Заключение
Характерной чертой служебной деятельности таможенных органов является ее диалогичность. Сотрудники вступают в контакт, общаются с самыми различными собеседниками - от сослуживцев, подчиненных и начальников, до правонарушителей. Всякий раз возникает ситуация, которая требует быстрой "переналадки" установок и стиля общения. Это не просто сделать хотя бы уже в силу стереотипизации профессионального восприятия, наличия механизмов психологической инерции и снижения перцептивных способностей сотрудников таможенных органов в результате их усталости. Поэтому овладение приемами управления, саморегуляции процессом общения становится условием эффективности служебной деятельности.
Определение понятия «потребности»; классификация
потребностей
Потребности человека в широком понимании этого термина есть необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности организма человека (развития, здоровья, активного творчества, воспроизводства) и удовлетворения его интересов, как личности, принадлежащей к определенным социальным группам и обществам.
Отсюда потребности, по отношению ...
Эмпирическая часть
Цель
исследования:
формирование критериев зрелости личности и методики ее оценки на основе опросника Семенова И.Н.
Объект исследования:
степень зрелости личности
Предмет исследования:
ценностные ориентации личности на начальном этапе самореализации.
Выборка:
43 студента ГУ-ВШЭ, факультета Государственного и муниципального управл ...
Вода и керосин
Время проведения: 3 мин
В графине находится вода, в кастрюле – керосин. Как, не используя третий сосуд, поменять содержимое ёмкостей?
Ответ: перевернуть графин, опустив в кастрюлю. ...