Материалы » Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков » Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков

Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Страница 3

Таблица 2.2 – Исследование агрессивности у мальчиков–подростков

№ п/п

Физическая агрессия

Вербальная агрессия

Косвенная агрессия

Негативизм

Раздражительность

Подозрительность

Обида

Чувства вины

Индекс агрессивности

Индекс враждебности

1.

21

25

30

33

25

24

27

34

28,6

25,5

2.

23

25

24

42

30

36

28

20

24

22

3.

27

22

30

30

28

31

28

24

29,6

19,5

4.

20

24

22

28

20

23

25

22

33

20

5.

34

37

24

29

30

28

30

26

25

19,5

6.

19

29

24

25

33

34

32

30

27,3

23

7.

29

39

21

36

30

32

27

24

33

19,5

8.

25

21

22

25

26

30

23

34

26

21

9.

25

26

25

38

31

40

30

35

32

22

10.

30

36

29

30

30

37

20

23

18,3

18,5

11.

28

24

22

20

22

28

27

31

31,3

17,5

12.

19

32

23

25

32

26

37

25

21,3

20,5

13.

21

23

24

40

25

28

37

38

26

23,5

14.

28

20

32

32

26

34

28

33

30

21

15.

19

32

21

19

30

23

20

36

20,7

21,5

Страницы: 1 2 3 4


Развитие мышления в онтогенезе
Развитие мышление начинается в младенческом возрасте и в течение первого года жизни, формирование мышления идет независимо от функции речи по своим собственным законам [1]. Основным условием развития мышления детей является целенаправленное воспитание и обучение их. В процессе воспитания ребёнок овладевает предметными действиями и речь ...

Нарушения памяти
"Память – процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания". Методики, исследующие функцию памяти, одновременно могут выявлять и нарушения внимания, и нарушения мышления, и колебания умственной работоспособности. Поэтому важно науч ...

Эйдетизм
Существование индивидуальных различий памяти человека является само собой разумеющимся фактом. Но на протяжении многих лет внимание психологов привлекали особенности памяти людей, не встречающихся или редко встречающихся у всех других, с которыми психологу приходилось сталкиваться в условиях экспериментального исследования. Это явление ...