Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростковСтраница 3
Таблица 2.2 – Исследование агрессивности у мальчиков–подростков
№ п/п |
Физическая агрессия |
Вербальная агрессия |
Косвенная агрессия |
Негативизм |
Раздражительность |
Подозрительность |
Обида |
Чувства вины |
Индекс агрессивности |
Индекс враждебности |
1. |
21 |
25 |
30 |
33 |
25 |
24 |
27 |
34 |
28,6 |
25,5 |
2. |
23 |
25 |
24 |
42 |
30 |
36 |
28 |
20 |
24 |
22 |
3. |
27 |
22 |
30 |
30 |
28 |
31 |
28 |
24 |
29,6 |
19,5 |
4. |
20 |
24 |
22 |
28 |
20 |
23 |
25 |
22 |
33 |
20 |
5. |
34 |
37 |
24 |
29 |
30 |
28 |
30 |
26 |
25 |
19,5 |
6. |
19 |
29 |
24 |
25 |
33 |
34 |
32 |
30 |
27,3 |
23 |
7. |
29 |
39 |
21 |
36 |
30 |
32 |
27 |
24 |
33 |
19,5 |
8. |
25 |
21 |
22 |
25 |
26 |
30 |
23 |
34 |
26 |
21 |
9. |
25 |
26 |
25 |
38 |
31 |
40 |
30 |
35 |
32 |
22 |
10. |
30 |
36 |
29 |
30 |
30 |
37 |
20 |
23 |
18,3 |
18,5 |
11. |
28 |
24 |
22 |
20 |
22 |
28 |
27 |
31 |
31,3 |
17,5 |
12. |
19 |
32 |
23 |
25 |
32 |
26 |
37 |
25 |
21,3 |
20,5 |
13. |
21 |
23 |
24 |
40 |
25 |
28 |
37 |
38 |
26 |
23,5 |
14. |
28 |
20 |
32 |
32 |
26 |
34 |
28 |
33 |
30 |
21 |
15. |
19 |
32 |
21 |
19 |
30 |
23 |
20 |
36 |
20,7 |
21,5 |
Аффектационная суггестия.
Когда человек находится в состоянии аффекта под воздействием чрезвычайных ситуаций (глубокое горе, болезнь, страх перед угрозой опасности, трудность выбора в сложной ситуации, сильное физическое утомление, отсутствие опыта поведения в сложной и незнакомой обстановке), у него естественным путем возникает повышенная внушаемость. Люди в со ...
Применение музыкотерапии в детском возрасте.
В 1982 г. В Берлине вышла книга Ю. Брюкнер, И. Медераке и К. Ульбрих «Музыкотерапия для детей», в которой очень детально рассмотрены все возможные виды детской музыкотерапии, включая пантомиму и различные способы рисования под музыку.
Одна из методик, описанных в этой книге, заключается в обучении детей распознаванию эмоций. Она состои ...
Глубинная психология и психоанализ Фрейда. Психоанализ.Понятие и суть.
Психоанализ — не толь вид психотерапевтической и клинической практики. Одновременно он является философским учением о человеке, социальной философией, принадлежа, таким образом, к факторам идеологического порядка. Именно в этом смысле психоанализ стал неотъемлемой частью западной культуры. По словам Бергера, “если бы Фрейда не было, его ...