ЗаключениеСтраница 2
Протокол 1. Экспериментальная группа
|
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
Яна |
6 |
5 |
9 |
4 |
5 |
12 |
41 |
|
Кирилл |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
7 |
19 |
|
Ваня |
6 |
2 |
0 |
2 |
6 |
5 |
21 |
|
Алина |
6 |
4 |
9 |
3 |
14 |
12 |
48 |
|
Лида |
6 |
4 |
0 |
2 |
5 |
7 |
24 |
|
Ср. арифм. |
5,2 |
3,8 |
3,6 |
2,6 |
6,8 |
8,6 |
30,6 |
Протокол 2 Контрольная группа
|
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
Настя |
4 |
9 |
6 |
4 |
13 |
6 |
42 |
|
Стефания |
3 |
3 |
6 |
2 |
8 |
12 |
34 |
|
Лиза |
4 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
25 |
|
Влад |
4 |
2 |
0 |
3 |
10 |
12 |
31 |
|
Вероника |
10 |
4 |
3 |
1 |
1 |
15 |
34 |
|
Ср. арифм. |
5 |
4,2 |
3 |
2,2 |
7,8 |
10,6 |
33,2 |
Направления и активно развивающиеся отрасли современной социальной
психологии
Функции социальной психологии в обществе. Практическая ориентация социальной психологии на современном этапе развития российского общества.
Социальная психология в промышленном производстве. Исследования психологических проблем промышленного производства в отечественной и зарубежной социальной психологии. Проблемы формирования промышле ...
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического
развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...
Итоги
В ходе нашего исследования нами были подобраны и проведены методики, направленные на выявление психологических особенностей личности, структурных компонентов самооценки, изучение особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу. На основании ...

