Материалы » Нравственное воспитание в условиях формирования учебной деятельности » Проведение и анализ материалов опытно –экспериментальной работы.

Проведение и анализ материалов опытно –экспериментальной работы.
Страница 6

В контрольных классах, каких – либо изменений, как качественных, так и количественных обнаружено не было (в сравнении с результатами первого этапа эксперимента). Это позволяет сделать вывод о том, что приращение нравственного опыта у испытуемых во 2-х, 3-х экспериментальных классах произошло в результате целенаправленного формирования учебной деятельности.

Диаграмма №2

Диаграмма №3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Вопросы для самостоятельной работы
1. В чем различия между психотерапией и психологическим консультированием? 2. Какую роль в работе консультанта и психотерапевта выполняют психологические теории личности? 3. Каковы цели психологического консультирования в зависимости от разных подходов? 4. В чем отличия в понимании личности клиента в разных подходах? 5. Как организу ...

Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации
Специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им. Рассмотрим прежде всего поведение человека в конфликтной ситуации с точки зрения его соответствия психологическим стандар ...

Влияние родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста
Рассмотрим некоторые положения о влиянии родительского контроля на нравственное становление личности ребенка. Родительский авторитаризм приводит к отсутствию эмпатии, формированию низкой самооценки ребенка, его ориентации на внешние требования и стандарты. Дефицит практики самостоятельного поиска и принятия решения приводит к формирова ...