Заключение

Характерной чертой служебной деятельности таможенных органов является ее диалогичность. Сотрудники вступают в контакт, общаются с самыми различными собеседниками - от сослуживцев, подчиненных и начальников, до правонарушителей. Всякий раз возникает ситуация, которая требует быстрой "переналадки" установок и стиля общения. Это не просто сделать хотя бы уже в силу стереотипизации профессионального восприятия, наличия механизмов психологической инерции и снижения перцептивных способностей сотрудников таможенных органов в результате их усталости. Поэтому овладение приемами управления, саморегуляции процессом общения становится условием эффективности служебной деятельности.


Нарушение внимания
"Внимание – сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т.д.)". Внимание характеризуется избирательностью, объемом, устойчивостью, переключаемостью. Избирательность (концентрация) связана с возможностью успешной настрой ...

Классификация ощущения
Так как ощущение возникает в результате воздействия определенного физического раздражения на соответствующий рецептор, то первичная классификация ощущений исходит, естественно, из рецептора, который дает ощущения данного качества или "модальности". В качестве основных видов ощущений различают кожные ощущения - прикосновения и ...

Эмоционально-образное мышление.
При показе квартиры потенциальному покупателю можно убеждать купить ее, руководствуясь тем, что она самая лучшая по соотношению качество/цена и что площадь в ней на 3 м? больше, чем во всех других однотипных квартирах, и т. п., а можно и приводить эмоциональные доводы на эти же темы: - “Вы можете искать более лучшую квартиру, и найдете ...