Заключение
Страница 2

2. Число требований не должно быть бесконечным;

3. Требования должны быть четко сформулированы и предъявлены ребенку в доступной и понятной ему форме;

4. Наказание нужно направлять на сам поступок, а не на личность ребенка;

5. После порицания необходимо обязательно дать образец правильного поведения, а не уходить от ребенка, думая, что ему бесполезно что-то объяснять и т.д.

Соблюдение данных рекомендаций приведет к повышению эмоциональной близости в отношениях родителей и детей, и также будет способствовать развитию когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 


Расстройства настроения и их мозговые механизмы
Изучение расстройств настроения началось еще в Древней Греции (так, термин «мания» был введен Гиппократом). К настоящему времени различают несколько видов аффективных расстройств. В классификации МКБ-10 выделяются депрессивное расстройство, маниакальное расстройство, биполярное расстройство (маниакально-депрессивный психоз). Распростра ...

Методы коррекции психологических расстройств при межкультурном взаимодействии
Все новшества, которые этнос может почерпнуть в результате межкультурных контактов, проходят как бы через сито «цензуры». Это не означает, что они отвергаются, культурная традиция – вещь очень гибкая и подвижная. Но она задает определенную логику заимствования. Здесь должен быть поставлен вопрос соотношении заимствуемых инокультурных че ...

Период полового созревания
Основной особенностью подросткового возраста является период полового созревания, и в течение сравнительно короткого периода наступает половая зрелость. Начинается половое созревание с повышения активности центральной нервной системы, вслед за которым интенсифицируется деятельность эндокринных желез. Возрастающее количество гормонов, в ...