Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростковСтраница 3
Таблица 2.2 – Исследование агрессивности у мальчиков–подростков
№ п/п |
Физическая агрессия |
Вербальная агрессия |
Косвенная агрессия |
Негативизм |
Раздражительность |
Подозрительность |
Обида |
Чувства вины |
Индекс агрессивности |
Индекс враждебности |
1. |
21 |
25 |
30 |
33 |
25 |
24 |
27 |
34 |
28,6 |
25,5 |
2. |
23 |
25 |
24 |
42 |
30 |
36 |
28 |
20 |
24 |
22 |
3. |
27 |
22 |
30 |
30 |
28 |
31 |
28 |
24 |
29,6 |
19,5 |
4. |
20 |
24 |
22 |
28 |
20 |
23 |
25 |
22 |
33 |
20 |
5. |
34 |
37 |
24 |
29 |
30 |
28 |
30 |
26 |
25 |
19,5 |
6. |
19 |
29 |
24 |
25 |
33 |
34 |
32 |
30 |
27,3 |
23 |
7. |
29 |
39 |
21 |
36 |
30 |
32 |
27 |
24 |
33 |
19,5 |
8. |
25 |
21 |
22 |
25 |
26 |
30 |
23 |
34 |
26 |
21 |
9. |
25 |
26 |
25 |
38 |
31 |
40 |
30 |
35 |
32 |
22 |
10. |
30 |
36 |
29 |
30 |
30 |
37 |
20 |
23 |
18,3 |
18,5 |
11. |
28 |
24 |
22 |
20 |
22 |
28 |
27 |
31 |
31,3 |
17,5 |
12. |
19 |
32 |
23 |
25 |
32 |
26 |
37 |
25 |
21,3 |
20,5 |
13. |
21 |
23 |
24 |
40 |
25 |
28 |
37 |
38 |
26 |
23,5 |
14. |
28 |
20 |
32 |
32 |
26 |
34 |
28 |
33 |
30 |
21 |
15. |
19 |
32 |
21 |
19 |
30 |
23 |
20 |
36 |
20,7 |
21,5 |
Выводы
Существуют различные точки зрения в понимании психологических особенностей мотивации власти. По мнению А. Адлера стремление к власти (доминирование над другими), - основная движущая сила поведения и деятельности человека.
Ощущение власти, по мнению К.Хорни, может возникнуть у нормального человека в результате реализации (или осознания) ...
Группы. Виды, размеры, структура
Группы бывают: большими и малыми, от двух человек и более, условными и реальными. Реальные группы делят на малые и большие, официальные и не официальные, устойчивые и ситуативные, организованные и стихийные, контактные и неконтактные.
Группы состоят из людей, общества - из групп. Индивиды, группы и общества - это три современные реальн ...
Природа человеческих способностей.
Здесь, прежде всего речь должна идти о природе так называемых социальных способностей, биологическая основа которых до сих пор точно не установлена. Это — высшие, культурно-обусловленные способности. Условиями и предпосылками развития их являются в первую очередь обстоятельства жизни человека: жизнь в обществе, наличие социально-кул ...