Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростковСтраница 3
Таблица 2.2 – Исследование агрессивности у мальчиков–подростков
|
№ п/п |
Физическая агрессия |
Вербальная агрессия |
Косвенная агрессия |
Негативизм |
Раздражительность |
Подозрительность |
Обида |
Чувства вины |
Индекс агрессивности |
Индекс враждебности |
|
1. |
21 |
25 |
30 |
33 |
25 |
24 |
27 |
34 |
28,6 |
25,5 |
|
2. |
23 |
25 |
24 |
42 |
30 |
36 |
28 |
20 |
24 |
22 |
|
3. |
27 |
22 |
30 |
30 |
28 |
31 |
28 |
24 |
29,6 |
19,5 |
|
4. |
20 |
24 |
22 |
28 |
20 |
23 |
25 |
22 |
33 |
20 |
|
5. |
34 |
37 |
24 |
29 |
30 |
28 |
30 |
26 |
25 |
19,5 |
|
6. |
19 |
29 |
24 |
25 |
33 |
34 |
32 |
30 |
27,3 |
23 |
|
7. |
29 |
39 |
21 |
36 |
30 |
32 |
27 |
24 |
33 |
19,5 |
|
8. |
25 |
21 |
22 |
25 |
26 |
30 |
23 |
34 |
26 |
21 |
|
9. |
25 |
26 |
25 |
38 |
31 |
40 |
30 |
35 |
32 |
22 |
|
10. |
30 |
36 |
29 |
30 |
30 |
37 |
20 |
23 |
18,3 |
18,5 |
|
11. |
28 |
24 |
22 |
20 |
22 |
28 |
27 |
31 |
31,3 |
17,5 |
|
12. |
19 |
32 |
23 |
25 |
32 |
26 |
37 |
25 |
21,3 |
20,5 |
|
13. |
21 |
23 |
24 |
40 |
25 |
28 |
37 |
38 |
26 |
23,5 |
|
14. |
28 |
20 |
32 |
32 |
26 |
34 |
28 |
33 |
30 |
21 |
|
15. |
19 |
32 |
21 |
19 |
30 |
23 |
20 |
36 |
20,7 |
21,5 |
Социально-диспетчерская деятельность.
Эта деятельность направлена на получение детьми, их родителями и педагогами (администрацией) социально-психологической помощи, выходящей за рамки функциональных обязанностей и профессиональной компетенции школьного психолога – практика. ...
Формирование первого впечатления о другом человеке.
Важной сферой исследования межличностной перцепции является изучение процесса формирования первого впечатления о другом человеке. Описаны три наиболее типичные схемы, в соответствии с которыми протекает этот процесс. Каждая “схема” запускается определенным фактором, присутствующим в ситуации знакомства. Выделяют факторы превосходства, п ...
Теоретические основы исследования эмоциональной
составляющей стереотипов межличностного взаимодействия супругов
Универсальная значимость эмоций в жизни и деятельности человека подчеркивалась многими исследователями на протяжении всей истории развития психологической науки. Р. Декарт утверждал, что «главное действие всех людских страстей» заключается в том, что они настраивают душу и тело человека, побуждают его к жизни. Функция побуждения или акт ...

