Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростковСтраница 2
Таблица 2.1 – Исследование агрессивности у девочек–подростков
№ п/п |
Физическая агрессия |
Вербальная агрессия |
Косвенная агрессия |
Негативизм |
Раздражительность |
Подозрительность |
Обида |
Чувства вины |
Индекс агрессивности |
Индекс враждебности |
1. |
20 |
25 |
20 |
39 |
22 |
25 |
27 |
23 |
20,6 |
20 |
2. |
23 |
26 |
24 |
38 |
24 |
45 |
20 |
35 |
22 |
17,5 |
3. |
21 |
33 |
23 |
40 |
20 |
20 |
25 |
23 |
19 |
20,5 |
4. |
24 |
20 |
25 |
36 |
27 |
34 |
30 |
22 |
23,7 |
20 |
5. |
22 |
26 |
30 |
35 |
19 |
25 |
29 |
34 |
22,7 |
27 |
6. |
40 |
27 |
34 |
37 |
20 |
30 |
26 |
21 |
23,7 |
18 |
7. |
23 |
27 |
35 |
37 |
23 |
26 |
25 |
34 |
20,3 |
21,5 |
8. |
20 |
30 |
35 |
38 |
20 |
36 |
32 |
20 |
18,3 |
19 |
9. |
25 |
32 |
33 |
38 |
22 |
22 |
21 |
24 |
23,3 |
20,5 |
10. |
26 |
30 |
23 |
33 |
24 |
19 |
28 |
25 |
21,3 |
18,5 |
11. |
29 |
25 |
21 |
40 |
27 |
21 |
38 |
23 |
22 |
19,5 |
12. |
21 |
18 |
20 |
40 |
25 |
29 |
20 |
35 |
21,3 |
18,5 |
13. |
23 |
22 |
35 |
35 |
27 |
34 |
31 |
34 |
21,7 |
17,5 |
14. |
20 |
28 |
33 |
23 |
18 |
36 |
24 |
20 |
23 |
20 |
15. |
19 |
33 |
38 |
40 |
20 |
37 |
24 |
33 |
26,7 |
23 |
Учебная деятельность
Учение занимает большое место в жизни подростков. Подростки готовы избирательно при повышенной чувствительности к тем или иным сторонам обучения. Особенно они готовы к тем видам обучения, которые делает их взрослыми в собственных глазах.
Организуя учебно-воспитательную работу с подростками, необходимо учитывать, что на их поведение и д ...
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
В ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию, и тогда сам процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией.
Отсюда можно сделать следующий заманчивый шаг и интерпретир ...
Приложение 2
АНАЛИЗ РИСУНКА: ТИП ЖИВОТНОГО
Реально существующее — интеллектуальное или эмоциональное нарушение; острая тревога; иногда психическое заболевание (с семилетнего возраста). Существовавшее раньше (например, динозавр) или существующее в культуре (например, дракон)-бедность воображения; низкий общекультурный уровень; иногда педагогическая ...