ЗаключениеСтраница 2
2. Число требований не должно быть бесконечным;
3. Требования должны быть четко сформулированы и предъявлены ребенку в доступной и понятной ему форме;
4. Наказание нужно направлять на сам поступок, а не на личность ребенка;
5. После порицания необходимо обязательно дать образец правильного поведения, а не уходить от ребенка, думая, что ему бесполезно что-то объяснять и т.д.
Соблюдение данных рекомендаций приведет к повышению эмоциональной близости в отношениях родителей и детей, и также будет способствовать развитию когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста.
Техника
налаживания взаимопонимания.
Прием
демонстрации понимания партнера, снятие интеллектуальных барьеров.
Это конструктивный обмен информацией, так как интеллектуальный барьер - это различное понимание одного и того же вопроса. Но и здесь можно расположить человека к себе. Это можно сделать, если показать преимущество другого человека перед Вами если не в целом понимании проблемы, то хотя бы в какой-то грани ее. В этом случае для иллюстраци ...
Словесно-логическое мышление
Словесно-логическое мышление функционирует на базе языковых средств и представляет собой наиболее поздний этап исторического и онтогенетического развития мышления. Для словесно-логического мышления характерно использование понятий, логических конструкций, которые иногда не имеют прямого образного выражения (например, стоимость, честност ...
Методы коррекции эмоциональных отклонений у детей, перенесших
психологическую травму
Дети, однажды пережив травму, нуждаются в специальной помощи, включающей как медикаментозное лечение, так и различные виды психотерапии.
Очень важно, чтобы первичная психологическая помощь в той или иной выбранной специалистом оптимальной форме была оказана сразу после травмы, с тем, чтобы усилить у пострадавшего степень осознания прои ...

