Заключение

Характерной чертой служебной деятельности таможенных органов является ее диалогичность. Сотрудники вступают в контакт, общаются с самыми различными собеседниками - от сослуживцев, подчиненных и начальников, до правонарушителей. Всякий раз возникает ситуация, которая требует быстрой "переналадки" установок и стиля общения. Это не просто сделать хотя бы уже в силу стереотипизации профессионального восприятия, наличия механизмов психологической инерции и снижения перцептивных способностей сотрудников таможенных органов в результате их усталости. Поэтому овладение приемами управления, саморегуляции процессом общения становится условием эффективности служебной деятельности.


Занятие 2-е. Тема: "Контролирующее поведение".
Цель занятия — показать неэффективность контролирующего поведения и мотивировать участников терапии на отказ от него. Можно обсудить следующий вопрос: как вы пытаетесь сдерживать пьянство (или употребление наркотиков) зависимого члена семьи? Отметьте те свои действия, которые приводили к желаемому результату, и те, которые оказались на ...

Курение
Процесс курения есть внешнее проявление внутреннего дисбаланса или конфликта внутри человека, и имеет слишком мало общего с привязанностью к поглощению никотина. Это один из способов, которым пользуются современные люди в условиях повышенного стресса, для ослабления напряжения своих нервов, которое накапливается в процессе социальных и ...

Особенности предрасположенности личности к конфликтному поведению у подростков
Для определения типов поведения в конфликтных ситуациях у испытуемых была проведена методика «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению», которая содержит определенные стили разрешения конфликтной ситуации и диагностирует особенность проявления внешнего конфликта. Разделение типов поведения у мальчиков и девочек ...