Заключение

Характерной чертой служебной деятельности таможенных органов является ее диалогичность. Сотрудники вступают в контакт, общаются с самыми различными собеседниками - от сослуживцев, подчиненных и начальников, до правонарушителей. Всякий раз возникает ситуация, которая требует быстрой "переналадки" установок и стиля общения. Это не просто сделать хотя бы уже в силу стереотипизации профессионального восприятия, наличия механизмов психологической инерции и снижения перцептивных способностей сотрудников таможенных органов в результате их усталости. Поэтому овладение приемами управления, саморегуляции процессом общения становится условием эффективности служебной деятельности.


Основная часть. Понятие толпы. Механизм ее формирования
Люди и отдельный человек, даже не испытывая на себе психическое давление со стороны других, а только воспринимая давление этих других, заражаются их поведением, подчиняются и следуют ему. Разумеется, возможно, и неподчинение, но индивид, как правило, рационально объясняет его самому себе. Без этого разъяснения «неподчинение» неизбежно в ...

Задание №3. Психологическое консультирование
Вопросы, по которым обращаются к школьному психологу для консультирования. 1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще ...

Корыстно-частнособственнические. Мотивация: материальная выгода. Семейный тип.
Общие черты: - обычно трудолюбивы и исполнительны; - высокий уровень мотивации повышения материального благосостояния; - совершение преступления не для себя, а для поддержания необходимого, по мнению близких, материального уровня (отсюда нередко – аскетизм по отношению к себе). ...