ЗаключениеСтраница 2
Протокол 1. Экспериментальная группа
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Яна |
6 |
5 |
9 |
4 |
5 |
12 |
41 |
Кирилл |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
7 |
19 |
Ваня |
6 |
2 |
0 |
2 |
6 |
5 |
21 |
Алина |
6 |
4 |
9 |
3 |
14 |
12 |
48 |
Лида |
6 |
4 |
0 |
2 |
5 |
7 |
24 |
Ср. арифм. |
5,2 |
3,8 |
3,6 |
2,6 |
6,8 |
8,6 |
30,6 |
Протокол 2 Контрольная группа
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Настя |
4 |
9 |
6 |
4 |
13 |
6 |
42 |
Стефания |
3 |
3 |
6 |
2 |
8 |
12 |
34 |
Лиза |
4 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
25 |
Влад |
4 |
2 |
0 |
3 |
10 |
12 |
31 |
Вероника |
10 |
4 |
3 |
1 |
1 |
15 |
34 |
Ср. арифм. |
5 |
4,2 |
3 |
2,2 |
7,8 |
10,6 |
33,2 |
Экспериментальная часть. Цели, гипотезы и задачи
исследования
Многие наркологи говорят об изменении личности в процессе болезни наркоманией. При рассмотрении «образа Я» у больных наркоманией нельзя не учитывать влияния внутренней картины болезни (представленность болезни в самосознании, субъективное отношение к ней больного) на процесс изменения личности в течение болезни. Личностные изменения про ...
Интерактивная игра или игра в тренинге
Игровая деятельность участников тренинга структурирована в соответствии с целями и задачами работы и подразумевает возможность и необходимость межличностного взаимодействия (интеракции).
Можно выделить несколько разновидностей интерактивных игр: подвижные (разогревающие игры), сюжетные и ролевые, деловые и имитационные (последние две г ...
Социальная психология личности. Проблема личности в
социальной психологии
Проблематика личности неизменно остается одной из наиболее конфликтных в социальной психологии. Это было связано с самим ее предметом — изучением человека как социального существа. Внутренняя конфликтность всей социальной психологии личности поддерживалась невозможностью найти однозначный ответ на ее основной вопрос, а также определить ...