ЗаключениеСтраница 2
Протокол 1. Экспериментальная группа
|
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
Яна |
6 |
5 |
9 |
4 |
5 |
12 |
41 |
|
Кирилл |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
7 |
19 |
|
Ваня |
6 |
2 |
0 |
2 |
6 |
5 |
21 |
|
Алина |
6 |
4 |
9 |
3 |
14 |
12 |
48 |
|
Лида |
6 |
4 |
0 |
2 |
5 |
7 |
24 |
|
Ср. арифм. |
5,2 |
3,8 |
3,6 |
2,6 |
6,8 |
8,6 |
30,6 |
Протокол 2 Контрольная группа
|
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
Настя |
4 |
9 |
6 |
4 |
13 |
6 |
42 |
|
Стефания |
3 |
3 |
6 |
2 |
8 |
12 |
34 |
|
Лиза |
4 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
25 |
|
Влад |
4 |
2 |
0 |
3 |
10 |
12 |
31 |
|
Вероника |
10 |
4 |
3 |
1 |
1 |
15 |
34 |
|
Ср. арифм. |
5 |
4,2 |
3 |
2,2 |
7,8 |
10,6 |
33,2 |
Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими
отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
Планы коррекционных занятий с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму.
На основе анализа психолого-педагогической литературы были разработаны планы коррекционных занятий, направленных на поддержку и коррекцию детей с эмоциональными отклонениями, перенесших психологическую травму. Было раз ...
Снятие мышечного
напряжения. Обучение различным методам мышечной релаксации
основных групп мышц.
Подготовка
Устройтесь поудобнее, ослабьте стесняющую Вас одежду. Напрягайте каждую группу мышц 2 раза примерно по 5 секунд, причем, напряжение должно быть максимальным, насколько это возможно. Руки
Сожмите обе руки на вдохе в кулаки как можно крепче. Медленный вдох. Максимальное напряжение на высоте вдоха и расслабление. Полное рассла ...
Развитие памяти младших школьников с ЗПР как
условие полноценного обучения. Научно-теоретические
подходы к исследованию проблемы развития детей младшего школьного возраста с
ЗПР
Взгляд отечественных психологов и педагогов на психологические проблемы задержки психического развития детей
Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний ...

