Материалы » Имидж как социально-психологический феномен » Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание

Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
Страница 4

– иллюзорно-компенсаторная. По известной мысли Л. Фестингера,один из законов психики – постоянно воспроизводящийся дисбаланс разных подсистем и блоков. Такой дисбаланс провоцирует негации, дистрессы, и один из методов борьбы с ними – выработка иллюзий, тщательно скрываемых, часто поразительно наивных, идеальных картин [19].

В целом отметим, что проработка понятия «имидж» еще не завершена, в связи с чем возможна корректировка характеристик и функций этого феномена.

Страницы: 1 2 3 4 


Общение. Общественные отношения и межличностные отношения
Определяющая роль общественных отношений для развития индивидуального сознания. Социальная роль как общественно-необходимый вид социальной деятельности, как способ поведения личности, определяемый ее местом в системе общественных отношений и возможность приобретения ими «личностной» окраски (различные стили исполнения социальной роли). ...

Виды суггестивного воздействия. Внушение с отрицанием.
Термин “внушение с отрицанием” подразумевает подачу информации с использованием частицы “не”. Данный вид внушения используется также и в техниках нейро-лингвистического программирования. Мозг человека устроен таким образом, что наши психические автоматизмы частицу “не” как бы отбрасывают. Суггестивный прием с использованием этой частиц ...

Выводы
До настоящего времени остается нерешенным вопрос о единой формулировке понятия «стресс», которая бы включила в себя весь спектр определяемых понятий, но позволила вычленить их из сходных физиологических состояний, таких как депрессия, синдром хронической усталости (который многими авторами в отдельный феномен не выделяется), синдром про ...