Заключение
Характерной чертой служебной деятельности таможенных органов является ее диалогичность. Сотрудники вступают в контакт, общаются с самыми различными собеседниками - от сослуживцев, подчиненных и начальников, до правонарушителей. Всякий раз возникает ситуация, которая требует быстрой "переналадки" установок и стиля общения. Это не просто сделать хотя бы уже в силу стереотипизации профессионального восприятия, наличия механизмов психологической инерции и снижения перцептивных способностей сотрудников таможенных органов в результате их усталости. Поэтому овладение приемами управления, саморегуляции процессом общения становится условием эффективности служебной деятельности.
Эмпирическая часть
Цель
исследования:
формирование критериев зрелости личности и методики ее оценки на основе опросника Семенова И.Н.
Объект исследования:
степень зрелости личности
Предмет исследования:
ценностные ориентации личности на начальном этапе самореализации.
Выборка:
43 студента ГУ-ВШЭ, факультета Государственного и муниципального управл ...
Общее представление о мышлении умственно отсталых детей
Мышление - это познавательный процесс психического опосредствованного отображения свойств объектов и явлений окружающего мира. Выделяют такие свойства мышления : скорость, гибкость, глубину, самостоятельность, обобщенность, критичность и другую; процессы мышления : анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и другое, которые ...
Инструментальные условные рефлексы
Параллельно с работами И.П. Павлова, в США развивалось изучение сложных рефлексов, которые носят название инструментальных условных рефлексов. Основателем этого направления был Морган (Morgan, 1900).
Различия инструментальных рефлексов и классических павловских довольно велики.
В классических условных рефлексах условный сигнал — раздр ...