Заключение
Проявление депрессии оказывает существенное влияние на учителей, это может вызвать утомление, чувство тоски и усталости. На детях депрессивное состояние сказывается в общем случае с помощью общих психофизических потребностей.
Учеными были выявлены несколько типов депрессий, все они были подробно расписаны в данной работе. Были выполнены все основные пункты и задачи, поставленные в работе.
[1] Большая медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Б.В. Петровский изд. 30-ти т. – М.: Советская энциклопедия, 1977. Т.7. с.117.
[2] Большая медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Б.В. Петровский изд. 30-ти т. – М.: Советская энциклопедия, 1977. Т.7. с.118.
[3] Большая медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Б.В. Петровский изд. 30-ти т. – М.: Советская энциклопедия, 1977. Т.7. с.119.
[4] Большая медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Б.В. Петровский изд. 30-ти т. – М.: Советская энциклопедия, 1977. Т.7. с.120.
[5] Майерс Д. Социальная психология /Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2007. С.484-485.
Разработка концепции и планирование исследования
Любое исследование включает в себя ряд необходимых этапов. На каждом этапе решается определенная задача. Исследование начинается с постановки задачи: что неизвестно? На следующем этапе ученый анализирует доступную информацию по изучаемой проблеме. Следующим очень важным этапом является формулировка предположений — гипотез. Для их провер ...
Выводы
Экспериментальное исследование показало следующие данные:
· Основная стратегия самоутверждения, которую используют условно - осужденные – это стратегия самоподавления;
· Изучение личностных особенностей показало:
По шкале контроля случайных ответов у большинства испытуемых на высоком уровне (52%) Это значит, что результаты тестирован ...
Составление предложений
Время проведения: 10 мин
Берутся наугад три слова, не связанные по смыслу, например, «озеро», «карандаш» и «медведь». Надо составить как можно больше предложений, которые обязательно включали бы в себя эти три слова (можно менять их падеж и использовать другие слова). Ответы могут быть банальными («Медведь упустил в озеро карандаш»), с ...

