Введение
Страница 2

База и этапы исследования:

Эксперимент проводиться на базе школы №39.

В экспериментальной работе принял участие 4-В класс.

Исследование проходило в 3-и этапа:

I этап (2006 г. IX-XII) посвящен анализу психолого-педагогической, научно-методической литературы по направлениям изыскания избранной темы.

II этап (2006 г. XII-II 2007 г.) проводилась опытно-экспериментальная работа, которая включала наблюдения за школьниками начальных классов с целью выявления уровня развития памяти у детей с ЗПР.

III этап (II-IV 2007 г.) обрабатывались и систематизировались полученные результаты. И на основе полученных данных началась работа по составлению комплекса способов быстрого запоминания учебного материала.

IV этап (IV-V 2007 г.) Велась работа по оформлению исследования, делались выводы, обобщения, уточнялся список литературы.

Для проверки выдвинутой гипотезы, решения поставленных задач была разработана программа исследования, которая включала следующие методы исследования:

изучение литературных источников;

наблюдения за познавательной активностью учащихся с задержкой психического развития;

беседы с учителем;

тестирования.

Практическая значимость:

Материал данной работы может быть использован в качестве методических рекомендаций по работе с детьми, требующих корректировку в психическом развитии детей младшего школьного возраста и предложен педагогическим работникам.

Содержание и структура дипломной работы состоит:

Из введения, двух глав, заключения, списка изученной литературы (43 источников), приложение. Объем работы 118 страниц печатного текста.

Страницы: 1 2 


Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР
Анализ констатирующего эксперимента позволил наметить следующую цель: определить комплекс работы по развитию памяти младших школьников с ЗПР. Нами был разработан системно - программный комплекс, включающий в себя 2 основных направления: пропедевтическая работа, установление взаимосвязи школы и семьи. Комплекс направлен на развитие памя ...

Нарушения памяти
"Память – процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания". Методики, исследующие функцию памяти, одновременно могут выявлять и нарушения внимания, и нарушения мышления, и колебания умственной работоспособности. Поэтому важно науч ...

Мотивационное управленческое общение
Можно знать множество теорий мотивации и теорий менеджмента, все это очень интересно и полезно для общего развития. Многие руководители, посетив семинары по управлению и получив массу теоретической информации, были разочарованы низкой практической отдачей. Почему это происходит? Все дело в том, что в управлении персоналом есть две глоба ...