Заключение
Характерной чертой служебной деятельности таможенных органов является ее диалогичность. Сотрудники вступают в контакт, общаются с самыми различными собеседниками - от сослуживцев, подчиненных и начальников, до правонарушителей. Всякий раз возникает ситуация, которая требует быстрой "переналадки" установок и стиля общения. Это не просто сделать хотя бы уже в силу стереотипизации профессионального восприятия, наличия механизмов психологической инерции и снижения перцептивных способностей сотрудников таможенных органов в результате их усталости. Поэтому овладение приемами управления, саморегуляции процессом общения становится условием эффективности служебной деятельности.
Мотивация как психологическая категория
Понимаемая как источник активности и одновременно как система побудителей любой деятельности мотивация изучается в самых разных аспектах, в силу чего она трактуется авторами по-разному. Исследователи определяют ее и как один конкретный мотив, и как единую систему мотивов, и как особую сферу, включающую в себя потребности, мотивы, цели, ...
Индивидуалистический тип.
Наименее изученный тип преступлений. К ним относятся: преступления против порядка управления, правосудия, воинские преступления.
Разработка проблемы личности преступника имеет большое значение не только для развития криминологической науки. В практической деятельности по предупреждению преступлений учет личностного фактора играет едв ...
Направления и активно развивающиеся отрасли современной социальной
психологии
Функции социальной психологии в обществе. Практическая ориентация социальной психологии на современном этапе развития российского общества.
Социальная психология в промышленном производстве. Исследования психологических проблем промышленного производства в отечественной и зарубежной социальной психологии. Проблемы формирования промышле ...

