Материалы » Имидж как социально-психологический феномен » Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание

Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
Страница 4

– иллюзорно-компенсаторная. По известной мысли Л. Фестингера,один из законов психики – постоянно воспроизводящийся дисбаланс разных подсистем и блоков. Такой дисбаланс провоцирует негации, дистрессы, и один из методов борьбы с ними – выработка иллюзий, тщательно скрываемых, часто поразительно наивных, идеальных картин [19].

В целом отметим, что проработка понятия «имидж» еще не завершена, в связи с чем возможна корректировка характеристик и функций этого феномена.

Страницы: 1 2 3 4 


Методика « Сложные аналогии».
Методика используется для оценки логического мышления, может применяться как индивидуально, так и в группе. Содержание методики: испытуемому предлагается на бланке 20 пар слов, отношения между которыми построены на абстрактных связях, на этом же бланке в квадрате « Шифр» расположены 6 пар слов с соответствующими цифрами от 1 до 6. Посл ...

Стадии формирования стрессовой реакции
Как отмечал Селье, в своем развитии стресс проходит три стадии. Он сравнивал их с периодами человеческой жизни: · стадия тревоги – детство, характеризующееся низкой сопротивляемостью и резкими реакциями на любые раздражители; · стадия сопротивления – зрелость, во время которой человек наиболее адаптирован и приспособлен к условиям сущ ...

Роль сознательного, бессознательного, вербальных и невербальных компонентов в профессиональном общении сотрудников таможенных органов.
Обратим внимание на тот факт, что в реальной практике общения соотношение сознательных и бессознательных феноменов проявления психического особое. В рамках вышеназванных функций общения, при осуществлении приема-передачи информации, реализации управленческих функций и обмена в эмоциональной сфере, значимость бессознательного компонента ...