Заключение

Проявление депрессии оказывает существенное влияние на учителей, это может вызвать утомление, чувство тоски и усталости. На детях депрессивное состояние сказывается в общем случае с помощью общих психофизических потребностей.

Учеными были выявлены несколько типов депрессий, все они были подробно расписаны в данной работе. Были выполнены все основные пункты и задачи, поставленные в работе.

[1] Большая медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Б.В. Петровский изд. 30-ти т. – М.: Советская энциклопедия, 1977. Т.7. с.117.

[2] Большая медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Б.В. Петровский изд. 30-ти т. – М.: Советская энциклопедия, 1977. Т.7. с.118.

[3] Большая медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Б.В. Петровский изд. 30-ти т. – М.: Советская энциклопедия, 1977. Т.7. с.119.

[4] Большая медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Б.В. Петровский изд. 30-ти т. – М.: Советская энциклопедия, 1977. Т.7. с.120.

[5] Майерс Д. Социальная психология /Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2007. С.484-485.


Методология и методы социально-психологического исследования
Возрастание значения методологических проблем на современном этапе развития научного знания. Специфика социальной психологии в решении методологических проблем исследования. Понятие методологии научного исследования: общая методология, частная (специальная) методология, совокупность методических приемов эмпирического исследования. Соци ...

Экспериментальные исследования
В качестве наглядного примера для иллюстрации вышеизложенных теоретических тезисов можно привести задачу, разобранную на практическом занятии. Условие: «Сколько нужно цифр для того, чтобы пронумеровать книгу, в которой 634 страницы?» R1: 10 R2: 3 R3: не все цифры R4: пустые страницы (0 цифр) R5: словами R6: дурацкая задача, нужны ...

История изучения памяти как психологического феномена
Проблема памяти интересовала психологов с ранних этапов развития науки, и длительное время оставалась предметом дискуссий в русле различных теоретических концепций и экспериментальных разработок. Одними из первых изучать память стали представители школы ассоцианизма. Ассоцианистическая теория трактовала память как цепь ассоциаций – копи ...