ЗаключениеСтраница 2
Протокол 1. Экспериментальная группа
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Яна |
6 |
5 |
9 |
4 |
5 |
12 |
41 |
Кирилл |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
7 |
19 |
Ваня |
6 |
2 |
0 |
2 |
6 |
5 |
21 |
Алина |
6 |
4 |
9 |
3 |
14 |
12 |
48 |
Лида |
6 |
4 |
0 |
2 |
5 |
7 |
24 |
Ср. арифм. |
5,2 |
3,8 |
3,6 |
2,6 |
6,8 |
8,6 |
30,6 |
Протокол 2 Контрольная группа
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Настя |
4 |
9 |
6 |
4 |
13 |
6 |
42 |
Стефания |
3 |
3 |
6 |
2 |
8 |
12 |
34 |
Лиза |
4 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
25 |
Влад |
4 |
2 |
0 |
3 |
10 |
12 |
31 |
Вероника |
10 |
4 |
3 |
1 |
1 |
15 |
34 |
Ср. арифм. |
5 |
4,2 |
3 |
2,2 |
7,8 |
10,6 |
33,2 |
Групповая социальная терапия. Методы поведенческой
терапии в группе
Социальная групповая работа – это направление практической деятельности, функции которой распространяются на различные сферы человеческой жизнедеятельности – от благосостояния и образования до адаптации и восстановления. Клиентами социальной групповой работы являются индивидуумы, имеющие различную этиологию проблем.
Поведенческая терап ...
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...
Стихийные группы и массовые движения
Общая характеристика и типы стихийных групп: толпа, масса, публика. Специфика коммуникативных и интерактивных процессов в стихийных группах.
Заражение как способ группового взаимодействия. Феномен заражения в современных обществах.
Внушение или суггестия как целенаправленное неаргументированное воздействие, основанное на некритичном в ...