Введение
Страница 2

База и этапы исследования:

Эксперимент проводиться на базе школы №39.

В экспериментальной работе принял участие 4-В класс.

Исследование проходило в 3-и этапа:

I этап (2006 г. IX-XII) посвящен анализу психолого-педагогической, научно-методической литературы по направлениям изыскания избранной темы.

II этап (2006 г. XII-II 2007 г.) проводилась опытно-экспериментальная работа, которая включала наблюдения за школьниками начальных классов с целью выявления уровня развития памяти у детей с ЗПР.

III этап (II-IV 2007 г.) обрабатывались и систематизировались полученные результаты. И на основе полученных данных началась работа по составлению комплекса способов быстрого запоминания учебного материала.

IV этап (IV-V 2007 г.) Велась работа по оформлению исследования, делались выводы, обобщения, уточнялся список литературы.

Для проверки выдвинутой гипотезы, решения поставленных задач была разработана программа исследования, которая включала следующие методы исследования:

изучение литературных источников;

наблюдения за познавательной активностью учащихся с задержкой психического развития;

беседы с учителем;

тестирования.

Практическая значимость:

Материал данной работы может быть использован в качестве методических рекомендаций по работе с детьми, требующих корректировку в психическом развитии детей младшего школьного возраста и предложен педагогическим работникам.

Содержание и структура дипломной работы состоит:

Из введения, двух глав, заключения, списка изученной литературы (43 источников), приложение. Объем работы 118 страниц печатного текста.

Страницы: 1 2 


Групповая социальная терапия. Методы поведенческой терапии в группе
Социальная групповая работа – это направление практической деятельности, функции которой распространяются на различные сферы человеческой жизнедеятельности – от благосостояния и образования до адаптации и восстановления. Клиентами социальной групповой работы являются индивидуумы, имеющие различную этиологию проблем. Поведенческая терап ...

Опережающее возбуждение
П.К. Анохин настойчиво искал ответ на вопрос, по каким признакам организм определяет окончание компенсации или приспособительное значение любого поведенческого акта. Как организм исправляет ошибки поведенческой деятельности? Ответ дали опыты, проводившиеся по оригинальной методике, сущность которой состояла в том, что производилась внез ...

Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой идентичности. Сущность идентификации и идентичности
Существуют многие и разные определения идентификации и идентичности. Несомненно, их рассмотрение представляет одно из важнейших направлений в исследовании этих явлений. Так, в таком общезначимом издании, как «Психологический словарь» [Психологический словарь, 1999] , предполагаются разные значения идентификации. В том числе: 1) в психо ...