ЗаключениеСтраница 2
2. Число требований не должно быть бесконечным;
3. Требования должны быть четко сформулированы и предъявлены ребенку в доступной и понятной ему форме;
4. Наказание нужно направлять на сам поступок, а не на личность ребенка;
5. После порицания необходимо обязательно дать образец правильного поведения, а не уходить от ребенка, думая, что ему бесполезно что-то объяснять и т.д.
Соблюдение данных рекомендаций приведет к повышению эмоциональной близости в отношениях родителей и детей, и также будет способствовать развитию когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста.
Общие проблемы малой группы в социальной психологии
Интерес к исследованию малых групп в социальной психологии возник с началом обсуждения проблемы взаимоотношения общества и личности и, в частности, вопроса о взаимоотношении личности и среды ее формирования. С первых дней своей жизни человек не просто испытывает на себе влияние малой группы, в которую включен, но и получает в ней и чере ...
Комплиментарная суггестия.
Этот вид суггестии тесно связан с манипуляциями при помощи похвал и лести. Большинство людей “таят, как снег, едва их слегка обдадут теплом”. Суггестор после каких-то действий или высказываний объекта начинает напористо расхваливать его, делать комплименты, хлопать по плечу, пожимать руку: “Вася, да ты просто гений!… Как мы тебя раньше- ...
"читай наоборот"
Время проведения: 3 мин
Прочтите следующие предложения: "Етйа Дюлбос унишит"; Мечаз ыв илаледс отэ?" "Амиз ланженс и яатюл алширп в ишан яарк"; "Тсупь адгесв тедуб ецнлос!". ...

