Материалы » Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков » Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков

Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Страница 2

Таблица 2.1 – Исследование агрессивности у девочек–подростков

№ п/п

Физическая

агрессия

Вербальная

агрессия

Косвенная

агрессия

Негативизм

Раздражительность

Подозрительность

Обида

Чувства вины

Индекс агрессивности

Индекс враждебности

1.

20

25

20

39

22

25

27

23

20,6

20

2.

23

26

24

38

24

45

20

35

22

17,5

3.

21

33

23

40

20

20

25

23

19

20,5

4.

24

20

25

36

27

34

30

22

23,7

20

5.

22

26

30

35

19

25

29

34

22,7

27

6.

40

27

34

37

20

30

26

21

23,7

18

7.

23

27

35

37

23

26

25

34

20,3

21,5

8.

20

30

35

38

20

36

32

20

18,3

19

9.

25

32

33

38

22

22

21

24

23,3

20,5

10.

26

30

23

33

24

19

28

25

21,3

18,5

11.

29

25

21

40

27

21

38

23

22

19,5

12.

21

18

20

40

25

29

20

35

21,3

18,5

13.

23

22

35

35

27

34

31

34

21,7

17,5

14.

20

28

33

23

18

36

24

20

23

20

15.

19

33

38

40

20

37

24

33

26,7

23

Страницы: 1 2 3 4


Учебная деятельность
Учение занимает большое место в жизни подростков. Подростки готовы избирательно при повышенной чувствительности к тем или иным сторонам обучения. Особенно они готовы к тем видам обучения, которые делает их взрослыми в собственных глазах. Организуя учебно-воспитательную работу с подростками, необходимо учитывать, что на их поведение и д ...

Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
В ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию, и тогда сам процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией. Отсюда можно сделать следующий заманчивый шаг и интерпретир ...

Приложение 2
АНАЛИЗ РИСУНКА: ТИП ЖИВОТНОГО Реально существующее — интеллектуальное или эмоциональное нарушение; острая тревога; иногда психическое заболевание (с семилетнего возраста). Существовавшее раньше (например, динозавр) или существующее в культуре (например, дракон)-бедность воображения; низкий общекультурный уровень; иногда педагогическая ...