Заключение
Страница 2

Протокол 1. Экспериментальная группа

Дети

Субтесты

Общие результаты

1

2

3

4

5

6

Яна

6

5

9

4

5

12

41

Кирилл

2

4

0

2

4

7

19

Ваня

6

2

0

2

6

5

21

Алина

6

4

9

3

14

12

48

Лида

6

4

0

2

5

7

24

Ср. арифм.

5,2

3,8

3,6

2,6

6,8

8,6

30,6

Протокол 2 Контрольная группа

Дети

Субтесты

Общие результаты

1

2

3

4

5

6

Настя

4

9

6

4

13

6

42

Стефания

3

3

6

2

8

12

34

Лиза

4

3

0

1

7

10

25

Влад

4

2

0

3

10

12

31

Вероника

10

4

3

1

1

15

34

Ср. арифм.

5

4,2

3

2,2

7,8

10,6

33,2

Страницы: 1 2 3


Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации. Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами: а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно; б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно. Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...

Цель работы – выявить методы социальной терапии с различными группами населения.
Задачи работы: 1. Рассмотреть соц. терапию как форму решения проблем. 2. Рассмотреть методы социальной терапии. 3. Описать техники проведения каждого из методов. ...

Исследование самооценки больных алкоголизмом
Для наглядности приведем варианты некоторых комплексных видов формирования антиалкогольных установок (кодирования). Парнокомплексное кодирование. Михаилу Н. (43г.) гипнотическим методом проведено внушение отвращения, (кодирование) на слово "водка" (или на запах водки), причем так, что он, услышав его, чувствует тошноту. В до ...