Введение
Страница 2

Теоретическим основанием определения психологических феноменов, являющихся предметом обследования, являются теории полового воспитания (автор А.И. Захаров) и интерпретации рисунков человеческой фигуры (автор К. Маховер).

В качестве методического инструментария использовались методы качественной обработки и интерпретации результатов. В работе использовались методы: опросник «Идентификация детей с родителями» (автор А.И. Захаров [Захаров А.И., 1986]) и проективный тест «Рисунок человека» (автор С. Леви [Леви С., 1999]).

Страницы: 1 2 


Динамические процессы в малой группе
Главной задачей социально- психологического анализа является изучение тех процессов, которые происходят в жизни группы. Рассмотрение их важно с двух точек зрения: · необходимо выяснить, как общие закономерности общения и взаимодействия реализуются именно в малой группе, потому что здесь создается конкретная ткань коммуникативных, интер ...

Музыкотерапия
Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции. Музыкотерапия активно используется в коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях и др. После второй мировой войны за рубе ...

Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника
Существуют разные виды игр; подвижные (с правилами), дидактические, игры-драматизации, конструктивные. Особое значение в развитии детей от 2 до 7 лет имеют творческие, или ролевые, игры. А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. В. Запорожец называют ролевую игру ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Ролевая игра возникает и сущ ...