Выводы

Существуют различные точки зрения в понимании психологических особенностей мотивации власти. По мнению А. Адлера стремление к власти (доминирование над другими), - основная движущая сила поведения и деятельности человека.

Ощущение власти, по мнению К.Хорни, может возникнуть у нормального человека в результате реализации (или осознания) своей способности и силы.

Э.Фромм мотивацию к власти выводил из стремления индивидуума избежать изоляции (одиночества). Субъект власти (садист), по Э.Фромму, полностью зависит от слабого человека, которым владеет.

Мак-Клелланд определяет мотив власти как потребность, во-первых, чувствовать себя сильным и, во-вторых, проявлять свое могущество в действии. Он считает, что влияние на других людей является лишь одним из многих способов удовлетворения потребности ощущать себя сильным.

Мак-Клелланд различает источники власти и ее объекты, причем и тем и другим может быть либо сам субъект, либо его окружение. Так возникают четыре стадии развития мотивированности властью: (I) ассимиляция, (II) автономность, (III) самоутверждение, (IV) продуктивность.Указанные четыре стадии, по мнению автора, должны представлять собой последовательные этапы созревания, которые проходит человек в процессе своего развития.


Применение музыкотерапии в детском возрасте.
В 1982 г. В Берлине вышла книга Ю. Брюкнер, И. Медераке и К. Ульбрих «Музыкотерапия для детей», в которой очень детально рассмотрены все возможные виды детской музыкотерапии, включая пантомиму и различные способы рисования под музыку. Одна из методик, описанных в этой книге, заключается в обучении детей распознаванию эмоций. Она состои ...

Деловая игра
Деловая игра чаще всего применяется для решения организационно-производственных задач как непосредственно на предприятиях и в учреждениях, так и при подготовке и переподготовке руководящих и инженерных кадров [2]. Историю их возникновения специалисты возводят к 1932 году, когда М. М. Бирштейн провела в Ленинграде деловую игру по органи ...

Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения слов испытуемыми подросткового возраста
В нашем исследовании частная гипотеза 1 заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для прове ...