ПриложениеСтраница 1
Фрагмент урока по математике
Учитель: “Тема нашего урока – “Проверка сложения””. Кто из вас определит, какая у нашего урока цель?
Ученики: - “Мы должны научиться проверять сложение”.
Учитель: “А с помощью чего вы определили цель?”
Ученики: “Нам помогло название темы урока”.
Учитель: “Молодцы. Совершенно верно. Чтобы определить цель урока, нужно обратить внимание на его тему. (Объясняет, какие задания нужно выполнить на уроке). Что еще нам необходимо сделать на уроке?” как удалить приложение с андроида
Ученики: “Нужно определить порядок работы на уроке”.
Учитель: “Правильно”.
В конце урока при подведении итогов учитель задает обобщающие вопросы: “Ребята, чтобы выполнить задание, с чего мы должны начать работу?”
Ученик 1: “С анализа задания”.
Ученик 2: “Затем определить цель”
Учитель: “Молодцы, Совершенно верно”.
Фрагмент урока по математике
Использование приема при написании математического диктанта.
Учитель: “Сумму чисел 63 и 12 разделить на 3. Ребята, попробуем составить план наших действий. Для начала запишем выражение:
(63+12):3
Кто попробует назвать первое действие?
Ученик 1: “Найти сумму чисел”.
Ученик 2: “Разделить результат на 3”
Учитель: “Значит, из скольких действий состоит наше решение?”
Ученики: “Из двух, сложения и деления”.
Учитель: “Молодцы. Совершенно верно”.
Фрагмент урока по математике
Учитель предлагает решить задание:
26-16+3= 53-11-10=
“Прочитайте и ответьте – это задача или нет?”
Ученики: “Да, это задача, так как здесь есть известные и неизвестные данные”.
Учитель: “Правильно. Какой можно сделать вывод, опираясь на это задание?”
Ученики: “Примеры тоже задачи, в которых известные и неизвестные данные записаны цифрами”.
Учитель: “Молодцы”.
Фрагмент урока по математике
Устный счет на уроке
Учитель читает задачу: “Саша шел по лесу. Под одним из деревьев он увидел двух маленьких птенцов, которые лежали в траве. А на дереве, в гнезде пищали еще птенцы. Саша поднял птенцов, залез на дерево и положил птенцов в гнездо. Всего в гнезде стало 6 птенцов. Сколько птенцов было в гнезде до того, как Саша положил еще 2-х, и правильно ли Саша поступил?” “Отвечает Люба”.
Девочка Люба не отвечает.
Учитель: “Кто поможет Любе? Асель”.
Асель: “В гнезде было 4 птенца”.
Учитель: “А как ты то узнала?”
Асель: “Я из 6-ти отняла 2, и получилось 4”.
Учитель: “ А кто скажет, правильно ли поступил Саша? И почему?”
Серик: “Мальчик поступил правильно. Он спас двух птенцов, так как на земле им грозила опасность. Этот мальчик добрый”.
Учитель: “Молодец. Спасибо”.
Фрагмент урока по математике
Задача: З “А” класс для украшения школы в праздник Наурыз должен был сдать 75 рисунков. В классе 25 учеников. Учитель попросила всех нарисовать по 3 рисунка. На следующий день, когда собирали рисунки, оказалось, что Витя и Люба не нарисовали. Сколько рисунков собрал учитель.
Учитель – давайте составим план наших действий.
Алмат – сначала найдем сумму рисунков, которые мы не нарисовали.
Сергей – затем из общей суммы вычтем сумму недостающих рисунков.
Учитель – Совершенно верно. Айгуль идет решать на доске.
- - И какой же ответ?
Айгуль (на доске) – 1)3+3=6; 2)75-6=69 (рис.); Собрала 69 рисунков.
Учитель – Правильно. Витя, ты почему не пишешь?
Витя – нет ручки.
Учитель – Ребята, а скажите, можно ли так поступать, как поступили Витя и Люба?
Ученики – нет. Они подвели учителя.
- - Ребята, кто поможет Вите и даст ему ручку?
Дал Алексей.
Витя – спасибо.
Учитель – а за что спасибо? За ручку? Значит как к тебе поступил Алеша, по-товарищески или нет?
Учитель – как вы думаете, ответственные дети Люба и Витя или нет?
Ученики – нет, не ответственные.
Учитель – а как вы думаете, правильно ли это?
Ученики – это неправильно. Надо быть ответственными.
Фрагмент урока по русскому языку.
Учитель предлагает выполнить упражнение, в котором содержатся следующие задания: “Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Разберите слово по составу”.
Учитель – обратите внимание на записанную памятку выполнения упражнения. (На стене висит памятка выполнения упражнения.) Памятка 1:
1.Прочитайте задачу. Выдели известное и неизвестное
2.Подумай, чему будешь учиться, выполняя это задание.
3.Вспомни правила, которые помогут тебе решить задание.
4.Составь план решения.
5.Реши задачу.
6.ПРоверь решение.
Психология потерпевшего и свидетеля
Психологические состояния потерпевшего в значительной мере могут определяться его "обвинительной доминантой", отрицательными эмоциями, связанными с понесенным ущербом. Эти конфликтные состояния нередко бывают связаны и с общей конфликтностью личности потерпевшего. Конфликтные особенности личности могут спровоцировать преступле ...
Выводы
Можно сделать такие выводы:
· Основные различия между эмоционально положительными и отрицательными реакциями ребёнка на стресс могут быть сформулированы следующим образом:
1. Возможность выбора. Если ситуация выбрана самим ребёнком, то его чувства можно назвать скорее "стимуляцией", нежели стрессом. Стресс возникает в том сл ...
Шифр
Время проведения: 3 мин
Если взять любое предложение, допустим "Виктора попросили вернуть книгу", и по другому расставить в нем пробелы, получится любопытный шифр: "В иктор Апопрос иливер нуть книг у".
Зашифруйте таким путем несколько предложений и попросите товарища разгадать написанное. ...