ВведениеСтраница 2
Теоретическим основанием определения психологических феноменов, являющихся предметом обследования, являются теории полового воспитания (автор А.И. Захаров) и интерпретации рисунков человеческой фигуры (автор К. Маховер).
В качестве методического инструментария использовались методы качественной обработки и интерпретации результатов. В работе использовались методы: опросник «Идентификация детей с родителями» (автор А.И. Захаров [Захаров А.И., 1986]) и проективный тест «Рисунок человека» (автор С. Леви [Леви С., 1999]).
Результаты исследования и их психологический анализ.
В нашем исследовании были поставлены ряд задач, которые мы решили.
Для решения первой экспериментальной задачи – изучение стратегии самоутверждения лиц, совершивших преступление, мы использовали опросник «Стратегии самоутверждения личности» Е.П. Никитина и Н.Е. Харламенковой.
Полученные данные можно увидеть в таблице №1.
Таблица 1
...
Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
Проблема исследования личности заключенных является весьма актуальной. Поскольку общеизвестен дефицит психодиагностических методик, адаптированных для осужденных, которые носили бы многогранный характер и учитывали бы не только формы отклоняющегося поведения, но и факторы, которые их обостряют и к ним приводят.
Понять любое поведение, ...
Развитие мышления.
Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который оно направлено, и приобретает осмысленный характер.
Интеллектуальное развитие ребенка осуществляется ...

