Материалы » Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков » Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков

Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Страница 2

Таблица 2.1 – Исследование агрессивности у девочек–подростков

№ п/п

Физическая

агрессия

Вербальная

агрессия

Косвенная

агрессия

Негативизм

Раздражительность

Подозрительность

Обида

Чувства вины

Индекс агрессивности

Индекс враждебности

1.

20

25

20

39

22

25

27

23

20,6

20

2.

23

26

24

38

24

45

20

35

22

17,5

3.

21

33

23

40

20

20

25

23

19

20,5

4.

24

20

25

36

27

34

30

22

23,7

20

5.

22

26

30

35

19

25

29

34

22,7

27

6.

40

27

34

37

20

30

26

21

23,7

18

7.

23

27

35

37

23

26

25

34

20,3

21,5

8.

20

30

35

38

20

36

32

20

18,3

19

9.

25

32

33

38

22

22

21

24

23,3

20,5

10.

26

30

23

33

24

19

28

25

21,3

18,5

11.

29

25

21

40

27

21

38

23

22

19,5

12.

21

18

20

40

25

29

20

35

21,3

18,5

13.

23

22

35

35

27

34

31

34

21,7

17,5

14.

20

28

33

23

18

36

24

20

23

20

15.

19

33

38

40

20

37

24

33

26,7

23

Страницы: 1 2 3 4


Определение переменных, признаков, параметров изучаемого явления
Экспериментатор проверяет гипотезу о причинной связи двух явлений, Аи В. Понятие «причинность» является одним из наиболее сложных в науке. Существует ряд эмпирических признаков причинной связи между двумя явлениями. Первый признак — разделенность причины и следствия во времени и предшествование причины следствию. Если исследователь обн ...

Современная психология: ее задачи и место в системе наук
В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен - ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образова ...

Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации. Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами: а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно; б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно. Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...