ЗаключениеСтраница 2
Протокол 1. Экспериментальная группа
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Яна |
6 |
5 |
9 |
4 |
5 |
12 |
41 |
Кирилл |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
7 |
19 |
Ваня |
6 |
2 |
0 |
2 |
6 |
5 |
21 |
Алина |
6 |
4 |
9 |
3 |
14 |
12 |
48 |
Лида |
6 |
4 |
0 |
2 |
5 |
7 |
24 |
Ср. арифм. |
5,2 |
3,8 |
3,6 |
2,6 |
6,8 |
8,6 |
30,6 |
Протокол 2 Контрольная группа
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Настя |
4 |
9 |
6 |
4 |
13 |
6 |
42 |
Стефания |
3 |
3 |
6 |
2 |
8 |
12 |
34 |
Лиза |
4 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
25 |
Влад |
4 |
2 |
0 |
3 |
10 |
12 |
31 |
Вероника |
10 |
4 |
3 |
1 |
1 |
15 |
34 |
Ср. арифм. |
5 |
4,2 |
3 |
2,2 |
7,8 |
10,6 |
33,2 |
Анализ содержания и примерный перечень музыкального материала для 8–9
класса
• 8 класс (35 ч) Раздел 1 Жанровое многообразие музыки (17 ч) Иисус Христос – суперзвезда. Рок-опера. Э.Л. Уэббер.
• Ария Орфея, Баллада Харона. Из рок-оперы «Орфей и Эвредика». А. Журбин.
• Раздел 2 Музыкальный стиль – камертон эпохи (18 ч) Опера – оперетта – мюзикл – рок-опера (из программы «Музыка» для 5–8 классов); Юнона и Авось. ...
Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
Подавляющее большинство психологов считает, что задатки — это некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу (предпосылку) формирования и развития способностей. Однако некоторые из ученых (например, Р. С. Немов) полагают, что у челове ...
Организация опытно-экспериментального исследования по использованию
рок-музыки как средства формирования самооценки подростков. Диагностика
уровня самооценки подростков
Основной целью в работе является определение уровня самооценки для дальнейшей коррекции, помощи в организации педагогических действий, а также для правильного развития школьника-подростка, для открытия им своих потенциальных возможностей, жизненных ресурсов.
Опытная работа проводилась на базе школы №1. Объектом практической работы выст ...