План лечения

Медикаментозная терапия: для данной больной должна включать ноотропные, средства улучшающие мозговое кровообращение, препараты стимулирующие метаболические процессы, витамины.

1. средства улучшающие мозговое кровообращение

Rp.: Tab. Cavintoni 0,005

Dtd N 50

S: по 1/3 таблетки 3 р/д.

Кавинтон – относительно избирательно расширяет сосуды головного мозга, улучшает кровоснабжение ишемизированных областей мозга, приводит к накоплению в тканях цАМФ. улучшает микроциркуляцию головного мозга, тормозит агрегацию тромбоцитов, уменьшает повышенную вязкость крови, улучшает переносимость гипоксии клетками головного мозга.

2. препараты стимулирующие метаболические процессы

Rp.:Сaps. Mildronati 0,25

Dtd N 40

S.: по 1 капсуле 2 раза в день

Милдронат – применяется для повышения устойчивости головного мозга к физическим нагрузкам, для уменьшения явлений физического и эмоционального перенапряжения. Обладает способностью уменьшать экссудацию, улучшать регенерацию тканей, обладает анаболическим действием.

3. ноотропные препараты

Rp.: Sol. Piracetami 20%-5 ml

Dtd N 12 in amp.

S.: внутривенно 5мл. 1 р/д.

Пирацетам – оказывает положительное влияние на обменные процессы и кровообращение мозга. Стимулирует окислительно-восстановительные процессы, улучшает регионарный кровоток в ишемизированных участках головного мозга. Повышает устойчивость мозговой ткани к гипоксии и токсическим воздействиям.

4. Витамины группы В

Rp.: Cyanocobalamini 0,01%-1ml

Dtd № 10 in amp

S.: внутримышечно по 1мл. 1 р/д.

Витамин В12 – является фактором роста, участвует в синтезе лабильных метильных групп и в образовании холина, метионина, нуклеиновых кислот.

Прогноз.

В отношении выздоровления благоприятный.


Выводы
Анализ психолого-педагогической литературы и личное наблюдение во время прохождения педагогической практики показывает, что учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном периоде начинает формироваться учебная деятельность. В процессе, в котором вырабатываются такие качеств ...

Задание №3. Психологическое консультирование
Вопросы, по которым обращаются к школьному психологу для консультирования. 1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще ...

Половое воспитание как фактор обретения идентичности
Половое воспитание является неотъемлемой частью нравственного воспитания и связано с рядом педагогических и специальных медицинских проблем. Все, что воспитывает целостную личность, способную осознать социальные и нравственные нормы, свои психологические и физиологические особенности и через это устанавливать оптимальные отношения с люд ...