ЗаключениеСтраница 2
Протокол 1. Экспериментальная группа
|
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
Яна |
6 |
5 |
9 |
4 |
5 |
12 |
41 |
|
Кирилл |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
7 |
19 |
|
Ваня |
6 |
2 |
0 |
2 |
6 |
5 |
21 |
|
Алина |
6 |
4 |
9 |
3 |
14 |
12 |
48 |
|
Лида |
6 |
4 |
0 |
2 |
5 |
7 |
24 |
|
Ср. арифм. |
5,2 |
3,8 |
3,6 |
2,6 |
6,8 |
8,6 |
30,6 |
Протокол 2 Контрольная группа
|
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
Настя |
4 |
9 |
6 |
4 |
13 |
6 |
42 |
|
Стефания |
3 |
3 |
6 |
2 |
8 |
12 |
34 |
|
Лиза |
4 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
25 |
|
Влад |
4 |
2 |
0 |
3 |
10 |
12 |
31 |
|
Вероника |
10 |
4 |
3 |
1 |
1 |
15 |
34 |
|
Ср. арифм. |
5 |
4,2 |
3 |
2,2 |
7,8 |
10,6 |
33,2 |
Теория Джеймса–Ланге и Кеннона-Барда
Исторически сложилось так, что стремление найти первопричину эмоциональных состояний обусловливало появление различных точек зрения, которые находили отражения в соответствующих теориях.
У. Джеймс и К. Ланге сформулировали так называемую периферическую теорию эмоций. Они полагали, что эмоции обусловлены лишь периферическими изменениями ...
Технология деловой коммуникации
Коммуникация - процесс передачи информации от источника к получателю.
Во время процесса общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Следовательно, имеет место обмен информацией. Но люди при этом не просто обмениваются значениями, они стремят ...
Проблема оправданности попыток влияния на развитие
ребенка в пренатальный период
Нарушения перинатального опыта могут возникать как по причинам физиологическим так и в связи с негативным влиянием материнских установок и отношений. Взаимовлияния матери и плода, изменения, происходящие в психике и поведении беременной женщины и их влияние на психическое и физическое здоровье матери и ребенка является областью интересо ...

