Заключение
Страница 2

Протокол 1. Экспериментальная группа

Дети

Субтесты

Общие результаты

1

2

3

4

5

6

Яна

6

5

9

4

5

12

41

Кирилл

2

4

0

2

4

7

19

Ваня

6

2

0

2

6

5

21

Алина

6

4

9

3

14

12

48

Лида

6

4

0

2

5

7

24

Ср. арифм.

5,2

3,8

3,6

2,6

6,8

8,6

30,6

Протокол 2 Контрольная группа

Дети

Субтесты

Общие результаты

1

2

3

4

5

6

Настя

4

9

6

4

13

6

42

Стефания

3

3

6

2

8

12

34

Лиза

4

3

0

1

7

10

25

Влад

4

2

0

3

10

12

31

Вероника

10

4

3

1

1

15

34

Ср. арифм.

5

4,2

3

2,2

7,8

10,6

33,2

Страницы: 1 2 3


Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
Планы коррекционных занятий с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму. На основе анализа психолого-педагогической литературы были разработаны планы коррекционных занятий, направленных на поддержку и коррекцию детей с эмоциональными отклонениями, перенесших психологическую травму. Было раз ...

Снятие мышечного напряжения. Обучение различным методам мышечной релаксации основных групп мышц.
Подготовка Устройтесь поудобнее, ослабьте стесняющую Вас одежду. Напрягайте каждую группу мышц 2 раза примерно по 5 секунд, причем, напряжение должно быть максимальным, насколько это возможно. Руки Сожмите обе руки на вдохе в кулаки как можно крепче. Медленный вдох. Максимальное напряжение на высоте вдоха и расслабление. Полное рассла ...

Развитие памяти младших школьников с ЗПР как условие полноценного обучения. Научно-теоретические подходы к исследованию проблемы развития детей младшего школьного возраста с ЗПР
Взгляд отечественных психологов и педагогов на психологические проблемы задержки психического развития детей Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний ...