Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростковСтраница 2
Таблица 2.1 – Исследование агрессивности у девочек–подростков
№ п/п |
Физическая агрессия |
Вербальная агрессия |
Косвенная агрессия |
Негативизм |
Раздражительность |
Подозрительность |
Обида |
Чувства вины |
Индекс агрессивности |
Индекс враждебности |
1. |
20 |
25 |
20 |
39 |
22 |
25 |
27 |
23 |
20,6 |
20 |
2. |
23 |
26 |
24 |
38 |
24 |
45 |
20 |
35 |
22 |
17,5 |
3. |
21 |
33 |
23 |
40 |
20 |
20 |
25 |
23 |
19 |
20,5 |
4. |
24 |
20 |
25 |
36 |
27 |
34 |
30 |
22 |
23,7 |
20 |
5. |
22 |
26 |
30 |
35 |
19 |
25 |
29 |
34 |
22,7 |
27 |
6. |
40 |
27 |
34 |
37 |
20 |
30 |
26 |
21 |
23,7 |
18 |
7. |
23 |
27 |
35 |
37 |
23 |
26 |
25 |
34 |
20,3 |
21,5 |
8. |
20 |
30 |
35 |
38 |
20 |
36 |
32 |
20 |
18,3 |
19 |
9. |
25 |
32 |
33 |
38 |
22 |
22 |
21 |
24 |
23,3 |
20,5 |
10. |
26 |
30 |
23 |
33 |
24 |
19 |
28 |
25 |
21,3 |
18,5 |
11. |
29 |
25 |
21 |
40 |
27 |
21 |
38 |
23 |
22 |
19,5 |
12. |
21 |
18 |
20 |
40 |
25 |
29 |
20 |
35 |
21,3 |
18,5 |
13. |
23 |
22 |
35 |
35 |
27 |
34 |
31 |
34 |
21,7 |
17,5 |
14. |
20 |
28 |
33 |
23 |
18 |
36 |
24 |
20 |
23 |
20 |
15. |
19 |
33 |
38 |
40 |
20 |
37 |
24 |
33 |
26,7 |
23 |
Значение ожиданий учителя
в возникновении стресса
Данные о содержании вербальных контактов учителя с учениками являются ещё более красноречивыми. В реакциях учителя на ответы учащихся на уроке всегда присутствуют похвала и критика. Однако различия в ожиданиях проявляются в том, что по отношению к успевающим учащимся учитель высказывает одобрительные и критические замечания в совершенно ...
Собственные
исследования.
Определение поведенческого типа реакций (П.Т.Р.) у спортсменов
По данному тесту-опроснику можно определить у хоккеистов поведенческий тип реакций – это активный, ситуативный и умеренный тип реакций.
Таблица 2
Критерий баллов дифференцированных групп поведенческого типа
Активный (105–170)
Ситуативный(65-104)
Умеренный (0 – 64)
Чел.
Чел.
Чел.
ПТА1
170-137
6,6% ...
Сознание и бессознательное.
Сознание не является единственным уровнем, на котором представлены психические процессы, свойства и состояния человека, далеко не все, что воспринимается и управляет поведением человека, актуально осознается им. Кроме сознания, у человека есть и бессознательное. Это - те явления, процессы, свойства и состояния, которые по своему действи ...