ЗаключениеСтраница 2
Протокол 1. Экспериментальная группа
|
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
Яна |
6 |
5 |
9 |
4 |
5 |
12 |
41 |
|
Кирилл |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
7 |
19 |
|
Ваня |
6 |
2 |
0 |
2 |
6 |
5 |
21 |
|
Алина |
6 |
4 |
9 |
3 |
14 |
12 |
48 |
|
Лида |
6 |
4 |
0 |
2 |
5 |
7 |
24 |
|
Ср. арифм. |
5,2 |
3,8 |
3,6 |
2,6 |
6,8 |
8,6 |
30,6 |
Протокол 2 Контрольная группа
|
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
Настя |
4 |
9 |
6 |
4 |
13 |
6 |
42 |
|
Стефания |
3 |
3 |
6 |
2 |
8 |
12 |
34 |
|
Лиза |
4 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
25 |
|
Влад |
4 |
2 |
0 |
3 |
10 |
12 |
31 |
|
Вероника |
10 |
4 |
3 |
1 |
1 |
15 |
34 |
|
Ср. арифм. |
5 |
4,2 |
3 |
2,2 |
7,8 |
10,6 |
33,2 |
Занятие 7-е. Тема: "Самооценка"
Цель — выработка навыков адекватной самооценки. Здоровая самооценка — это внутренний опыт нашей собственной ценности, осознание как бы изнутри того факта, что мы имеем достоинство. Наше человеческое достоинство - это нечто отдельное от того, что мы делаем, как мы выглядим и что говорят другие люди о нас и делают для нас.
У созависимых ...
Особенности неречевого общения
Неречевое общение (невербальная коммуникация) осуществляется всегда при личном контакте. Эти средства, как известно, могут сопровождать речь, а могут и употребляться отдельно от вербальных средств. Невербальные знаки могут быть разделены на три основные группы: язык тела, паралингвистические средства, одежда и украшения.
Язык тела може ...
Гендерные различия в подростковом возрасте. Индивидуальные
различия подростков: рост и вес
В первые три года жизни существенных различий по длине и массе тела, а также по окружности грудной клетки нет. Мальчики немного превосходят девочек в длине тела - до 10 лет, а в массе - примерно до 8,5 лет. Однако в связи с более ранним (на 1-1,5 года) началом полового созревания у девочек они начинают превосходить мальчиков в длине тел ...

