Приложение
Страница 1

Фрагмент урока по математике

Учитель: “Тема нашего урока – “Проверка сложения””. Кто из вас определит, какая у нашего урока цель?

Ученики: - “Мы должны научиться проверять сложение”.

Учитель: “А с помощью чего вы определили цель?”

Ученики: “Нам помогло название темы урока”.

Учитель: “Молодцы. Совершенно верно. Чтобы определить цель урока, нужно обратить внимание на его тему. (Объясняет, какие задания нужно выполнить на уроке). Что еще нам необходимо сделать на уроке?” как удалить приложение с андроида

Ученики: “Нужно определить порядок работы на уроке”.

Учитель: “Правильно”.

В конце урока при подведении итогов учитель задает обобщающие вопросы: “Ребята, чтобы выполнить задание, с чего мы должны начать работу?”

Ученик 1: “С анализа задания”.

Ученик 2: “Затем определить цель”

Учитель: “Молодцы, Совершенно верно”.

Фрагмент урока по математике

Использование приема при написании математического диктанта.

Учитель: “Сумму чисел 63 и 12 разделить на 3. Ребята, попробуем составить план наших действий. Для начала запишем выражение:

(63+12):3

Кто попробует назвать первое действие?

Ученик 1: “Найти сумму чисел”.

Ученик 2: “Разделить результат на 3”

Учитель: “Значит, из скольких действий состоит наше решение?”

Ученики: “Из двух, сложения и деления”.

Учитель: “Молодцы. Совершенно верно”.

Фрагмент урока по математике

Учитель предлагает решить задание:

26-16+3= 53-11-10=

“Прочитайте и ответьте – это задача или нет?”

Ученики: “Да, это задача, так как здесь есть известные и неизвестные данные”.

Учитель: “Правильно. Какой можно сделать вывод, опираясь на это задание?”

Ученики: “Примеры тоже задачи, в которых известные и неизвестные данные записаны цифрами”.

Учитель: “Молодцы”.

Фрагмент урока по математике

Устный счет на уроке

Учитель читает задачу: “Саша шел по лесу. Под одним из деревьев он увидел двух маленьких птенцов, которые лежали в траве. А на дереве, в гнезде пищали еще птенцы. Саша поднял птенцов, залез на дерево и положил птенцов в гнездо. Всего в гнезде стало 6 птенцов. Сколько птенцов было в гнезде до того, как Саша положил еще 2-х, и правильно ли Саша поступил?” “Отвечает Люба”.

Девочка Люба не отвечает.

Учитель: “Кто поможет Любе? Асель”.

Асель: “В гнезде было 4 птенца”.

Учитель: “А как ты то узнала?”

Асель: “Я из 6-ти отняла 2, и получилось 4”.

Учитель: “ А кто скажет, правильно ли поступил Саша? И почему?”

Серик: “Мальчик поступил правильно. Он спас двух птенцов, так как на земле им грозила опасность. Этот мальчик добрый”.

Учитель: “Молодец. Спасибо”.

Фрагмент урока по математике

Задача: З “А” класс для украшения школы в праздник Наурыз должен был сдать 75 рисунков. В классе 25 учеников. Учитель попросила всех нарисовать по 3 рисунка. На следующий день, когда собирали рисунки, оказалось, что Витя и Люба не нарисовали. Сколько рисунков собрал учитель.

Учитель – давайте составим план наших действий.

Алмат – сначала найдем сумму рисунков, которые мы не нарисовали.

Сергей – затем из общей суммы вычтем сумму недостающих рисунков.

Учитель – Совершенно верно. Айгуль идет решать на доске.

- - И какой же ответ?

Айгуль (на доске) – 1)3+3=6; 2)75-6=69 (рис.); Собрала 69 рисунков.

Учитель – Правильно. Витя, ты почему не пишешь?

Витя – нет ручки.

Учитель – Ребята, а скажите, можно ли так поступать, как поступили Витя и Люба?

Ученики – нет. Они подвели учителя.

- - Ребята, кто поможет Вите и даст ему ручку?

Дал Алексей.

Витя – спасибо.

Учитель – а за что спасибо? За ручку? Значит как к тебе поступил Алеша, по-товарищески или нет?

Учитель – как вы думаете, ответственные дети Люба и Витя или нет?

Ученики – нет, не ответственные.

Учитель – а как вы думаете, правильно ли это?

Ученики – это неправильно. Надо быть ответственными.

Фрагмент урока по русскому языку.

Учитель предлагает выполнить упражнение, в котором содержатся следующие задания: “Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Разберите слово по составу”.

Учитель – обратите внимание на записанную памятку выполнения упражнения. (На стене висит памятка выполнения упражнения.) Памятка 1:

1.Прочитайте задачу. Выдели известное и неизвестное

2.Подумай, чему будешь учиться, выполняя это задание.

3.Вспомни правила, которые помогут тебе решить задание.

4.Составь план решения.

5.Реши задачу.

6.ПРоверь решение.

Страницы: 1 2


История изучения памяти как психологического феномена
Проблема памяти интересовала психологов с ранних этапов развития науки, и длительное время оставалась предметом дискуссий в русле различных теоретических концепций и экспериментальных разработок. Одними из первых изучать память стали представители школы ассоцианизма. Ассоцианистическая теория трактовала память как цепь ассоциаций – копи ...

Характер. Основные черты
Характер – это своеобразие склада психической деятельности, проявляющегося в особенностях социального поведения личности и в первую очередь в отношениях к людям, делу, к самой себе. В повседневной жизни человека обычно характеризуют как эгоиста или коллективиста, доброго или скупого, деликатного или грубого, решительного или нерешитель ...

Понятие мотивации персонала групп
Мотивация персонала является неотъемлемым элементом управления коммерческой организации, государственного учреждения, общественной организации, церкви, а также любой неформальной организации. Успешность управления любым социально-экономическим объектом зависит от того, насколько эффективна мотивация людей, работающих в рамках этого объ ...