Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростковСтраница 3
Таблица 2.2 – Исследование агрессивности у мальчиков–подростков
№ п/п |
Физическая агрессия |
Вербальная агрессия |
Косвенная агрессия |
Негативизм |
Раздражительность |
Подозрительность |
Обида |
Чувства вины |
Индекс агрессивности |
Индекс враждебности |
1. |
21 |
25 |
30 |
33 |
25 |
24 |
27 |
34 |
28,6 |
25,5 |
2. |
23 |
25 |
24 |
42 |
30 |
36 |
28 |
20 |
24 |
22 |
3. |
27 |
22 |
30 |
30 |
28 |
31 |
28 |
24 |
29,6 |
19,5 |
4. |
20 |
24 |
22 |
28 |
20 |
23 |
25 |
22 |
33 |
20 |
5. |
34 |
37 |
24 |
29 |
30 |
28 |
30 |
26 |
25 |
19,5 |
6. |
19 |
29 |
24 |
25 |
33 |
34 |
32 |
30 |
27,3 |
23 |
7. |
29 |
39 |
21 |
36 |
30 |
32 |
27 |
24 |
33 |
19,5 |
8. |
25 |
21 |
22 |
25 |
26 |
30 |
23 |
34 |
26 |
21 |
9. |
25 |
26 |
25 |
38 |
31 |
40 |
30 |
35 |
32 |
22 |
10. |
30 |
36 |
29 |
30 |
30 |
37 |
20 |
23 |
18,3 |
18,5 |
11. |
28 |
24 |
22 |
20 |
22 |
28 |
27 |
31 |
31,3 |
17,5 |
12. |
19 |
32 |
23 |
25 |
32 |
26 |
37 |
25 |
21,3 |
20,5 |
13. |
21 |
23 |
24 |
40 |
25 |
28 |
37 |
38 |
26 |
23,5 |
14. |
28 |
20 |
32 |
32 |
26 |
34 |
28 |
33 |
30 |
21 |
15. |
19 |
32 |
21 |
19 |
30 |
23 |
20 |
36 |
20,7 |
21,5 |
История формирования социально-психологических идей
Развитие социально-психологических идей в русле социально-философских и социологических учений. Истоки данных идей в античной философии и философии Нового времени. Место социально-психологической проблематики в историко-эволюционной социологии XIX века.
Социальные и теоретические предпосылки выделения социальной психологии в самостояте ...
Прием "Улыбка" (приветливая мимика).
Улыбка для человека это знак, который, с точки зрения невербального общения, говорит: "я твой друг, я твой защитник, твой единомышленник". У каждого человека есть потребность иметь друга, защитника, единомышленника. Когда эта потребность удовлетворена, то возникают положительные эмоции и расположение к источнику положительных ...
Деятельность. Понятие и строение человеческой деятельности.
Основное, чисто внешнее отличие живой материи от неживой, высших форм жизни от низших, более развитых живых существ от менее развитых заключается в том, что первые гораздо более подвижны и активны, чем вторые. Жизнь во всех своих формах связана с движениями, и по мере ее развития двигательная активность приобретает все более совершенные ...