21

9.

25

26

25

38

31

40

30

35

32

22

10.

30

36

29

30

30

37

20

23

18,3

18,5

11.

28

24

22

20

22

28

27

31

31,3

17,5

12.

19

32

23

25

32

26

37

25

21,3

20,5

13.

21

23

24

40

25

28

37

38

26

23,5

14.

28

20

32

32

26

34

28

33

30

21

15.

19

32

21

19

30

23

20

36

20,7

21,5

Страницы: 1 2 3 4


Цифры и буквы
Время проведения: 3 мин Перед вами один из самых трудных и в то же время один из самых простых шифров, например: число 275 можно записать так: ДСП. Прочитайте зашифрованный ряд: одтчпшсвдд. Ответ: цифры зашифрованы первыми буквами их названий - теперь буквенный ряд превращается в цифры: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. ...

Химический синап
Рассмотрим, как осуществляется химическая, синоптическая передача. Схематично это выглядит так: импульс возбуждения, достигает пресинаптической мембраны нервной клетки (дендрита или аксона), в которой содержатся синоптические пузырьки, заполненные особым веществом - медиатором (от латинского « Media » - середина, посредник, передатчик) ...

Определение мышления.
Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить. Благодаря понятийному мышлению человек беспредельно раздвинул границы своего бытия, очерченные возможностями познавательных процессов более «низкого» уровня – ощущения, восприятия, представления. Чувственные образы, создавае ...