Заключение
Страница 2

Протокол 1. Экспериментальная группа

Дети

Субтесты

Общие результаты

1

2

3

4

5

6

Яна

6

5

9

4

5

12

41

Кирилл

2

4

0

2

4

7

19

Ваня

6

2

0

2

6

5

21

Алина

6

4

9

3

14

12

48

Лида

6

4

0

2

5

7

24

Ср. арифм.

5,2

3,8

3,6

2,6

6,8

8,6

30,6

Протокол 2 Контрольная группа

Дети

Субтесты

Общие результаты

1

2

3

4

5

6

Настя

4

9

6

4

13

6

42

Стефания

3

3

6

2

8

12

34

Лиза

4

3

0

1

7

10

25

Влад

4

2

0

3

10

12

31

Вероника

10

4

3

1

1

15

34

Ср. арифм.

5

4,2

3

2,2

7,8

10,6

33,2

Страницы: 1 2 3


Природа стресса. История развития теории стресса
В настоящее время существует множество определений стрессовой реакции, но все они берут начало из так называемого классического определения Ганса Селье: «Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование». Это наиболее поздняя и точная формулировка. Но отнюдь не единственная. Например, Ю.Г. Чирков определ ...

Методическая деятельность.
Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных составляющих дополнительных образовательных программ с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности воспитанников. Участие в методическом объединении психологов. ...

Заключение.
Социальная адаптация считается успешной, когда социально полезные связи освобожденного от наказания в основных сферах жизнедеятельности установлены и не имеют существенных отклонений (нормальные отношения в семье, наличие жилья, регистрации по месту жительства, постоянного места работы, участие в общественной работе, полезное проведение ...