Материалы » Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков » Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков

Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Страница 3

Таблица 2.2 – Исследование агрессивности у мальчиков–подростков

№ п/п

Физическая агрессия

Вербальная агрессия

Косвенная агрессия

Негативизм

Раздражительность

Подозрительность

Обида

Чувства вины

Индекс агрессивности

Индекс враждебности

1.

21

25

30

33

25

24

27

34

28,6

25,5

2.

23

25

24

42

30

36

28

20

24

22

3.

27

22

30

30

28

31

28

24

29,6

19,5

4.

20

24

22

28

20

23

25

22

33

20

5.

34

37

24

29

30

28

30

26

25

19,5

6.

19

29

24

25

33

34

32

30

27,3

23

7.

29

39

21

36

30

32

27

24

33

19,5

8.

25

21

22

25

26

30

23

34

26

21

9.

25

26

25

38

31

40

30

35

32

22

10.

30

36

29

30

30

37

20

23

18,3

18,5

11.

28

24

22

20

22

28

27

31

31,3

17,5

12.

19

32

23

25

32

26

37

25

21,3

20,5

13.

21

23

24

40

25

28

37

38

26

23,5

14.

28

20

32

32

26

34

28

33

30

21

15.

19

32

21

19

30

23

20

36

20,7

21,5

Страницы: 1 2 3 4


Выводы
Существуют различные точки зрения в понимании психологических особенностей мотивации власти. По мнению А. Адлера стремление к власти (доминирование над другими), - основная движущая сила поведения и деятельности человека. Ощущение власти, по мнению К.Хорни, может возникнуть у нормального человека в результате реализации (или осознания) ...

Группы. Виды, размеры, структура
Группы бывают: большими и малыми, от двух человек и более, условными и реальными. Реальные группы делят на малые и большие, официальные и не официальные, устойчивые и ситуативные, организованные и стихийные, контактные и неконтактные. Группы состоят из людей, общества - из групп. Индивиды, группы и общества - это три современные реальн ...

Природа человеческих способностей.
Здесь, прежде всего речь должна идти о природе так называемых со­циальных способностей, биологическая основа которых до сих пор точно не установлена. Это — высшие, культурно-обусловленные спо­собности. Условиями и предпосылками развития их являются в пер­вую очередь обстоятельства жизни человека: жизнь в обществе, на­личие социально-кул ...