Заключение
Страница 2

Протокол 1. Экспериментальная группа

Дети

Субтесты

Общие результаты

1

2

3

4

5

6

Яна

6

5

9

4

5

12

41

Кирилл

2

4

0

2

4

7

19

Ваня

6

2

0

2

6

5

21

Алина

6

4

9

3

14

12

48

Лида

6

4

0

2

5

7

24

Ср. арифм.

5,2

3,8

3,6

2,6

6,8

8,6

30,6

Протокол 2 Контрольная группа

Дети

Субтесты

Общие результаты

1

2

3

4

5

6

Настя

4

9

6

4

13

6

42

Стефания

3

3

6

2

8

12

34

Лиза

4

3

0

1

7

10

25

Влад

4

2

0

3

10

12

31

Вероника

10

4

3

1

1

15

34

Ср. арифм.

5

4,2

3

2,2

7,8

10,6

33,2

Страницы: 1 2 3


Обучение умению управлять своим поведением.
Как правило, тревожные люди не сообщают о своих проблемах открыто, а иногда даже скрывают их. Поэтому если осужденный заявляет инспекторам, что он ничего не боится, это не означает, что его слова соответствуют действительности. Скорее всего, это и есть проявление тревожности, в которой он не может или не хочет признаться. Обращаясь к т ...

Формирование понятий.
Наиболее развито у человека понятийное мышление, где элементами, над которыми производятся мыслительные операции, являются понятия. Предметы и явления окружающего мира представлены человеку не только в их чувственных образах, но и в форме понятий - обобщенных внечувственных, умственных образах (репрезентациях) этих объектов и явлений. В ...

Режимы подкрепления
В контексте учения о высшей нервной деятельности подкреплением называется сочетание безусловного раздражителя, вызывающего биологически значимую реакцию, с предваряющим ее индифферентным стимулом, что приводит к формированию классического условного рефлекса. В качестве подкрепляющего рассматривают любой стимул, увеличивающий вероятность ...